Cтраница 4
Должен знать: постановления, распоряжения, приказы вышестоящих органов, методические, нормативные и другие руководящие материалы по вопросам производственного планирования и оперативного управления производством; перспективы развития предприятия; производственные мощности предприятия и его производственной базы; специализацию подразделений предприятия и производственные связи между ними; номенклатуру выпускаемой продукции, виды выполняемых работ ( услуг); основы технологии производства; организацию производственного планирования на предприятии; порядок разработки производственных программ и календарных графиков выпуска продукции; организацию оперативного учета хода производства; организацию складского хозяйства, транспортных и погрузочно-разгрузочных работ на предприятии; организационную технику и средства механизации оперативного учета и регулирования хода производства; экономику, научную организацию труда, организацию производства и управления; основы трудового законодательства; правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты. [46]
В учебнике рассмотрены вопросы производственно-хозяйственной деятельности предприятий, основы организации производственного процесса и научной организации труда. Приведена методика разработки производственной программы, плана по труду и заработной плате, плана себестоимости, прибыли и рентабельности, а также финансового плана. Рассмотрена существующая система оплаты труда и материального поощрения работников предприятия, порядок образования и использования фондов экономического стимулирования на предприятии. Представлена методика составления плана социального развития коллектива предприятия. [47]
В то же время арестов соображение может в ряде случаев избавить от необходимости усложнения моделя я метода. Если при разработке производственных программ предприятия вручную, без применения оптимальных методов плановые работники пользуется частичные. Ее следует рассчитать в внести, если необходимо, соответствующие коррективы. [48]
Одновременно по той же причине среди определенных групп потребителей может возникнуть и увеличиться спрос на новую бытовую технику, приобретение которой связано с попыткой вложить обесценивающиеся деньги в товары длительного пользования. Это необходимо учитывать производителям при разработке производственной программы и проведении рекламной кампании. Даже незначительные, но активно рекламируемые усовершенствования бытовой техники вызывают в условиях инфляции неадекватно высокий спрос на нее. [49]
Одновременно по той же причине среди определенных групп потребителей может возникнуть и увеличиться спрос на новую бытовую технику, приобретение которой связано с попыткой вложить обесценивающиеся деньги в товары длительного пользования. Это необходимо учитывать производителям при разработке производственной программы и проведении рекламной компании. Даже незначительные, но активно рекламируемые усовершенствования бытовой техники вызывают в условиях инфляции неадекватно высокий спрос на нее. [50]