Cтраница 3
Объемы рекламных сообщений ( в % к количеству рекламных сообщений каждой фирмы ( данные на 1993 г. [31] |
В табл. 24 приведены результаты исследования размещения рекламы компьютеров в первом квартале 1993 г. по площади публикаций в газетах. [32]
Производитель требует от посредника прямого сотрудничества: размещения рекламы на месте продажи, внесения сведений о товарах данной марки в рекламную документацию, выгодного размещения своих товаров в торговом зале и так далее. [33]
Производитель требует от посредника прямого сотрудничества: размещения рекламы на месте продажи, внесения данных о товарах данной марки в рекламную документацию, выгодного размещения своих товаров в торговом зале и так далее. [34]
Рейтинг радио -, телепередачи и эффективность размещения рекламы. [35]
Организациям средств массовой информации запрещается взимать плату за размещение рекламы под видом информационного, редакционного или авторского материалов. [36]
КП действуют новые тарифы и система скидок на размещение рекламы в газете, которые учитывают интересы как рекламодателей, так и рекламных агентств. [37]
Организациям средств массовой информации запрещается взимать плату за размещение рекламы под видом информационного, редакционного или авторского материала. [38]
Организациям средств массовой информации запрещается взимать плату за размещение рекламы иод видом информационного, редакционного пли авторского материала. [39]
Помимо требований Закона О рекламе, установленных для размещения рекламы ценных бумаг, существуют также требования к так называемому раскрытию информации, указанные в Законе О рынке ценных бумаг от 22 апреля 1996 г. № 39 - ФЗ. [40]
У журналов имеется ряд преимуществ с точки зрения размещения рекламы. Во-первых, эффективность: они чаще всего рассылаются по адресам, поэтому имеется возможность определить количество и основные характеристики подписчиков. Читателей журнала, как правило, объединяет некое общее увлечение. Можно утверждать, что журналы определенных профилей адресованы людям с общими интересами. [41]
Следующее средство массовой информации, которым можно воспользоваться для размещения рекламы, - газеты. В крупных городах и мегаполисах издаются ежедневные газеты, причем некоторые из них ориентированы на профессиональные интересы или на развлечения. Существуют еженедельные и ежедневные национальные газеты, которые во многом подобны национальным телевещательным системам и имеют в качестве своей аудитории все население страны, а также региональные, предназначенные для значительной части населения. [42]
Одним из направлений таких поисков может быть выбор другого канала размещения рекламы, проведение новой рекламной кампании с целевыми обращениями и последующим анализом полученных ответов. [43]
Выбор рекламоносителя зависит от ряда факторов: 1) традиций размещения рекламы в разных информационных источниках; 2) особенностей национальной информационной инфраструктуры; 3) природных характеристик средств размещения рекламы; 4) задач рекламодателя; 5) размера бюджета; 6) характеристик процесса существования товара на рынке; 7) характеристик процесса принятия решения индивидом при покупке товара; 8) характеристик товара. [44]
Последовательность создания и использования деловых писем. [45] |