Дизель-молот - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Демократия с элементами диктатуры - все равно что запор с элементами поноса. Законы Мерфи (еще...)

Дизель-молот

Cтраница 3


Дизель-молот подвешивается к горизонтальной части стрелы на двухроликовом блоке и может скользить по направляющей части стрелы.  [31]

Дизель-молоты бывают штанговые и трубчатые. Ударной частью штангового молота является цилиндр, трубчатого - тяжелый поршень.  [32]

Дизель-молоты не требуют тяжелых копров, они транспортабельны, просты и надежны в эксплуатации.  [33]

Дизель-молоты С-222, С-254 и С-268 однотипны по своей конструкции и относятся к сваебойным молотам простого действия штангового типа. Они состоят из поршневого блока, ударной части, направляющих штанг, траверсы, шарнирной опоры и насоса.  [34]

Бескопровый дизель-молот ( рис. 170) состоит из собственно молота, кран-балки и патрона. Собственно молот включает поршневой блок в сборе и ударную часть - цилиндр. Поршневой блок, как и у дизель-молотов, работающих с копром, является базой, на которой монтируются все основные механизмы. Особенностью рассматриваемых дизель-молотов является то, что штанги закрепляются в ударной части и движутся вместе с ней. Кроме того, буферы, выполненные в виде двух пружин, аккумулируют энергию при движении ударной части вверх и расходуют ее при движении ударной части вниз.  [35]

Бескопровый дизель-молот ДБ-45: / - поршневой блок в сборе; 2 - ударная часть; 3 - кран-балка; 4 - патрон.  [36]

Однако дизель-молоты имеют и существенные недостатки. Эффективность работы дизель-молотов зависит от свойства грунта, в который погружается свая.  [37]

Если дизель-молот, которым забивают сваи, находится в нерабочем состоянии, под ним на планках, приваренных к копровой раме, устанавливаются металлические штыри, а трос, на котором подвешен дизель-молот, оставляется в натянутом состоянии. Рабочее место копра освещается прожекторами и светильниками в водопылепроницаемом исполнении.  [38]

Если дизель-молот находится в нерабочем состоянии, под ним должны быть установлены металлические штыри для удержания дизель-молота в случае разрыва или ослабления каната.  [39]

Работа дизель-молота протекает в следующей последовательности. При помощи лебедки захват-кошку вместе с цилиндром поднимают в крайнее верхнее положение, затем захват и цилиндр разъединяют, и последний под действием своего веса падает вниз. При надвигании цилиндра на поршень воздух, заключенный в цилиндре, сжимается, и температура его сильно повышается. Одновременно UITIQ цилиндра приводит в действие топливный насос, подающий горючее в цилиндр, где и происходит его вспышка. В результате взрыва цилиндр отбрасывается вверх. В момент разъединения цилиндра и поршня отработанные газы свободно выходят в атмосферу, и давление в цилиндре падает до атмосферного.  [40]

Патрон дизель-молота служит для его крепления на свае и установки кран-балки. Он крепится к свае центрирующими штырями и двумя болтами, надеваемыми на шкворень, который вставляется в отверстие, просверленное в свае.  [41]

42 Схема трубчатого дизель-молота СП-47 ( С-1047.| Принципиальные схемы трубчатых дизель-молотов в северном исполнении. [42]

Для дизель-молота СП-47ХЛ степень сжатия изменяется путем установки двух подкладок ( рис. 165) между фланцем шабота и амортизатором.  [43]

В дизель-молотах для подъема на необходимую высоту падающих ( ударных) частей используют энергию газов, полученных при сгорании в цилиндре дизельного топлива. Забивку свай осуществляют за счет потенциальной энергии падающих ( ударных) частей дизель-молота. На практике для забивки свай используют два типа дизель-молотов: штанговые и трубчатые. Штанговые дизель-молоты получили такое название в связи с тем, что падающая ( ударная) часть, одновременно служащая цилиндром, перемещается при забивке свай по двум круглым штангам. Такие дизель-молоты, отличающиеся простотой конструкции, удобством в эксплуатации и достаточно высокой производительностью, получили на практике широкое распространение. Однако штанговые дизель-молоты металлоемки и имеют большие габариты. Трубчатые дизель-молоты отличаются от штанговых использованием в качестве падающей ( ударной) части не цилиндра, а поршня, перемещаемого в трубчатом цилиндре.  [44]

45 Схема топливного насоса трубчатого дизель-молота. [45]



Страницы:      1    2    3    4