Дизель-поезд - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Самая большая проблема в бедности - то, что это отнимает все твое время. Законы Мерфи (еще...)

Дизель-поезд

Cтраница 1


1 Схема тормозного оборудования дизель-поезда ДР1П. [1]

Дизель-поезд оборудован электропневматическим тормозом, который приводится в действие краном машиниста 3 с контроллером.  [2]

Дизель-поезд - это подвижная единица с дизельным двигателем, состоящая из моторных и прицепных вагонов, как правило, не менее трех, предназначенных для перевозки пассажиров, в основном на участках с автономными видами тяги.  [3]

4 Дизельный поезд ДР1. [4]

Дизель-поезд предназначен для перевозки пассажиров в пригородном, межобластном и местном сообщениях на железнодорожных направлениях, обслуживаемых тепловозной гягой.  [5]

Дизель-поезд имеет дизельный двигатель. Состоит из моторных и прицепных вагонов. Предназначен для перевозки пассажиров в основном на неэлектрифицированных участках железных дорог.  [6]

Дизель-поезда типов Д и Д1 оборудованы однопроводным пневматическим ( рис. 11, см. вклейку в конце книги) и двухпроводным электропневматическим тормозами.  [7]

Дизель-поездом управляют из кабины машиниста с помощью копт-роллера и электропневматической аппаратуры.  [8]

Дизель-поездом управляют из кабины машиниста с помощью контроллера и электропневматической аппаратуры. Пуск дизеля осуществляется пусковым стартером от щелочной аккумуляторной батареи.  [9]

Вагоны дизель-поездов и часть грузовых вагонов оборудованы грузовым авторежимом усл. В схемах тормоза скоростных пассажирских вагонов и подвижного состава с дисковым тормозом предусмотрены противогазные устройства.  [10]

На дизель-поезде ДР1 удалось значительно снизить уровень шума и вибрации исключением жестких связей вибрирующих агрегатов с перегородкой, отделяющей машинное отделение от кабины машиниста. На многих магистральных локомотивах тамбур образуется между стенкой аппаратной камеры или шахтой охлаждающего устройства, с одной стороны, и задней стенкой кабины, с другой. В тамбуре допускается размещение вспомогательного оборудования и приборов контроля его работы при условии, что обеспечивается свободный, шириной не менее 500 мм, проход в кабину машиниста.  [11]

Тепловозы и дизель-поезда снабжаются топливом в основном депо, пунктах оборота, на приемоотправочных путях станций со склада основного депо или пункта оборота.  [12]

Тепловозы и дизель-поезда с гидравлической передачей вводятся в стойла депо своим ходом и после установки их на канаву дизеля немедленно останавливаются. Вывод из депо таких тепловозов и дизель-поездов осуществляется маневровыми тепловозами.  [13]

Электропоезда и дизель-поезда, находящиеся на ТО-3, учитывают в эксплуатируемом парке.  [14]

Особенность работы дизель-поездов заключается в том, что они представляют собой самодвижущиеся единицы, сформированные из моторных и прицепных вагонов. Пункты оборота Б, В, Г для них являются конечными, а необходимость захода на территорию основного депо А диктуется распределением пассажиропотока по времени суток.  [15]



Страницы:      1    2    3    4