Размещение - реклама - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
"Я люблю путешествовать, посещать новые города, страны, знакомиться с новыми людьми."Чингисхан (Р. Асприн) Законы Мерфи (еще...)

Размещение - реклама

Cтраница 2


16 Место рекламы 10 банков на газетной площади ( в % к количеству рекламных сообщений этих банков ( данные на 1994 г. [16]

Ясно, что стоимость размещения рекламы на этих полосах существенно выше.  [17]

К другим отдельным видам размещения рекламы, правовой режим которых является специфичным, стоит отнести наружную рекламу и рекламу на транспортных средствах и почтовых отправлениях.  [18]

Кюэн предложил модель исследования времени размещения рекламы для часто покупаемых, сезонных, дешевых бакалейных товаров. Она показывает зависимость времени размещения рекламы от показателей степени переходящих затрат и привычного поведения в выборе торговой марки.  [19]

Слева представлены различные временные периоды размещения рекламы в течение месяца: она может быть концентрированной ( все 30 рекламных роликов выйдут в эфир за несколькой дней, взрывная реклама), постоянной или переменной. Вверху обозначена частота повторения рекламных обращений: равномерная, возрастающая, снижающаяся или изменяющаяся.  [20]

Проблема построения макрографиков вызвана необходимостью размещения рекламы в зависимости от сезонных колебаний и тенденций цикла деловой активности. Предположим, что 70 % продаж изделия приходится на период июнь - сентябрь.  [21]

Кюэн предложил модель исследования времени размещения рекламы для часто покупаемых, сезонных, дешевых бакалейных товаров. Она показывает зависимость времени размещения рекламы от показателей степени переходящих затрат и привычного поведения в выборе торговой марки.  [22]

Слева представлены различные временные периоды размещения рекламы в течение месяца: она может быть концентрированной ( все 30 рекламных роликов выйдут в эфир за несколькой дней, взрывная реклама), постоянной или переменной. Вверху обозначена частота повторения рекламных обращений: равномерная, возрастающая, снижающаяся или изменяющаяся.  [23]

Основной массив пространственных требований к размещению рекламы содержится в Приложении к письму МВД РФ от 14 сентября 1995 г. № 1 / 4377 О реализации Закона Российской Федерации О рекламе. Насколько правомерны требования данного приложения - вопрос спорный. С юридической точки зрения, ограничения какого бы то ни было права лица допускаются только на уровне Федерального Закона, но никак не на уровне приложения к письму. В ФЗ О рекламе говорится, что реклама, размещаемая на автодорогах, не должна ухудшать видимость дорожных знаков, быть похожей на них или же вообще снижать безопасность дорожного движения.  [24]

Это положение распространяется и при размещении рекламы в составе тиражируемых печатных изданий, прибыль от реализации которых освобождена от уплаты налога.  [25]

С учетом изложенного затраты предприятия за размещение рекламы в течение трех месяцев в газете должны быть отнесены в дебет счета 31 Расходы будущих периодов и списываться на себестоимость производства ежемесячно по мере оказания услуги.  [26]

Значительную роль при выборе издания для размещения рекламы играет его периодичность. Ежедневную газету выбрасывают в течение суток. К местной еженедельной газете или еженедельному журналу нередко обращаются несколько раз и хранят семь дней.  [27]

Сам продукт диктует выбор СМК для размещения рекламы.  [28]

Преимущество и достоинство предлагаемой Вам формы размещения рекламы - быстро найти своего потребителя, окажет существенную помощь в Вашей производственной и финансовой деятельности.  [29]

Недостатки использования журнала в качестве места размещения рекламы заключается в их дороговизне, периодичности ( раз в месяц, в квартал или даже реже), долгой процедуре подготовки к размещению рекламного объявления. Кроме того, конкуренты могут напечатать свою рекламу в том же номере журнала, хотя существует негласное правило: не размещать рядом объявления конкурирующих компаний.  [30]



Страницы:      1    2    3    4