Cтраница 4
В дизель-молотах отечественного производства применяется топливный насос плунжерного типа низкого давления, который крепится к боковой поверхности цилиндра. [46]
Пусковые качества дизель-молота улучшаются при увеличении степени сжатия, однако при этом уменьшается энергия удара и ухудшается эффективность работы молота. В большинстве дизель-молотов степень сжатия находится в пределах 15 - 14, что позволяет иметь достаточно резкий удар по шаботу. [47]
Для обслуживания дизель-молота на копре предусмотрена подъемная лестница с двумя площадками. [48]
Штанговый дизель-молот. [49] |
Существенными достоинствами дизель-молотов являются: небольшой мертвый вес, независимость от внешнего источника питания и малый расход горючего. [50]
К недостаткам дизель-молотов следует отнести: значительные потери энергии удара на сжатие воздуха ( 50 - 60 %); нецелесообразность применения для забивки тонких свай в слабых грунтах, так как при малом сопротивлении сваи не происходит воспламенение горючего в цилиндре молота из-за относительно быстрого опускания неподвижной части молота вместе со сваей. [51]
Основными параметрами дизель-молотов являются: энергия удара; масса ударной части молота; частота ударов; мощность молота; его мертвая масса. [52]
Топливная система дизель-молота состоит из механизма подачи топлива ( фиг. [53]
Ударная часть дизель-молота состоит из двух основных частей: чугунной бабы и двух направляющих штанг. [54]
Механическое дробление мерзлого грунта. [55] |
Применение такого дизель-молота весьма эффективно при разработке тяжелых грунтов, промерзших на большую глубину. [56]