Дизель-молот - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Лучше помалкивать и казаться дураком, чем открыть рот и окончательно развеять сомнения. Законы Мерфи (еще...)

Дизель-молот

Cтраница 2


Дизель-молот состоит из поршневого блока в сборе, ударной части, кран-балки и патрона.  [16]

Дизель-молот подвешивается к горизонтальной части стрелы на двухроликовом блоке и может скользить по направляющей части стрелы.  [17]

Дизель-молот подвешивается к горизонтальной части стрелы на двухролико-вом блоке и может скользить по направляющей части стрелы.  [18]

Дизель-молоты работают по принципу двухтактного двигателя внутреннего сгорания и подразделяются на штанговые и трубчатые. Штанговые дизель-молоты применяются, как правило, для погружения деревянных и легких железобетонных свай; трубчатые - для погружения средних и тяжелых железобетонных и металлических свай.  [19]

Дизель-молоты нецелесообразно применять при слабых грунтах.  [20]

Дизель-молоты применяются значительно чаще, чем другие молоты внутреннего сгорания, благодаря использованию топлива дешевых, менее пожароопасных сортов и простоты обслуживания.  [21]

22 Нижняя часть трубчатого дизель-молота. [22]

Дизель-молот перемещается по направляющим копра.  [23]

Дизель-молот работает по принципу двухтактного двигателя внутреннего сгорания. Источником энергии служит маловязкое дизельное топливо. Выпускаются дизель-молоты двух типов - трубчатые и штанговые. Технические даиные приведены втабл.  [24]

Дизель-молоты работают по принципу двухтактного двигателя внутреннего сгорания и подразделяются на трубчатые и штанговые. Первые применяются для погружения средних и тяжелых железобетонных и металлических свай, вторые, как правило, для погружения деревянных и легких железобетонных свай.  [25]

26 Последовательность работы трубчатых дизель-молотов.| Схема трубчатого дизель-молота с воздушным охлаждением. [26]

Дизель-молоты с системой водяного охлаждения могут работать длительное время без перегрева при температуре воздуха 40 С и выше.  [27]

Дизель-молот с неподвижными штангами ( рис. 169) состоит из следующих основных узлов: цилиндра - ударной части, поршневого блока, кошки - механизма подъема и сбрасывания ударной части, механизма подачи топлива, шарнирной опоры, направляющих штанг и верхней траверсы.  [28]

Дизель-молоты работают по принципу двухтактного дизеля. По конструктивному виду направляющих ударной части их делят на штанговые и трубчатые.  [29]

30 Механическое дробление мерзлого грунта. 1 - стрела. 2 - направляющая рама. 3 - клин. [30]



Страницы:      1    2    3    4