Размещение - реклама - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Есть что вспомнить, да нечего детям рассказать... Законы Мерфи (еще...)

Размещение - реклама

Cтраница 4


Ясно, что ни один рекламодатель не станет платить деньги за размещение рекламы, которая только сообщает, но не побуждает к покупке.  [46]

Например, в Японии полный охват рынка может быть обеспечен при размещении рекламы в трех крупнейших газетах.  [47]

Для этого обычно используются следующие инструменты: рейтинги, обмен ссылками, размещение рекламы на тематических сайтах, адресная рассылка по электронной почте, контекстное появление рекламных баннеров в поисковых системах и каталогах.  [48]

В связи с изложенным местом реализации услуг по планированию, созданию и размещению рекламы на территории Российской Федерации, оказываемых представительствам иностранных компаний, является территория России.  [49]

На завершающей стадии реализации плана агентство представляет рекламодателю счета за время и место размещения рекламы, за те элементы производства, которые сопровождались надзором со стороны представителей РА, за остальные виды работ. Понятно также, что клиенты должны платить по счетам, которые РА получает от СМК, где размещалась реклама, и не позднее, чем оплата предстоит самому агентству. Ведь агентства имеют гораздо меньше средств, чем большинство их заказчиков, и они не могут себе позволить выводить деньги из оборота для оплаты по счету СМК до получения денег от клиента.  [50]

Российская рекламная практика свидетельствует о том, что услуги также связываются с определенными средствами размещения рекламы. В статье Газеты остаются лучшими рекламоносителями для риэлторов ( Финансовые известия от 21 марта 1996 г.) утверждается, что аналитический отдел рекламного агентства Граффити по данным своего исследования сделал следующий вывод: риэлторы рассматривают телевидение и радио как малопривлекательное рекламное пространство, не отвечающее их требованиям, а наиболее эффективным рекламоносителем на рынке недвижимости является газета.  [51]

Работа с рекламными агентствами порождает необходимость иметь дело с их сотрудниками ( агентами) при размещении рекламы, а также с агентами, которые обращаются к рекламодателю после рекламных объявлений со своими встречными предложениями. Правильное использование таких предложений позволяет быстро и без дополнительных затрат разместить ту или иную рекламу. Не следует жалеть времени для работы с рекламными агентами, так как это позволит сэкономить массу времени на поиск соответствующих услуг.  [52]



Страницы:      1    2    3    4