Cтраница 3
Схемы главной цепи электрических машин. Г - пмн ратор. 1Д - - 4Д - двигатели. 1К - 5Д - контакторы. [31] |
Однако применение компаундпых двигателей предпочтительнее, та как исключается опасность разноса двигателей при зависании колес. [32]
Скорость вращения пневмодвигателя в большой степени зависит от нагрузки. При снятии нагрузки ( Мя 0) скорость вращения достигает максимального значения птах, что может привести к разносу двигателя. [33]
Характеристика пневмодвига-теля. [34] |
У пневмодвигателей из-за мягкости характеристики частота вращения в большой степени зависит от нагрузки. При снятии нагрузки ( М да 0) частота вращения достигает максимального значения шах, что может привести к разносу двигателя. [35]
Между техническими обслуживаниями периодически контролировать уровень масла в поддоне воздухоочистителя и при необходимости доливать его до средней линии нижнего кольцевого пояска. Заливать масло выше уровня не допускается, так как это может привести к уносу масла из воздухоочистителя в цилиндры двигателя, повышенному нагарообразованию и даже к разносу двигателя. [36]
Схема включения. [37] |
Говорят, что двигатель идет вразнос. По этой же причине не рекомендуется соединять эти двигатели со станками или другими машинами ременными или канатными передачами, так как обрыв или случайный сброс ремня приведет к разносу двигателя. Таким образом, в двигателях с последовательным возбуждением при возрастании нагрузки увеличиваются ток в якоре и магнитное поле индуктора; поэтому частота вращения двигателя резко падает, а развиваемый им вращающий момент резко возрастает. [38]
Это достигается подключением сопротивления параллельно быстроходной обмотке, в результате чего уменьшается общее сопротивление, включенное в цепь тихоходной обмотки. Такое шунтирование быстроходной обмотки позволяет получить любой момент при переходе с быстроходной обмотки на тихоходную. При этом устраняется возможность разноса двигателя при неправильном выборе сопротивления, так как с возрастанием скорости сверх синхронной скорости быстроходной обмотки растет момент двигателя. Этот недостаток не может быть устранен при ограничении максимального момента простым включением сопротивления в цепь тихоходной обмотки. [39]
Увеличение сопротивления гд, включенного с якорем последовательно, приводит к уменьшению напряжения на зажимах двигателя и снижению скорости. В результате ток возбуждения и поток уменьшаются, а скорость растет. При малой величине сопротивления гшд может произойти разнос двигателя. [41]
Индуктивный метод определения нейтрали. [42] |
При согласованном включении обмоток с увеличением нагрузки напряжение генератора уменьшается меньше, чем при несогласованном. При несогласованном включении обмоток, имеющих одинаковые ампервитки, возможен разнос двигателя. [43]
Остановка двигателя, кроме выключения топлива, может быть осуществлена выключением подачи воздуха при помощи аварийных воздушных заслонок ( с электрическим включением), закрывающих доступ воздуха в продувочные насосы. Эта мера предосторожности предпринята для того, чтобы избежать возможности разноса двигателя на холостом ходу при попадании в цилиндры двигателя масла, скопившегося в ресивере. Запуск двигателя осуществляется только двумя электростартерами, каждый мощностью 6 л. с. Дублирующей системы запуска нет. Для облегчения запуска в зимнее время применяется подогрев воздуха в ресивере за счет пламенных обогревателей, которые через специальные форсунки подают распыленное топливо непосредственно в ресивер. Топливо воспламеняется специальной запальной свечей. [44]
Схема силовых цепей двигателя при подъеме. [45] |