Разработка - бюджет - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Воспитанный мужчина не сделает замечания женщине, плохо несущей шпалу. Законы Мерфи (еще...)

Разработка - бюджет

Cтраница 2


При разработке бюджета реализации инвестиционных проектов иногда используется метод гибкого бюджета, который предусматривает планирование капитальных и текущих затрат не в твердо фиксируемых суммах, а в виде норматива расходов, привязанных к определенным объемным показателям. Гибкий бюджет позволяет оперативно корректировать финансовые потоки бюджета в зависимости от реального объема деятельности и тем самым оперативно управлять реализацией инвестиционных проектов.  [16]

При разработке бюджетов зарубежных торговых представительств необходимо проверить, ясно ли понимают все их сотрудники свои оперативные рыночные цели на предстоящий год и могут ли они самостоятельно ответить на вопросы, касающиеся объемов и цен реализации. Разработка бюджетов затрат координируется службой главного контроллера и согласовывается с руководителями продуктовых групп и центральной финансовой службой. Особое внимание необходимо уделять планированию заказов по клиентам.  [17]

На стадии разработки бюджета могут формироваться несколько вариантов бюджета с различными рисками.  [18]

В области разработки рабочих бюджетов большим достижением последних лет является уже то, что по всему Союзу они собираются и разрабатываются по единому плану и единой программе, давая вполне сравнимые между собою результаты.  [19]

Такой метод разработки бюджета маркетинга дает возможность использования коллективного опыта, однако не отличается устойчивой оптимальностью. Нет никакой гарантии, что избранный фирмой для подражания конкурент поступает достаточно мудро, рационально формируя свой бюджет, и вообще исходит из тех целевых установок, которые мы ему невольно приписали.  [20]

21 Бюджет постоянных расходов предприятия на II квартал 2001 г. [21]

Здесь при разработке бюджета не принимаются во внимание показатели прошлых периодов, как если бы бюджет разрабатывался впервые. При несомненных достоинствах данного метода ( ревизия необоснованных расходов прошлых лет) он часто неприменим при краткосрочном бюджетном планировании. Дело в том, что ряд статей постоянных расходов имеет большие трансакцион-ные издержки. Допустим, нельзя уволить половину высококвалифицированного персонала управления маркетинга и сбыта на квартал, а затем так же легко принять данных сотрудников обратно на работу. В чистом виде бюджетирование с нулевой точки встречается достаточно редко, тем паче в России, где трансакционные издержки по трудовым ресурсам особенно велики.  [22]

23 Пример бюджета маркетинга, тыс. долл. [23]

Обычно при разработке бюджета используется подход, носящий название планирование на основе целевой прибыли. В данном случае бюджет маркетинга разрабатывается в следующей последовательности: определяются прогнозные оценки емкости рынка, рыночной доли, цены, дохода от продаж, переменных и постоянных издержек; рассчитывается валовая прибыль, покрывающая все издержки, включая затраты на маркетинг, и обеспечивающая получение заданного значения целевой прибыли. Затем из валовой прибыли вычитаются переменные и постоянные издержки, а также значение целевой прибыли. Таким путем определяются затраты на маркетинг. Затраты на маркетинг детализируются по отдельным элементам комплекса маркетинга.  [24]

Бюджетирование - процесс разработки бюджетов, направленный на решение двух основных задач: а) определение объема и состава расходов; б) обеспечение покрытия расходов финансовыми ресурсами из различных источников.  [25]

При всей важности разработки бюджета и тщательного планирования расходов по реализации лродукции необходимо учитывать, что на любом предприятии бюджет должен быть достаточно гибким, открывающим для предприятия возможность приспособить свою деятельность к новым условиям, к изменчивости потребительского спроса и хозяйственной среды в целом. Следует иметь в виду, что сегодня торговая деятельность приняла столь динамичный характер, что предвидеть и предсказать все, даже важные изменения в рыночной конъюнктуре, которые могут повлиять на наметки бюджета расходов по реализации, невозможно.  [26]

При всей важности разработки бюджета и тщательного планирования расходов по реализации продукции необходимо учитывать, что на любом предприятии бюджет должен быть достаточно гибким, открывающим для предприятия возможность приспособить свою деятельность к новым условиям, к изменчивости потребительского спроса и хозяйственной среды в целом. Следует иметь в виду, что сегодня торговая деятельность приняла столь динамичный характер, что предвидеть и предсказать все, даже важные изменения в рыночной конъюнктуре, которые могут повлиять на наметки бюджета расходов по реализации, невозможно.  [27]

Рассмотрим на примере разработки бюджета капитальных вложений в дочернем обществе нефтяной компании.  [28]

Наибольшее внимание при разработке бюджетов ( планов и смет) уделяется прогнозированию выручки от реализации и прибыли. Прогноз превращается в план после анализа таких факторов, как объем продаж предшествующего периода; экономические и производственные условия; зависимость продаж от валового национального продукта, уровня доходов населения, занятости, цен; прибыльность продукции, уровень ее рентабельности; исследования рынка; политика цен; реклама; качество продукции; конкуренция; производственные мощности; долгосрочные тенденции реализации конкретных видов продукции. От программы сбыта переходят к программе производства и расчету нормативного уравнения запасов готовой продукции.  [29]

Другой подход к разработке бюджета основан на планировании на основе оптимизации прибыли. Прежде всего определяется функция реагирования сбыта, представляющая собой прогнозные оценки вероятного объема сбыта в течение определенного отрезка времени, на разные затраты на один или несколько элементов комплекса маркетинга.  [30]



Страницы:      1    2    3    4