Cтраница 1
Разнос двигателя - такое явление, при котором число оборотов вала непрерывно возрастает до тех пор, пока не разрушатся маховик и другие узлы. [1]
Разнос двигателя может произойти при неисправном регуляторе, который не может уменьшить хода плунжера насоса и, следовательно, подачи топлива. Необходимо внимательно следить за работой регулятора и при неисправности немедленно останавливать двигатель. [2]
Разнос двигателя может быть и в том случае, если во время пуска в цилиндр попадает большое количество топлива. [3]
Электрическая схема стенда СТЭ-40-1500. [4] |
Разнос двигателей возможен при обкатке с нагрузкой в случае непроизвольного выключения электрической машины или снятия напряжения без предупреждения. [5]
Что такое разнос двигателя, когда он возникает. [6]
Для предотвращения разноса двигателя на холостом ходу во многих ручных машинах с ротационными пневматическими двигателями устанавливаются центробежные регуляторы, благодаря которым при повышении частоты вращения прекращается или сокращается подача сжатого воздуха в рабочую полость ротора, тем самым снижается частота вращения двигателя. Для снижения частоты вращения ротационного двигателя до требуемой частоты вращения шпинделя в ручных пневматических машинах применяются планетарные редукторы. [7]
Механические характеристики при.| Регулировочные характеристики при полюсном управлении. [8] |
Наилучшей гарантией от разноса двигателя является наличие на его валу постоянного момента сопротивления, исключающего возможность работы двигателя вхолостую. [9]
В механизмах этого рода разнос двигателя невозможен благодаря жесткому соединению с помощью зубчатой передачи. [10]
Особенно велико значение ограничителя в том, что он предотвращает разнос двигателя при работе без нагрузки. [11]
Масло из магистрали 12 поступает в максимальный автомат 13, предохраняющий ог разноса двигателя. При нижнем положении золотника масло из максимального автомата поступает в блокировочный аппарат 14 и затем может поступить в сервомотор при опускании блокировочного золотника в нижнее положение. При верхнем положении золотника полость сервомотора сообщена со сливной линией, его поршень опущен и включение подачи топлива топливной рукояткой невозможно. [12]
Уменьшение тока возбуждения ниже определенного предела приводит к неустойчивой работе и возможности разноса двигателя. [14]
Это падение давления при резком повышении скорости вращения вала ( например, при разносе двигателя), как правило, приводит к разрыву масляного слоя в подшипнике, появлению полусухого трения и, как следствие этого, к чрезмерному разогреву и заклиниванию коленчатого вала в подшипниках, вследствие чего двигатель выходит из строя. [15]