Разнос - двигатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Третий закон Вселенной. Существует два типа грязи: темная, которая пристает к светлым объектам и светлая, которая пристает к темным объектам. Законы Мерфи (еще...)

Разнос - двигатель

Cтраница 2


16 Механические характеристики компаунд-ного двигателя при встречном ( кривая / и согласном ( кривая 2 включении обмоток возбуждения. [16]

И в том и в другом случае наличие магнитного потока шунтовой обмотки исключает режим разноса двигателя при снятии нагрузки.  [17]

Повышение уровня масла в насосах двигателей Д-35 и Д-54 приводит к потере чувствительности регулятора, а зачастую и к разносу двигателя. Поэтому при проверке уровня излишнее масло нужно спускать из насоса.  [18]

19 Технико-экономические показатели дизель-генераторов Д19 / 30. [19]

Двигатели выпускаются с аварийно-предупредительной сигнализацией и защитой по следующим параметрам: давление и температура масла, давление и температура воды, разнос двигателя и короткое замыкание в сети в соответствии с ГОСТ 10032 - 62 в объеме I степени автоматизации.  [20]

В дизелях же скорость вращения вала при сбросе нагрузки ( при любой регулировке) будет резко повышаться и может даже привести к разносу двигателя.  [21]

Попадание масла с воздухом в цилиндры двигателя, том числе и четырехтактные с наддувом, может явиться одной из причин неуправляемой работы двигателей - разноса двигателя.  [22]

23 Схема динамиче - ся н - с - параллельной обмОТКИ. [23]

Добавим только, что в случаях, когда желательно иметь устойчивую рабочую скорость вращения, мало зависящую от нагрузки, при значительном пусковом моменте или исключить возможность разноса двигателя при опускании тяжелых грузов, на последней пусковой ступени двигателя смешанного возбуждения замыкают накоротко последовательную обмотку возбуждения.  [24]

25 Регулировочные характеристики при полюсном управлении. [25]

Исполнительные двигатели с полюсным управлением обычно применяются в таких схемах автоматики, где момент сопротивления на валу двигателя не опускается ниже 0 5 / Ип.о. Это исключает неоднозначность регулировочных характеристик и возможность разноса двигателя при отсутствии напряжения управления.  [26]

27 Определение размагничивающего. [27]

Размагничивающее действие поперечной реакции якоря ухудшает рабочие характеристики машины: в генераторах вызывает неустойчивость напряжения при изменениях нагрузки, а в двигателях ( особенно при регулировании скорости полем) - неустойчивость скорости вращения и опасность разноса двигателя.  [28]

Повышение числа оборотов коленчатого вала свыше установленного возможно, например, вследствие отказа регулятора числа оборотов или заедания дросселей газо-воздуш-ного смесителя. Для предотвращения разноса двигателя центробежный механизм 2 ( рис. 172), устанавливаемый на маховике пли приводимый во вращение от распределительного вала, воздействует при превышении допустимого числа оборотов на контактное устройство в цепи зажигания. Эта же рукоятка служит п для ручного выключения зажигания, если центробежный механизм по каким-либо причинам не действует.  [29]

Минимальное число оборотов коленчатого вала необходимо поддерживать в пределах 400 - 500 об / мин для устойчивой работы двигателя на холостом ходу. Ограничение максимальных оборотов необходимо для предотвращения возможности разноса двигателя. При максимальной подаче топлива обороты коленчатого вала двигателя должны быть ограничены в пределах 1950 - 2050 об / мин. В диапазоне оборотов от 400 - 500 до 1950 - 2050 в минуту регулятор не оказывает воздействия на рейки насосов-форсунок и их перемещение осуществляется водителем из кабины через педаль управления подачей топлива.  [30]



Страницы:      1    2    3    4