Разработка - маркетинговая стратегия - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Самый верный способ заставить жену слушать вас внимательно - разговаривать во сне. Законы Мерфи (еще...)

Разработка - маркетинговая стратегия

Cтраница 3


31 Схема маркетингового исследования. [31]

Цель маркетинговых исследований состоит в сборе информации о рынке, выявлении его параметров, оценке возможностей фирмы и разработке маркетинговой стратегии. Такие исследования выполняются нейтральными организациями, деловыми фирмами или их агентствами.  [32]

Сегментирование рынка позволяет сгруппировать потребителей на основе схожести определенных характеристик ( например, искомой выгоды), имеющих важное значение при разработке маркетинговых стратегий. В конечном счете это дает возможность субъектам рыночной деятельности глубже понять потребности соответствующего сегмента и правильно настроить пакет маркетингового комплекса, соответствующий этим потребностям. Этот шаг является чрезвычайно важным для реализации маркетинговой концепции: сегментирование развивает понятие удовлетворения потребителя, рассматривая рынки как разнообразные совокупности потребностей, которые должны быть поняты и удовлетворены поставщиками товаров и услуг.  [33]

Сегментирование ( Segmentation) - ( 1) идентификация групп людей или организаций с общими характеристиками, которые оказывают существенное влияние на разработку маркетинговой стратегии; ( 2) - деление всего рынка на однородные группы, или сегменты.  [34]

Данный подход в бизнесе весьма быстро распространяется: в 1995 г. 60 из 100 руководителей служб маркетинга рассматривали ИМК в качестве важного инструмента разработки маркетинговой стратегии.  [35]

Маркетинг как концепция управления производственно-сбытовой деятельностью имеет ряд общих функций, присущих любому типу управления, а именно: целеполагание ( планирование), организацию, координирование, учет и контроль, т.е. предполагает разработку маркетинговых стратегий и программ, формирование структур маркетинговых служб, координацию их деятельности с остальными подразделениями фирмы, контроль маркетинговой деятельности и оценку ее деятельности.  [36]

Основной проблемой стратегического анализа рынка является исследование закономерностей состояния и развития рынка, и прежде всего покупательского спроса. Разработка маркетинговой стратегии товарного производства и сбыта товара остро нуждается в научно обоснованных предсказаниях перспектив развития рынка.  [37]

Каким предприятиям необходим маркетинг. Что включает разработка маркетинговой стратегии. Существует ли единый метод сегментирования. Что называется сегментацией рынка.  [38]

Поскольку услуги значительно отличаются друг от друга, риск и возможности компании колеблются в зависимости от вида предлагаемых услуг. Поэтому при разработке маркетинговой стратегии важно определить, к какой категории относится предоставляемая услуга.  [39]

Компании необходимо постоянно собирать, интерпретировать и распространять среди заинтересованных менеджеров информацию о конкурентах. Информация о действиях и планах соперников облегчает разработку маркетинговой стратегии компании.  [40]

Необходимо постоянно собирать, интерпретировать и распространять информацию для заинтересованных лиц. Информация о действиях и планах конкурентов облегчает разработку маркетинговой стратегии компании.  [41]

Большинство компаний имеют некоторое представление о состоянии своей коммерческой среды, однако при этом информация зачастую не доводится до других членов организации. Данный вид анализа обеспечивает сбор информации и ее использование в разработке маркетинговой стратегии.  [42]

Сведения, характеризующие внешнюю среду, полезны для проработки альтернативных сценариев развития рынка и спроса, определения угроз и благоприятных возможностей. Очевидно, что исследование внешней среды является одним из ключевых моментов разработки маркетинговых стратегий и поиска наиболее эффективных путей их реализации. В то же время из-за сильного влияния фактора неопределенности - это и наиболее сложная часть маркетингового анализа, в основу которого обычно кладется разработка сценария.  [43]

Менеджеры разрабатывают маркетинговые стратегии, чтобы подготовиться к новым возможностям, открывающимся для компании на рынке, противостоять угрозам бизнес-среды и в полной мере использовать свою исключительную компетентность. В главе 2, посвященной планированию маркетинга, была рассмотрена схема разработки маркетинговой стратегии. Хотя реализация является следствием стратегии, она также оказывает влияние на стратегию и отчасти определяет процесс разработки стратегии. Из этого с очевидностью следует, что стратегия, как бы глубоко она ни опиралась на знание поведения потребителей, потерпит провал, если персонал компании неспособен выполнять задачи, необходимые для ее эффективного внедрения на рынке. Таким образом, возможности реализации являются неотъемлемой частью формулирования стратегии. Связь между стратегией и реализацией показана на рис. 18.1. Особенности реализации влияют на выбор маркетинговой стратегии. Например, корпоративная культура компании, традиционно работающей на рынке в качестве поставщика услуг, отличительными особенностями которого являются низкие издержки при невысокой цене на услуги, может стать для нее препятствием на пути формирования добавленной ценности с одновременным установлением более высокой цены. В свою очередь, стратегия обусловливает требования к реализации: например, стратегия формирования добавленной ценности, с одновременным установлением более высокой цены вынуждает продавцов отказаться от системы скидок.  [44]

Этот принцип называют еще принципом доминанты. Несмотря на то что впоследствии этот тезис подвергался обоснованной критике, именно он является стержневым при разработке маркетинговой стратегии. Маслоу вводит в научный оборот понятие интенсивности потребности, которая определяется ее местом в иерархии, а также степенью удовлетворения. Его идеи до сих пор широко применяются в таких областях, как управление персоналом, менеджмент, стимулирование и, конечно, маркетинг.  [45]



Страницы:      1    2    3    4