Cтраница 2
Как при разработке маркетинговой стратегии в любой сфере экономики, позиционирование розничной торговли связано с выбором целевого рынка и созданием отличительного преимущества торговой фирмы. Определение целевого рынка позволяет розничным фирмам корректировать весь маркетинговый комплекс фирмы - включая ассортимент товаров, уровни обслуживания, место расположения магазина, цены и способы рекламы своих товаров, - в соответствии с конкретными запросами выбранного потребительского сегмента. А благодаря отличительным преимуществам розничного предприятия от конкурентов покупатель идет за покупками именно в данный магазин. [16]
Что составляет суть разработки маркетинговой стратегии проекта. [17]
Стратегии адаптации и продвижения товара на внешних рынках. [18] |
Другие считают необходимым разработку особой маркетинговой стратегии для каждого целевого рынка. [19]
Наиболее сложным аспектом любого проекта сегментирования является разработка маркетинговой стратегии и программы на основе полученных результатов исследования. [20]
Значение факторов, которые компаниям приходится учитывать при разработке международной маркетинговой стратегии, варьирует от страны к стране и от отрасли к отрасли. В последние годы наряду со стоимостными оказались значимыми факторы, связанные с качеством продукции, надежностью поставок, низкой вероятностью появления дефектов и др. Это в определенной мере работает против ориентации на регионы с традиционно низкой стоимостью рабочей силы и заставляет фирмы выбирать страны, где можно рассчитывать на качество и надежность. [21]
Маркетинговый процесс включает в себя анализ маркетинговых возможностей, разработку маркетинговых стратегий и управление маркетинговой деятельностью. [22]
Маркетинговый процесс включает в себя анализ маркетинговых возможностей, разработку маркетинговых стратегий и управление маркетинговой деятельностью компании. [23]
Основные элементы и факторы агромаркетинговой среды. [24] |
Комплекс маркетинга и избранный целевой рынок берутся за основу при разработке маркетинговых стратегий. [25]
Фрагмент дерева целей сельскохозяйственного предприятия. [26] |
План маркетинга включает следующие основные разделы: определение целей маркетинга; разработка маркетинговых стратегий; реализация стратегии и разработка тактики маркетинга; оценка результатов планирования. Процесс установления маркетинговых целей тесно связан с процессом целеполагания для всего предприятия в целом. Часть целей предприятия в сфере маркетинга, исходя из их важности для его жизнедеятельности, могут быть отнесены к стратегическим; другие являются поддерживающими целями. [27]
Особенности управления компанией, ориентирующейся на потребности рынка. [28] |
Третий аспект управления заключается в том, что концентрация на потребителях предполагает разработку маркетинговых стратегий, в которых ведущая роль отводится рынку, и стремление удовлетворить нужды потребителей лучше, чем это делают конкуренты. [29]
Главную роль играют методы пополнения портфеля предложений и концепция стратегического поля деятельности, в которое органически включена разработка маркетинговой стратегии. [30]