Cтраница 2
Разработка стратегии необходима для учета назревающих новых рыночных реалий в бизнес-среде и своевременного проведения необходимых преобразований. Именно по этой причине стратегическое управление находит все более широкое распространение в менеджменте. [16]
Разработка стратегии включает постановку цели, придание формы, оценку, контроль. [17]
Разработка стратегии логически начинается с внешнего анализа, анализа факторов, которые находятся вне сферы постоянного контроля руководства предприятия и которые могут повлиять на его стратегию. [18]
Разработка стратегии для действующих предприятий и вновь вводимых, как свидетельствует опыт зарубежных фирм и компаний, имеет свои особенности. [19]
Разработка стратегии инвестирования, которая призвана отражать цели инвесторов ( определенные требования) к уровню дохода и степени риска. Эффективность вложений зависит от срока, на который они сделаны. Разные финансовые инструменты в различной степени подходят для разнообразных инвестиционных целей. [20]
Разработка стратегии инвестирования включает в себя распределение активов по видам ( инструменты денежного рынка, облигации, акции); определение доли различных видов активов в портфеле, определение тактики поведения на рынке; оценку периодичности пересмотра данных по компаниям, рынкам, стратегии в целом. [21]
Разработка стратегии финансирования состоит в составлении плана получения средств для создания и расширения предприятия. [22]
Разработка стратегии организации начинается с определения основных ориентиров предпринимательской деятельности ( так называемой ее философии) и оглашения миссии, в которой сообщается о ее ( организации) предназначении. Исходя из этого устанавливается форма реализации стратегии и делается ее окончательный выбор. [23]
Разработка стратегии поведения является заключительным этапом построения действенного механизма антикризисного управления в банке. В качестве исходной информации для ее разработки используются как элементы качественной оценки, например, в виде экспертных оценок возможных разрешающих условий развития внешней среды, так и количественных, полученных на этапе использования процедур финансового банковского менеджмента и оценок его потенциала. Кроме того, важным становится фактор жизненного цикла объекта исследования, его порядок и стадия развития. [24]
Разработка стратегии позиционирования включает следующие четыре этапа. [25]
Разработка стратегии мероприятий по связям с общественностью аналогична процессам создания стратегий для других коммуникативных средств. Во-первых, руководство должно установить цели мероприятий. Во-вторых, необходимо определить целевой рынок. На кого направлены коммуникации компании - на заинтересованные группы или покупателей. В-третьих, в чем состоит обращение компании. Например, какое положение она стремится занять - организации, уделяющей большое внимание охране окружающей среды или сделавшей ставку на инновационные технологии. В-четвертых, какие информационные средства необходимо использовать. [26]
Разработка стратегии логистики начинается с определения потребностей покупателей и оценки преимуществ и расходов, связанных с их удовлетворением. [27]
Разработка стратегии делового проекта так же, как и функциональной стратегии, является основной задачей управляющего проектом и не может быть делегирована кому-либо из персонала. Однако стратегию следует систематически разрабатывать в ходе учебной работы, привлекая уже на ранних этапах внедрения линейных менеджеров. В предынвестиционных исследованиях разработку всякой стратегии следует организовать в соответствии с шагами, описанными в приводимой ниже процедуре стратегического планирования. [28]
Разработка стратегии внедрения CALS начинается с анализа целей и задач предприятия, применимости CALS-технологий, выбора и адаптации средств и методов для решения задач, стоящих перед предприятием. Успех внедрения CALS в большей мере зависит от того, насколько детально проработан подход и тщательно контролируется реформирование. [29]
Разработка стратегии делового проекта так же, как и функциональной стратегии, является основной задачей управляющего проектом и не может быть делегирована кому-либо из персонала. Однако стратегию следует систематически разрабатывать в ходе учебной работы, привлекая уже на ранних этапах внедрения линейных менеджеров. В предынвестиционных исследованиях разработку всякой стратегии следует организовать в соответствии с шагами, описанными в приводимой ниже процедуре стратегического планирования. [30]