Cтраница 1
Дизель-молот ( рис. 1) предназначен для забивки легких деревянных свай диаметром до 22 см при строительстве мостов и устройстве свайных оснований; используется в комплекте с копром СП-13 ( С-712) и с любой другой копровой установкой соответствующей грузоподъемности. [1]
Дизель-молот работает по принципу двухтактного дизельного двигателя и состоит из следующих основных частей ( рис. 2): поршневого блока, ударной части, патрона и кошки. [2]
Дизель-молот ( рис. 1) предназначен для забивки железобетонных свай весом до 2200 кг и шпунта; забивка свай производится с копровой установки соответствующей грузоподъемности. [3]
Дизель-молот ( рис. 1) предназначен для забивки железобетонных свай весом до 1200 кг, деревянных свай и шпунта в грунт средней плотности с помощью копра соответствующей грузоподъемности. [4]
Дизель-молот состоит из следующих основных узлов ( рис. 2): рабочего цилиндра и направляющей трубы, соединенных между собой болтами; поршня ( ударной части), перемещающегося во внутренней полости рабочего цилиндра и направляющей трубы; шабота, по которому наносит удар поршень; топливной системы; системы водяного охлаждения и кошки, с помощью которой дизель-молот подвижно соединяется с направляющими копра. [5]
Дизель-молот подвижно соединен с копровыми направляющими четырьмя захватами, крепящимися к рабочему цилиндру болтовым соединением. Запуск, а также подъем и опускание молота но направляющим копра производится кошкой, свободно перемещающейся по направляющим с помощью копровой лебедки. [6]
Дизель-молот ( рис. 1) предназначен для забивки железобетонных свай весом до 3000 кг в грунты средней плотносп с помощью копра соответствующей грузоподъемности. [7]
Дизель-молот ( подвижно соединен с копровыми направляющими четырьмя захватами, крепящимися к рабочему цилиндру болтовым соединением. Запуск, а также подъем и опускание молота по направляющим копра производится кошкой, свободно перемещающейся по направляющим с помощью копровой лебедки. [8]
Дизель-молот ( рис. 1) предназначен для забивки железобетонных свай весом до 5000 кг в грунты средней плотности с помощью копра соответствующей грузоподъемности. [9]
Дизель-молот состоит из следующих основных узлов ( рис. 2): рабочего цилиндра и направляющей трубы, соединенных между собой болтами; поршня ( ударной части), перемещающегося во внутренней полости рабочего цилиндра и направляющей трубы; шабота, по которому наносит удар поршень; топливной системы; системы водяного охлаждения и кошки, с помощью которой дизель-молот подвижно соединяется с направляющими копра. [10]
Дизель-молот подвижно соединен с копровыми направляющими четырьмя захватами, крепящимися к рабочему цилиндру болтовым соединением. [11]
Дизель-молот ( рис. 1) предназначен для забивки железобетонных свай весом до 6500 кг в грунты средней плотности с помощью копра соответствующей грузоподъемности. [12]
Дизель-молот ( рис. 1) предназначен для забивки железобетонных свай весом до 8000 кг в грунты средней плотности с помощью копра соответствующей грузоподъемности. [13]
Дизель-молот состоит из следующих основных узлов ( рис. 2): рабочего цилиндра и направляющей трубы, соединенных между собой болтами; поршня ( ударной части), перемещающегося во внутренней полости рабочего цилиндра и направляющей трубы; шабота, по которому наносит удар поршень; топливной системы; системы водяного охлаждения и кошки, с помощью которой дизель-молот подвижно соединяется с направляющими копра. [14]
Дизель-молоты работают на копрах соответствующей грузоподъемности. [15]