Разработка - стратегия - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Длина минуты зависит от того, по какую сторону от двери в туалете ты находишься. Законы Мерфи (еще...)

Разработка - стратегия

Cтраница 3


Разработка стратегии деятельности любой организации - коммерческой, общественной, муниципальной - начинается с анализа внешней среды. От того, насколько правильно он проведен, зависит успех всех других действий по стратегическому планированию и реализации стратегии.  [31]

Разработке стратегии предшествует развернутый анализ этапов развития и современного состояния газовой промышленности, способов и особенностей ее адаптации к рыночным отношениям, а также формулировка стоящих перед нею проблем. С этой в главе 1 кратко изложена ис-развития отрасли, раскрыт сложный процесс ее организационной и хозяйственной трансформации в условиях становления рыночной экономики в России, в том числе принципы акционирования и приватизации, показаны особенности проводимой ценовой и налоговой политики и способы три высокой инфляции и неплатежей. К не все эти трудности ны, перед отраслью стоят еще нелегкие проблемы, пути решения которых и должна определить стратегия ее развития.  [32]

Разработкой стратегии должны особые подразделения.  [33]

Процесс разработки стратегии носит итеративный характер и предполагает ее адаптацию к реальным условиям функционирования предприятия.  [34]

Процесс разработки стратегии сегментированного ценообразованияталючает в себя три этапа. Во-первых, проводится анализ клиентов компании и определяется их ценовая чувствительность.  [35]

Процесс разработки стратегии показывает, что для управления предприятием необходимо обладать опытом и знанием различных сторон управленческого плана или, иными словами, тех действий, которые позволяют определить, какую рыночную позицию компании следует постараться занять и чем ее подкрепить, когда она будет достигнута. Обладающие низким приоритетом факторы ( увеличить ли финансирование рекламы, повысить ли дивиденды, в какой стране разместить новое предприятие - X или У) и обычные управленческие проблемы ( приобрести или взять в аренду автомобили, пути снижения текучести рабочей силы в отделе сбыта) не оказывают влияния на стратегию, несмотря на то, что с ними приходится иметь дело. Стратегия по своей природе сориентирована на действия, она отвечает на вопросы, что делать, когда делать и кто должен участвовать в этих действиях. Если не осуществляется никаких действий, если ничего не происходит, если никто ничего не делает, то стратегическое мышление и планирование просто используются впустую и в конце концов приводят к нулевому результату.  [36]

37 Программа ценовой реакции компании в ответ на ценовую атаку конкурентов. [37]

Процесс разработки стратегии ценообразования включает в себя шесть этапов. Во-вторых, она оценивает объем продаж при каждом возможном уровне цен. Чем более неэластичен спрос на товар или услуги, тем более высокую цену может установить компания. В-третьих, фирма определяет уровень издержек при различных объемах выпуска с учетом предложений службы маркетинга. В-четвертых, она анализирует издержки, цены и предложения конкурентов. В-пятых, компания выбирает один из методов ценообразования. Принимая во внимание факторы, оказывающие психологическое воздействие, влияние других элементов маркетинга-микс на цену, политику ценообразования и воздействие цены на других субъектов рынка, компания устанавливает окончательную ее величину.  [38]

Процесс разработки стратегии ценообразования включает в себя шесть этапов. Во-вторых, она оценивает кривую спроса: объем продаж при каждом возможном уровне цен. Чем более неэластичен спрос, тем более высокую цену может установить компания. В-третьих, она оценивает уровень издержек при различных объемах выпуска, накопленного производственного опыта и предложениях своих служб маркетинга. В-четвертых, она анализирует издержки, цены и предложения конкурентов. В-пятых, она выбирает один из методов ценообразования: по принципу издержки плюс надбавка, плановой нормы прибыли на вложенный капитал, установления цены исходя из ощущаемой ценности товара, назначения цены на основе истинной ценности, на основе текущих цен и через закрытые торги. В результате, принимая во внимание факторы, оказывающие психологическое воздействие, влияние других элементов маркетинга-микс на цену, политику ценообразования компании и воздействие цены на других субъектов рынка, она устанавливает окончательную цену.  [39]

К разработке стратегии привлекаются те организации, конкуренция и сотрудничество с которыми направлены на создание новых продуктов и большее удовлетворение запросов потребителей. Стратегия фокусируется на взаимосвязях, выстраивает коалиции и товарищества, использует оборонительные стратегии для крепнущих рынков, имеет защитный характер для отдельных видов продуктов, находящихся в стадии зрелости. Этот подход к разработке стратегии получает все большее распространение.  [40]

При разработке стратегий возникают вопросы по поводу способов входа на рынок определенной страны и выбора канала сбыта.  [41]

При разработке стратегии по управлению знаниями важно иметь в виду причины запуска такого механизма, ибо управление всеми знаниями может оказаться либо непрактичным, либо ненужным.  [42]

При разработке стратегии для этих вариантов необходимо знать время оборота состава.  [43]

При разработке стратегии и тактики развития предприятия, в первую очередь, учитывалось его внешнее окружение, т.е. та среда, в которой данное предприятие функционирует.  [44]

При разработке стратегии важным является выбор критериев оценки тех или иных вариантов. Очевидно, в качестве последних можно признать стоимостные, основанные на современных общепринятых показателях эффективности.  [45]



Страницы:      1    2    3    4