Дизель-молот - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если существует искусственный интеллект, значит, должна существовать и искусственная тупость. Законы Мерфи (еще...)

Дизель-молот

Cтраница 1


Дизель-молот ( рис. 1) предназначен для забивки легких деревянных свай диаметром до 22 см при строительстве мостов и устройстве свайных оснований; используется в комплекте с копром СП-13 ( С-712) и с любой другой копровой установкой соответствующей грузоподъемности.  [1]

Дизель-молот работает по принципу двухтактного дизельного двигателя и состоит из следующих основных частей ( рис. 2): поршневого блока, ударной части, патрона и кошки.  [2]

Дизель-молот ( рис. 1) предназначен для забивки железобетонных свай весом до 2200 кг и шпунта; забивка свай производится с копровой установки соответствующей грузоподъемности.  [3]

Дизель-молот ( рис. 1) предназначен для забивки железобетонных свай весом до 1200 кг, деревянных свай и шпунта в грунт средней плотности с помощью копра соответствующей грузоподъемности.  [4]

Дизель-молот состоит из следующих основных узлов ( рис. 2): рабочего цилиндра и направляющей трубы, соединенных между собой болтами; поршня ( ударной части), перемещающегося во внутренней полости рабочего цилиндра и направляющей трубы; шабота, по которому наносит удар поршень; топливной системы; системы водяного охлаждения и кошки, с помощью которой дизель-молот подвижно соединяется с направляющими копра.  [5]

Дизель-молот подвижно соединен с копровыми направляющими четырьмя захватами, крепящимися к рабочему цилиндру болтовым соединением. Запуск, а также подъем и опускание молота но направляющим копра производится кошкой, свободно перемещающейся по направляющим с помощью копровой лебедки.  [6]

Дизель-молот ( рис. 1) предназначен для забивки железобетонных свай весом до 3000 кг в грунты средней плотносп с помощью копра соответствующей грузоподъемности.  [7]

Дизель-молот ( подвижно соединен с копровыми направляющими четырьмя захватами, крепящимися к рабочему цилиндру болтовым соединением. Запуск, а также подъем и опускание молота по направляющим копра производится кошкой, свободно перемещающейся по направляющим с помощью копровой лебедки.  [8]

Дизель-молот ( рис. 1) предназначен для забивки железобетонных свай весом до 5000 кг в грунты средней плотности с помощью копра соответствующей грузоподъемности.  [9]

Дизель-молот состоит из следующих основных узлов ( рис. 2): рабочего цилиндра и направляющей трубы, соединенных между собой болтами; поршня ( ударной части), перемещающегося во внутренней полости рабочего цилиндра и направляющей трубы; шабота, по которому наносит удар поршень; топливной системы; системы водяного охлаждения и кошки, с помощью которой дизель-молот подвижно соединяется с направляющими копра.  [10]

Дизель-молот подвижно соединен с копровыми направляющими четырьмя захватами, крепящимися к рабочему цилиндру болтовым соединением.  [11]

Дизель-молот ( рис. 1) предназначен для забивки железобетонных свай весом до 6500 кг в грунты средней плотности с помощью копра соответствующей грузоподъемности.  [12]

Дизель-молот ( рис. 1) предназначен для забивки железобетонных свай весом до 8000 кг в грунты средней плотности с помощью копра соответствующей грузоподъемности.  [13]

Дизель-молот состоит из следующих основных узлов ( рис. 2): рабочего цилиндра и направляющей трубы, соединенных между собой болтами; поршня ( ударной части), перемещающегося во внутренней полости рабочего цилиндра и направляющей трубы; шабота, по которому наносит удар поршень; топливной системы; системы водяного охлаждения и кошки, с помощью которой дизель-молот подвижно соединяется с направляющими копра.  [14]

Дизель-молоты работают на копрах соответствующей грузоподъемности.  [15]



Страницы:      1    2    3    4