Разнос - двигатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Рассказывать начальнику о своем уме - все равно, что подмигивать женщине в темноте, рассказывать начальнику о его глупости - все равно, что подмигивать мужчине на свету. Законы Мерфи (еще...)

Разнос - двигатель

Cтраница 1


Разнос двигателя - такое явление, при котором число оборотов вала непрерывно возрастает до тех пор, пока не разрушатся маховик и другие узлы.  [1]

Разнос двигателя может произойти при неисправном регуляторе, который не может уменьшить хода плунжера насоса и, следовательно, подачи топлива. Необходимо внимательно следить за работой регулятора и при неисправности немедленно останавливать двигатель.  [2]

Разнос двигателя может быть и в том случае, если во время пуска в цилиндр попадает большое количество топлива.  [3]

4 Электрическая схема стенда СТЭ-40-1500. [4]

Разнос двигателей возможен при обкатке с нагрузкой в случае непроизвольного выключения электрической машины или снятия напряжения без предупреждения.  [5]

Что такое разнос двигателя, когда он возникает.  [6]

Для предотвращения разноса двигателя на холостом ходу во многих ручных машинах с ротационными пневматическими двигателями устанавливаются центробежные регуляторы, благодаря которым при повышении частоты вращения прекращается или сокращается подача сжатого воздуха в рабочую полость ротора, тем самым снижается частота вращения двигателя. Для снижения частоты вращения ротационного двигателя до требуемой частоты вращения шпинделя в ручных пневматических машинах применяются планетарные редукторы.  [7]

8 Механические характеристики при.| Регулировочные характеристики при полюсном управлении. [8]

Наилучшей гарантией от разноса двигателя является наличие на его валу постоянного момента сопротивления, исключающего возможность работы двигателя вхолостую.  [9]

В механизмах этого рода разнос двигателя невозможен благодаря жесткому соединению с помощью зубчатой передачи.  [10]

Особенно велико значение ограничителя в том, что он предотвращает разнос двигателя при работе без нагрузки.  [11]

Масло из магистрали 12 поступает в максимальный автомат 13, предохраняющий ог разноса двигателя. При нижнем положении золотника масло из максимального автомата поступает в блокировочный аппарат 14 и затем может поступить в сервомотор при опускании блокировочного золотника в нижнее положение. При верхнем положении золотника полость сервомотора сообщена со сливной линией, его поршень опущен и включение подачи топлива топливной рукояткой невозможно.  [12]

13 Зависимость скорости от напряжения для двигателя с независимым возбуждением.| Схема регулирования скорости двигателя с параллельным ( независимым, возбуждением.| Характеристики двигателя с параллельным возбуждением. а характеристика холостого хода. б регулировочная. [13]

Уменьшение тока возбуждения ниже определенного предела приводит к неустойчивой работе и возможности разноса двигателя.  [14]

Это падение давления при резком повышении скорости вращения вала ( например, при разносе двигателя), как правило, приводит к разрыву масляного слоя в подшипнике, появлению полусухого трения и, как следствие этого, к чрезмерному разогреву и заклиниванию коленчатого вала в подшипниках, вследствие чего двигатель выходит из строя.  [15]



Страницы:      1    2    3    4