Cтраница 2
Дизель-молот состоит из поршневого блока в сборе, ударной части, кран-балки и патрона. [16]
Дизель-молот подвешивается к горизонтальной части стрелы на двухроликовом блоке и может скользить по направляющей части стрелы. [17]
Дизель-молот подвешивается к горизонтальной части стрелы на двухролико-вом блоке и может скользить по направляющей части стрелы. [18]
Дизель-молоты работают по принципу двухтактного двигателя внутреннего сгорания и подразделяются на штанговые и трубчатые. Штанговые дизель-молоты применяются, как правило, для погружения деревянных и легких железобетонных свай; трубчатые - для погружения средних и тяжелых железобетонных и металлических свай. [19]
Дизель-молоты нецелесообразно применять при слабых грунтах. [20]
Дизель-молоты применяются значительно чаще, чем другие молоты внутреннего сгорания, благодаря использованию топлива дешевых, менее пожароопасных сортов и простоты обслуживания. [21]
Нижняя часть трубчатого дизель-молота. [22] |
Дизель-молот перемещается по направляющим копра. [23]
Дизель-молот работает по принципу двухтактного двигателя внутреннего сгорания. Источником энергии служит маловязкое дизельное топливо. Выпускаются дизель-молоты двух типов - трубчатые и штанговые. Технические даиные приведены втабл. [24]
Дизель-молоты работают по принципу двухтактного двигателя внутреннего сгорания и подразделяются на трубчатые и штанговые. Первые применяются для погружения средних и тяжелых железобетонных и металлических свай, вторые, как правило, для погружения деревянных и легких железобетонных свай. [25]
Последовательность работы трубчатых дизель-молотов.| Схема трубчатого дизель-молота с воздушным охлаждением. [26] |
Дизель-молоты с системой водяного охлаждения могут работать длительное время без перегрева при температуре воздуха 40 С и выше. [27]
Дизель-молот с неподвижными штангами ( рис. 169) состоит из следующих основных узлов: цилиндра - ударной части, поршневого блока, кошки - механизма подъема и сбрасывания ударной части, механизма подачи топлива, шарнирной опоры, направляющих штанг и верхней траверсы. [28]
Дизель-молоты работают по принципу двухтактного дизеля. По конструктивному виду направляющих ударной части их делят на штанговые и трубчатые. [29]
Механическое дробление мерзлого грунта. 1 - стрела. 2 - направляющая рама. 3 - клин. [30] |