Cтраница 1
Схема тормозного оборудования дизель-поезда ДР1П. [1] |
Дизель-поезд оборудован электропневматическим тормозом, который приводится в действие краном машиниста 3 с контроллером. [2]
Дизель-поезд - это подвижная единица с дизельным двигателем, состоящая из моторных и прицепных вагонов, как правило, не менее трех, предназначенных для перевозки пассажиров, в основном на участках с автономными видами тяги. [3]
Дизельный поезд ДР1. [4] |
Дизель-поезд предназначен для перевозки пассажиров в пригородном, межобластном и местном сообщениях на железнодорожных направлениях, обслуживаемых тепловозной гягой. [5]
Дизель-поезд имеет дизельный двигатель. Состоит из моторных и прицепных вагонов. Предназначен для перевозки пассажиров в основном на неэлектрифицированных участках железных дорог. [6]
Дизель-поезда типов Д и Д1 оборудованы однопроводным пневматическим ( рис. 11, см. вклейку в конце книги) и двухпроводным электропневматическим тормозами. [7]
Дизель-поездом управляют из кабины машиниста с помощью копт-роллера и электропневматической аппаратуры. [8]
Дизель-поездом управляют из кабины машиниста с помощью контроллера и электропневматической аппаратуры. Пуск дизеля осуществляется пусковым стартером от щелочной аккумуляторной батареи. [9]
Вагоны дизель-поездов и часть грузовых вагонов оборудованы грузовым авторежимом усл. В схемах тормоза скоростных пассажирских вагонов и подвижного состава с дисковым тормозом предусмотрены противогазные устройства. [10]
На дизель-поезде ДР1 удалось значительно снизить уровень шума и вибрации исключением жестких связей вибрирующих агрегатов с перегородкой, отделяющей машинное отделение от кабины машиниста. На многих магистральных локомотивах тамбур образуется между стенкой аппаратной камеры или шахтой охлаждающего устройства, с одной стороны, и задней стенкой кабины, с другой. В тамбуре допускается размещение вспомогательного оборудования и приборов контроля его работы при условии, что обеспечивается свободный, шириной не менее 500 мм, проход в кабину машиниста. [11]
Тепловозы и дизель-поезда снабжаются топливом в основном депо, пунктах оборота, на приемоотправочных путях станций со склада основного депо или пункта оборота. [12]
Тепловозы и дизель-поезда с гидравлической передачей вводятся в стойла депо своим ходом и после установки их на канаву дизеля немедленно останавливаются. Вывод из депо таких тепловозов и дизель-поездов осуществляется маневровыми тепловозами. [13]
Электропоезда и дизель-поезда, находящиеся на ТО-3, учитывают в эксплуатируемом парке. [14]
Особенность работы дизель-поездов заключается в том, что они представляют собой самодвижущиеся единицы, сформированные из моторных и прицепных вагонов. Пункты оборота Б, В, Г для них являются конечными, а необходимость захода на территорию основного депо А диктуется распределением пассажиропотока по времени суток. [15]