Разнос - двигатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
В технологии доминируют два типа людей: те, кто разбираются в том, чем не они управляют, и те, кто управляет тем, в чем они не разбираются. Законы Мерфи (еще...)

Разнос - двигатель

Cтраница 4


Однако подобное семейство характеристик не является удовлетворительным при спуске грузов. Схема шунтирования якоря при включении двигателя в сторону спуска обеспечивает при о со0 участок генераторного торможения, но жесткость характеристики в этой области быстро уменьшается с ростом нагрузки из-за уменьшения тока возбуждения и потока двигателя. Уменьшение потока двигателя снижает надежность торможения груза, так как при перегрузках возможен разнос двигателя опускающимся грузом.  [46]

Однако этот способ требует наличия управляемого генератора ( УГ) или усилителя большой мощности. Из-за резко убывающей характеристики регулирования возникают большие трудности в некоторых практических случаях: двигатель нельзя плавно остановить, уменьшение тока возбуждения ниже определенного предела приводит к неустойчивой работе и возможности разноса двигателя.  [47]

Для уменьшения или увеличения подачи топлива изменяется зазор между торцом перепускного клапана и толкателем. Чем больше этот зазор, тем позже открывается перепускной клапан и тем больше подача топлива в цилиндр. У стационарных двигателей отсечной валик получает движение от регулятора, и его положения могут изменяться от руки. Против разноса двигателя насос регулируется описанным выше способом.  [48]

Однако ряд преимуществ обусловливает исключительное применение для карбюраторных транспортных двигателей количественного метода регулирования с некоторой корректировкой состава смеси в зависимости от рабочего режима, как это было указано при описании схемы сложного карбюратора. Двигатели этого типа предназначаются для работы при различных числах оборотов и в большинстве случаев не снабжаются автоматическими регуляторами. Управление дросселем производится непосредственно водителем в зависимости от того, какую мощность должен развивать двигатель для преодоления сопротивления движению экипажа и, следовательно, с какой скоростью он должен двигаться. Автомобильные карбюраторные двигатели не нуждаются в установке даже предельных регуляторов, так как разнос двигателя предупреждается автоматическим снижением количества всасываемой смеси вследствие падения коэффициента наполнения при возрастании числа оборотов. Ограничители числа оборотов, которыми снабжаются некоторые типы автомобильных карбюраторов, преследуют цель воспрепятствовать работе на низких передачах для уменьшения износа двигателя. Тракторные карбюраторные двигатели ввиду специфических условий работы сельскохозяйственных машин-орудий все же обычно снабжаются регуляторами, поддерживающими постоянным число оборотов, а следовательно, и постоянную скорость движения.  [49]

Примером таких объектов может служить дизель, работающий с малой нагрузкой, у которого регулируется скорость или асинхронный двигатель, работающий в неустойчивой части характеристики. В этих машинах увеличение крутящего момента ( нагрузки) вызывает не уменьшение числа оборотов, а наоборот его увеличение, что в свою очредь форсирует увеличение крутящего момента. Так, например, у быстроходного транспортного дизеля при холостом ходе на малых оборотах число оборотов двигателя пропорционально подаче топлива, и приближенно можно считать, что среднее индикаторное давление р возрастает с увеличением числа оборотов п, а приведенное давление рс сопротивления д движению с изменением числа оборотов изменяется, как это показано на фиг. Точка пересечения этих кривых определяет ргжим холостого хода двигателя. Если по каким-либо причинам понизится число оборотов двигателя, то, как видно из фиг. Если же число оборотов увеличится, то, наоборот, индикаторное давление становится больше, чем давление рс сил сопротивления, что и вызывает увеличение числа оборотов и разнос двигателя.  [50]



Страницы:      1    2    3    4