Cтраница 1
Маркетинговая стратегия и ее реализация. [1] |
Разработка маркетинговых стратегий и планов позиционирования, отвечающих сегодняшним и завтрашним потребностям рынка, является необходимым, но не достаточным условием успешной деятельности корпорации. Для этого их необходимо воплотить в жизнь посредством эффективной реализации. Это система, которая приводит маркетинговые планы компании в действие, и является внешней стороной маркетинга, с которой потребители сталкиваются в реальном мире. Как станет ясно из этой главы, способ управления реализацией оказывает решающее влияние на результаты предпринимательской деятельности компании, а сопутствующий ей процесс - управление переменами - должен осуществляться умело и четко, если только стратегии и планы прочно вошли в маркетинговую практику компании. [2]
Разработка маркетинговой стратегии является главной задачей функционирования маркетингового механизма. [3]
Разработка маркетинговой стратегии включает. [4]
Разработка международной маркетинговой стратегии ( особенно глобальной) предполагает многоуровневое ( многогранное) мышление. Например, обращается внимание на сегменты потребителей со специфическими потребностями, распределенные по всей географической протяженности рынка. Несмотря на то что эти сегменты могут быть очень узкими локально, их суммарный объем на региональном и международном уровнях может оказаться значительным, т.е. способным принести фирме экономию на масштабе. [5]
Разработка маркетинговых стратегий розничного предприятия начинается на самой ранней стадии создания предприятия. [6]
Методология разработки маркетинговой стратегии связана с учетом требований рыночной среды, рынка, запросов потребителей и конкурентных преимуществ и недостатков самой фирмы. [7]
При разработке маркетинговой стратегии желательно подготовить оптимистический, пессимистический и наиболее вероятный сценарий развития событий. [8]
При разработке маркетинговой стратегии рекомендуется учитывать аксиому, согласно которой один недовольный покупкой пользователь расскажет о своих неудачах двенадцати другим, а удовлетворенный приобретением - только семи. Большое значение для завоевания пользователей имеет послепродажное обслуживание, основное назначение которого определяется не только устранением обнаруженных неисправностей, несовместимости и адаптацией, но и проведением профилактических мероприятий, обучением и консультированием. Следует отметить, что специалисты, занятые послепродажным обслуживанием, имеют возможность собирать информацию о различного рода замечаниях и предложениях по конкретному продукту. [9]
Стратегический треугольник. [10] |
При разработке маркетинговой стратегии компании должны хорошо разбираться в своих сильных и слабых сторонах, потребностях покупателей и конкурентной борьбе. Эта схема отражает понимание того, что для достижения успеха больше не достаточно только хорошо удовлетворять потребности покупателей - компании должны быть лучше своих конкурентов. [11]
При разработке маркетинговой стратегии фирмы смета затрат на производство является исходной информацией для определения рациональной программы сбыта, нахождения цены предложения, ориентированной на затраты, определения наиболее перспективных каналов сбыта. [12]
В ходе разработки маркетинговой стратегии маркетологам необходимо предложить схему эффективного позиционирования, которое позволило бы должным образом дифференцировать предложение компании. Помимо прочего, они должны разработать маркетинговые стратегии, адекватные стадиям ЖЦТ и эволюции рынка. [13]
Существенным элементом разработки маркетинговой стратегии является сегментирование рынка, в этом процессе концепции ценообразования, индивидуализации и позиционирования продукции также определяются экономическими факторами. [14]
В ходе разработки маркетинговой стратегии маркетологам необходимо предложить схему эффективного позиционирования, которое позволило бы должным образом дифференцировать предложение компании. Помимо прочего, они должны разработать маркетинговые стратегии, адекватные стадиям ЖЦТ и эволюции рынка. [15]