Cтраница 3
Разработка стратегии деятельности любой организации - коммерческой, общественной, муниципальной - начинается с анализа внешней среды. От того, насколько правильно он проведен, зависит успех всех других действий по стратегическому планированию и реализации стратегии. [31]
Разработке стратегии предшествует развернутый анализ этапов развития и современного состояния газовой промышленности, способов и особенностей ее адаптации к рыночным отношениям, а также формулировка стоящих перед нею проблем. С этой в главе 1 кратко изложена ис-развития отрасли, раскрыт сложный процесс ее организационной и хозяйственной трансформации в условиях становления рыночной экономики в России, в том числе принципы акционирования и приватизации, показаны особенности проводимой ценовой и налоговой политики и способы три высокой инфляции и неплатежей. К не все эти трудности ны, перед отраслью стоят еще нелегкие проблемы, пути решения которых и должна определить стратегия ее развития. [32]
Разработкой стратегии должны особые подразделения. [33]
Процесс разработки стратегии носит итеративный характер и предполагает ее адаптацию к реальным условиям функционирования предприятия. [34]
Процесс разработки стратегии сегментированного ценообразованияталючает в себя три этапа. Во-первых, проводится анализ клиентов компании и определяется их ценовая чувствительность. [35]
Процесс разработки стратегии показывает, что для управления предприятием необходимо обладать опытом и знанием различных сторон управленческого плана или, иными словами, тех действий, которые позволяют определить, какую рыночную позицию компании следует постараться занять и чем ее подкрепить, когда она будет достигнута. Обладающие низким приоритетом факторы ( увеличить ли финансирование рекламы, повысить ли дивиденды, в какой стране разместить новое предприятие - X или У) и обычные управленческие проблемы ( приобрести или взять в аренду автомобили, пути снижения текучести рабочей силы в отделе сбыта) не оказывают влияния на стратегию, несмотря на то, что с ними приходится иметь дело. Стратегия по своей природе сориентирована на действия, она отвечает на вопросы, что делать, когда делать и кто должен участвовать в этих действиях. Если не осуществляется никаких действий, если ничего не происходит, если никто ничего не делает, то стратегическое мышление и планирование просто используются впустую и в конце концов приводят к нулевому результату. [36]
Программа ценовой реакции компании в ответ на ценовую атаку конкурентов. [37] |
Процесс разработки стратегии ценообразования включает в себя шесть этапов. Во-вторых, она оценивает объем продаж при каждом возможном уровне цен. Чем более неэластичен спрос на товар или услуги, тем более высокую цену может установить компания. В-третьих, фирма определяет уровень издержек при различных объемах выпуска с учетом предложений службы маркетинга. В-четвертых, она анализирует издержки, цены и предложения конкурентов. В-пятых, компания выбирает один из методов ценообразования. Принимая во внимание факторы, оказывающие психологическое воздействие, влияние других элементов маркетинга-микс на цену, политику ценообразования и воздействие цены на других субъектов рынка, компания устанавливает окончательную ее величину. [38]
Процесс разработки стратегии ценообразования включает в себя шесть этапов. Во-вторых, она оценивает кривую спроса: объем продаж при каждом возможном уровне цен. Чем более неэластичен спрос, тем более высокую цену может установить компания. В-третьих, она оценивает уровень издержек при различных объемах выпуска, накопленного производственного опыта и предложениях своих служб маркетинга. В-четвертых, она анализирует издержки, цены и предложения конкурентов. В-пятых, она выбирает один из методов ценообразования: по принципу издержки плюс надбавка, плановой нормы прибыли на вложенный капитал, установления цены исходя из ощущаемой ценности товара, назначения цены на основе истинной ценности, на основе текущих цен и через закрытые торги. В результате, принимая во внимание факторы, оказывающие психологическое воздействие, влияние других элементов маркетинга-микс на цену, политику ценообразования компании и воздействие цены на других субъектов рынка, она устанавливает окончательную цену. [39]
К разработке стратегии привлекаются те организации, конкуренция и сотрудничество с которыми направлены на создание новых продуктов и большее удовлетворение запросов потребителей. Стратегия фокусируется на взаимосвязях, выстраивает коалиции и товарищества, использует оборонительные стратегии для крепнущих рынков, имеет защитный характер для отдельных видов продуктов, находящихся в стадии зрелости. Этот подход к разработке стратегии получает все большее распространение. [40]
При разработке стратегий возникают вопросы по поводу способов входа на рынок определенной страны и выбора канала сбыта. [41]
При разработке стратегии по управлению знаниями важно иметь в виду причины запуска такого механизма, ибо управление всеми знаниями может оказаться либо непрактичным, либо ненужным. [42]
При разработке стратегии для этих вариантов необходимо знать время оборота состава. [43]
При разработке стратегии и тактики развития предприятия, в первую очередь, учитывалось его внешнее окружение, т.е. та среда, в которой данное предприятие функционирует. [44]
При разработке стратегии важным является выбор критериев оценки тех или иных вариантов. Очевидно, в качестве последних можно признать стоимостные, основанные на современных общепринятых показателях эффективности. [45]