Разработка - маркетинговая стратегия - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Настоящая женщина должна спилить дерево, разрушить дом и вырастить дочь. Законы Мерфи (еще...)

Разработка - маркетинговая стратегия

Cтраница 4


Но практически всегда отсутствуют полные аналоги. Это дает инновации временное преимущество ( до разработки конкурентами более совершенного новшества), что необходимо учитывать на всех этапах разработки маркетинговой стратегии.  [46]

Процесс разработки нового продукта состоит из восьми этапов: генерация идей, отбор идей, разработка концепции и ее проверка, разработка маркетинговой стратегии, анализ бизнеса, разработка непосредственно продукта, пробный маркетинг и коммерческое производство.  [47]

48 Стратегии адаптации и продвижения товара на внешних рынках. [48]

Компаниям, работающим на внешних рынках, приходится так или иначе приспосабливать маркетинговую стратегию к местным условиям. Некоторые из них придерживаются политики максимальной стандартизации продукции, рекламных кампаний, каналов распределения, что позволяет значительно снизить издержки. Другие считают необходимым разработку особой маркетинговой стратегии для каждого целевого рынка ( см., в частности, Глобальная стандартизация или адаптация.  [49]

Оно комплектуется специалистами, оснащается компьютерной и прочей оргтехникой и строится таким образом, чтобы обеспечить все пять этапов маркетингового исследования. С выводами и рекомендациями информационно-аналитического подразделения считаются и учитывают их при разработке маркетинговой стратегии, товарной политики, составлении и осуществлении стратегических и операционных планов маркетинга. Условие: маркетинг играет ведущую роль в деятельности фирмы. Ситуация на рынке сложная и неустойчивая. Масштабы рынка достаточно велики.  [50]

Некоторые организации хорошо осведомлены о состоянии своей рыночной среды. Но при этом информация зачастую не доводится до работников, которые в ней нуждаются. Данный вид анализа обеспечивает определение основных тенденций, сбор информации, ее обмен и использование в разработке маркетинговой стратегии.  [51]

ОРГАНИЗАЦИЯ: книга по-прежнему состоит из пяти частей, но в иной конфигурации. Часть I Что такое маркетинг менеджмент включает в себя главы по социальным, управленческим и стратегическим основам теории и практики маркетинга. Часть II Анализ маркетинговых возможностей дает представление о концепциях и средствах анализа рынков и маркетинговой внешней среды, позволяющих компании идентифицировать благоприятные возможности. В части III Разработка маркетинговых стратегий рассматриваются проблемы позиционирования, новых рыночных предложений и глобальных стратегий. Часть IV Принятие маркетинговых решений Посвящена разработке и внедрению торговых марок и товарных линий, услуг и стратегий, программ ценообразования. В части V Управление маркетинговыми программами рассматриваются вопросы тактической и административной сторон маркетинга; материально-технического обеспечения маркетинговых каналов; розничной и оптовой торговли; интегрированных маркетинговых коммуникаций; рекламы, продвижения и связей с общественностью; организации службы сбыта; прямого и онлайнового маркетинга и управления маркетинговой функцией в целом.  [52]

ОРГАНИЗАЦИЯ: книга по-прежнему состоит из пяти частей, но в иной конфигурации. Часть I Что такое маркетинг менеджмент включает в себя главы по социальным, управленческим и стратегическим основам теории и практики маркетинга. Часть II Анализ маркетинговых возможностей дает представление о концепциях и средствах анализа рынков и маркетинговой внешней среды, позволяющих компании идентифицировать благоприятные возможности. В части III Разработка маркетинговых стратегий рассматриваются проблемы позиционирования, новых рыночных предложений и глобальных стратегий. Часть IV Принятие маркетинговых решений посвящена разработке и внедрению торговых марок и товарных линий, услуг и стратегий, программ ценообразования. В части V Управление маркетинговыми программами рассматриваются вопросы тактической и административной сторон маркетинга; материально-технического обеспечения маркетинговых каналов; розничной и оптовой торговли; интегрированных маркетинговых коммуникаций; рекламы, продвижения и связей с общественностью; организации службы сбыта; прямого и онлайнового маркетинга и управления маркетинговой функцией в целом.  [53]

При разработке маркетинговой стратегии компании должны хорошо разбираться в своих сильных и слабых сторонах, потребностях покупателей и конкурентной борьбе. Эта схема отражает понимание того, что для достижения успеха больше не достаточно только хорошо удовлетворять потребности покупателей - компании должны быть лучше своих конкурентов. В этой главе мы рассмотрим вопросы разработки маркетинговой стратегии в свете конкурентной борьбы и действий, предпринимаемых конкурентами. Прежде всего мы изучим различные модели поведения в ходе конкурентной борьбы, а затем, исходя из военных аналогий, исследуем, когда и как достигаются стратегические маркетинговые цели.  [54]

Люди могут отождествлять себя с референтными группами как будучи их членами, так и не будучи ими. В частности, эти открытия были использованы для того, чтобы связать товары и торговые марки с группами, для которых они предположительно являются привлекательными. Исследования показали, что референтные группы оказывают влияние как на уровне категории товара ( в особенности в случае с дорогими товарами), так и на уровне торговой марки. При разработке маркетинговых стратегий необходима конкретная информация о референтных группах, значимых для целевой группы.  [55]

Нередко плодотворному сотрудничеству линейных менеджеров и маркетологов-исследователей препятствуют различия в стилях работы. Как правило, менеджер стремится к конкретности, простоте и определенности. Немудрено, что он воспринимает отчеты об исследованиях как абстрактные, переусложненные и недостаточно определенные. В то же время многие компании все чаще включают исследователей в состав менеджерских команд, ответственных за развитие того или иного продукта, причем влияние последних на разработку маркетинговой стратегии постоянно возрастает.  [56]



Страницы:      1    2    3    4