Размещение - реклама - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Ничто не хорошо настолько, чтобы где-то не нашелся кто-то, кто это ненавидит. Законы Мерфи (еще...)

Размещение - реклама

Cтраница 3


31 Объемы рекламных сообщений ( в % к количеству рекламных сообщений каждой фирмы ( данные на 1993 г. [31]

В табл. 24 приведены результаты исследования размещения рекламы компьютеров в первом квартале 1993 г. по площади публикаций в газетах.  [32]

Производитель требует от посредника прямого сотрудничества: размещения рекламы на месте продажи, внесения сведений о товарах данной марки в рекламную документацию, выгодного размещения своих товаров в торговом зале и так далее.  [33]

Производитель требует от посредника прямого сотрудничества: размещения рекламы на месте продажи, внесения данных о товарах данной марки в рекламную документацию, выгодного размещения своих товаров в торговом зале и так далее.  [34]

Рейтинг радио -, телепередачи и эффективность размещения рекламы.  [35]

Организациям средств массовой информации запрещается взимать плату за размещение рекламы под видом информационного, редакционного или авторского материалов.  [36]

КП действуют новые тарифы и система скидок на размещение рекламы в газете, которые учитывают интересы как рекламодателей, так и рекламных агентств.  [37]

Организациям средств массовой информации запрещается взимать плату за размещение рекламы под видом информационного, редакционного или авторского материала.  [38]

Организациям средств массовой информации запрещается взимать плату за размещение рекламы иод видом информационного, редакционного пли авторского материала.  [39]

Помимо требований Закона О рекламе, установленных для размещения рекламы ценных бумаг, существуют также требования к так называемому раскрытию информации, указанные в Законе О рынке ценных бумаг от 22 апреля 1996 г. № 39 - ФЗ.  [40]

У журналов имеется ряд преимуществ с точки зрения размещения рекламы. Во-первых, эффективность: они чаще всего рассылаются по адресам, поэтому имеется возможность определить количество и основные характеристики подписчиков. Читателей журнала, как правило, объединяет некое общее увлечение. Можно утверждать, что журналы определенных профилей адресованы людям с общими интересами.  [41]

Следующее средство массовой информации, которым можно воспользоваться для размещения рекламы, - газеты. В крупных городах и мегаполисах издаются ежедневные газеты, причем некоторые из них ориентированы на профессиональные интересы или на развлечения. Существуют еженедельные и ежедневные национальные газеты, которые во многом подобны национальным телевещательным системам и имеют в качестве своей аудитории все население страны, а также региональные, предназначенные для значительной части населения.  [42]

Одним из направлений таких поисков может быть выбор другого канала размещения рекламы, проведение новой рекламной кампании с целевыми обращениями и последующим анализом полученных ответов.  [43]

Выбор рекламоносителя зависит от ряда факторов: 1) традиций размещения рекламы в разных информационных источниках; 2) особенностей национальной информационной инфраструктуры; 3) природных характеристик средств размещения рекламы; 4) задач рекламодателя; 5) размера бюджета; 6) характеристик процесса существования товара на рынке; 7) характеристик процесса принятия решения индивидом при покупке товара; 8) характеристик товара.  [44]

45 Последовательность создания и использования деловых писем. [45]



Страницы:      1    2    3    4