Разработка - бюджет - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Неудача - это разновидность удачи, которая не знает промаха. Законы Мерфи (еще...)

Разработка - бюджет

Cтраница 3


Метод конкурентного паритета - разработка бюджета на продвижение продукта, в котором затраты устанавливаются на уровне соответствующих затрат конкурентов, часто на уровне среднеотраслевых затрат. Предполагается, что бюджет конкурента основан на коллективной мудрости отрасли и что такой подход препятствует возникновению войн в области продвижения продуктов.  [31]

Почти у всех компаний разработка бюджета продаж является наиболее сложным этапом в процессе планирования.  [32]

Далее предстоит определить порядок разработки бюджетов внутри бюджетного периода. При этом, если период достаточно продолжительный ( например, квартал или полугодие, что может составлять от V4 до Уг всего бюджетного периода), то помимо корректировок ранее принятых бюджетов, возможно также составление бюджетных наметок, выходящих за пределы данного бюджетного периода.  [33]

Планирование любого проекта предполагает разработку бюджета связанных с его реализацией затрат исходя из того, что все виды ресурсов представляют собой сдерживающие выполнение проекта факторы.  [34]

35 Классификация подходов к разработке бюджетов. [35]

Существуют различные подходы к разработке бюджетов.  [36]

В западных странах бюджетирование ( разработка бюджетов) отражает суть современной технологии финансового планирования. Его строят таким образом, чтобы водном информационном формате планировать, контролировать исполнение плана и оперативно оценивать отклонения от него. Данный принцип - оперативного принятия управленческих решений и корректировки текущих действий в соответствии со стратегическим планом - выступает основным условием эффективности системы управления финансами в постоянно меняющемся мире.  [37]

Метод от наличных средств - разработка бюджета на продвижение продукта исходя из мнения руководства организации относительно уровня возможных затрат на эти цели. Данный метод полностью игнорирует влияние затрат на объем продаж, затраты могут быть как чрезмерными, так и неоправданно малыми.  [38]

Руководители некоторых фирм используют процедуру разработки бюджета, для того чтобы подвергнуть сотрудников суровому испытанию на прочность. Разумность такого подхода проблематична вне зависимости от масштабов фирмы. К тому же в малом бизнесе ставка заработной платы, как правило, более низкая, и атмосфера в коллективе способна решающим образом повлиять на успешность любого начинания. То есть стрессовый подход сопряжен с риском.  [39]

Нормативный учет - способ перенести разработку бюджета вниз, на уровень компонентов себестоимости единицы, чтобы компания могла планировать бюджет для единиц непосредственного труда и сырье на каждую единицу готовой продукции, которую она собирается произвести.  [40]

Метод процент от объема сбыта - разработка бюджета на продвижение продукта, в котором затраты определяются как определенный процент от текущих или прогнозных объемов сбыта, либо как определенный процент от цены реализации. Данный метод заставляет руководство думать о зависимостях между затратами, ценой продажи и прибылью на единицу товара. Недостаток данного метода заключается в том, что объем сбыта рассматривается скорее как причина, а не как следствие продвижения продукта. Трудно также определить конкретную величину процента. Обычно величина процента основывается на среднеотраслевом показателе или на опыте организации.  [41]

Сейчас мы с вами рассмотрим процесс разработки бюджета маркетинга, призванного обеспечить выход на заданный уровень сбыта и прибыли. Сначала будет дан наглядный пример обычной схемы разработки такого бюджета, а потом мы расскажем о некоторых приемах ее совершенствования.  [42]

Необходимо было проявить больше искусства при разработке бюджета ( или целей), поскольку мы склонны либо преувеличивать, либо недооценивать свои возможности.  [43]

На основе чего выявляются просчеты при разработке бюджета и возникшие проблемы.  [44]

Вопрос о финансировании капитальных вложений связан с разработкой бюджета организации, ограничивающего размер фондов, направленных на финансирование.  [45]



Страницы:      1    2    3    4