Разработка - маркетинговая стратегия - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Нет такой чистой и светлой мысли, которую бы русский человек не смог бы выразить в грязной матерной форме. Законы Мерфи (еще...)

Разработка - маркетинговая стратегия

Cтраница 2


Как при разработке маркетинговой стратегии в любой сфере экономики, позиционирование розничной торговли связано с выбором целевого рынка и созданием отличительного преимущества торговой фирмы. Определение целевого рынка позволяет розничным фирмам корректировать весь маркетинговый комплекс фирмы - включая ассортимент товаров, уровни обслуживания, место расположения магазина, цены и способы рекламы своих товаров, - в соответствии с конкретными запросами выбранного потребительского сегмента. А благодаря отличительным преимуществам розничного предприятия от конкурентов покупатель идет за покупками именно в данный магазин.  [16]

Что составляет суть разработки маркетинговой стратегии проекта.  [17]

18 Стратегии адаптации и продвижения товара на внешних рынках. [18]

Другие считают необходимым разработку особой маркетинговой стратегии для каждого целевого рынка.  [19]

Наиболее сложным аспектом любого проекта сегментирования является разработка маркетинговой стратегии и программы на основе полученных результатов исследования.  [20]

Значение факторов, которые компаниям приходится учитывать при разработке международной маркетинговой стратегии, варьирует от страны к стране и от отрасли к отрасли. В последние годы наряду со стоимостными оказались значимыми факторы, связанные с качеством продукции, надежностью поставок, низкой вероятностью появления дефектов и др. Это в определенной мере работает против ориентации на регионы с традиционно низкой стоимостью рабочей силы и заставляет фирмы выбирать страны, где можно рассчитывать на качество и надежность.  [21]

Маркетинговый процесс включает в себя анализ маркетинговых возможностей, разработку маркетинговых стратегий и управление маркетинговой деятельностью.  [22]

Маркетинговый процесс включает в себя анализ маркетинговых возможностей, разработку маркетинговых стратегий и управление маркетинговой деятельностью компании.  [23]

24 Основные элементы и факторы агромаркетинговой среды. [24]

Комплекс маркетинга и избранный целевой рынок берутся за основу при разработке маркетинговых стратегий.  [25]

26 Фрагмент дерева целей сельскохозяйственного предприятия. [26]

План маркетинга включает следующие основные разделы: определение целей маркетинга; разработка маркетинговых стратегий; реализация стратегии и разработка тактики маркетинга; оценка результатов планирования. Процесс установления маркетинговых целей тесно связан с процессом целеполагания для всего предприятия в целом. Часть целей предприятия в сфере маркетинга, исходя из их важности для его жизнедеятельности, могут быть отнесены к стратегическим; другие являются поддерживающими целями.  [27]

28 Особенности управления компанией, ориентирующейся на потребности рынка. [28]

Третий аспект управления заключается в том, что концентрация на потребителях предполагает разработку маркетинговых стратегий, в которых ведущая роль отводится рынку, и стремление удовлетворить нужды потребителей лучше, чем это делают конкуренты.  [29]

Главную роль играют методы пополнения портфеля предложений и концепция стратегического поля деятельности, в которое органически включена разработка маркетинговой стратегии.  [30]



Страницы:      1    2    3    4