Дизель-молот - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Женщина верит, что дважды два будет пять, если как следует поплакать и устроить скандал. Законы Мерфи (еще...)

Дизель-молот

Cтраница 4


В дизель-молотах отечественного производства применяется топливный насос плунжерного типа низкого давления, который крепится к боковой поверхности цилиндра.  [46]

Пусковые качества дизель-молота улучшаются при увеличении степени сжатия, однако при этом уменьшается энергия удара и ухудшается эффективность работы молота. В большинстве дизель-молотов степень сжатия находится в пределах 15 - 14, что позволяет иметь достаточно резкий удар по шаботу.  [47]

Для обслуживания дизель-молота на копре предусмотрена подъемная лестница с двумя площадками.  [48]

49 Штанговый дизель-молот. [49]

Существенными достоинствами дизель-молотов являются: небольшой мертвый вес, независимость от внешнего источника питания и малый расход горючего.  [50]

К недостаткам дизель-молотов следует отнести: значительные потери энергии удара на сжатие воздуха ( 50 - 60 %); нецелесообразность применения для забивки тонких свай в слабых грунтах, так как при малом сопротивлении сваи не происходит воспламенение горючего в цилиндре молота из-за относительно быстрого опускания неподвижной части молота вместе со сваей.  [51]

Основными параметрами дизель-молотов являются: энергия удара; масса ударной части молота; частота ударов; мощность молота; его мертвая масса.  [52]

Топливная система дизель-молота состоит из механизма подачи топлива ( фиг.  [53]

Ударная часть дизель-молота состоит из двух основных частей: чугунной бабы и двух направляющих штанг.  [54]

55 Механическое дробление мерзлого грунта. [55]

Применение такого дизель-молота весьма эффективно при разработке тяжелых грунтов, промерзших на большую глубину.  [56]



Страницы:      1    2    3    4