Cтраница 4
Пригородные моторвагонные электро - и дизель-поезда обслуживают локомотивные бригады и проводники вагонов. Распределение обязанностей между ними, место нахождения в поезде, порядок обеспечения безопасности движения, а также наблюдения за посадкой и высадкой пассажиров устанавливают местные инструкции. [46]
Трогание и разгон тепловозов и дизель-поездов происходят на гидротрансформаторе первой ступени скорости. Переход с одной ступени скорости на другую производится системой автоматического управления САУ гидропередачи. [47]
Схема оборудования приборами управления тормозами одной секции электровозов ВЛ80Т и ВЛЮ. [48] |
Все вагоны электро - и дизель-поездов, а также высокоскоростной подвижной состав оборудуют сигнализаторами отпуска тормозов. С 1980 г. эти сигнализаторы устанавливают на локомотивы новой постройки для контроля отпуска тормозов тележек. [49]
При техническом обслуживании тепловозов и дизель-поездов проверяют наличие гибких рукавов и исправных генераторов высокократной пены на обоих постах. Обращают внимание на положение кранов. [50]
Эксплуатируемый парк электро - и дизель-поездов графическим методом рассчитывают по графику оборота. На основе графика и расписания движения пригородных поездов, а также решения, на каких станциях будет производиться экипировка и отстой составов, составляют ведомость их оборота на участке. На основе данных этой ведомости составляют график оборота исходя из обслуживания одним составом всех или группы пригородных поездов, предусмотренных в графике движения с учетом норм простоя, продолжительность которого определяется временем высадки и посадки пассажиров, уборки вагонов и технического обслуживания составов. [51]
Техническое обслуживание электро - и дизель-поездов, работающих на коротких ( до 150 км) расстояниях пригородной зоны, обычно организуют на станциях основного депо. При работе моторвагонных поездов на участках большой протяженности, если оборот их составляет более суток, техническое обслуживание их организуют и на конечных станциях - пунктах оборота моторвагонных поездов. [52]
Техническое обслуживание электро - и дизель-поездов производят аналогично техническому обслуживанию электровозов и тепловозов с добавлением следующих работ: влажной уборки в салонах вагонов; осмотра, опробования и регулировки наружных и внутренних дверей, переходных площадок; осмотра оконных рам и выполнения необходимого ремонта ( устранение перекосов, замена разбитых стекол); проверки отопительных приборов и терморегуляторов с заменой негодных элементов и неисправных терморегуляторов; осмотра диванов для сидения пассажиров, багажных полок и кронштейнов с выполнением необходимого ремонта. [53]
Межремонтные периоды для тепловозов и дизель-поездов показаны дробно: числитель - пробег в тыс. км; знаменатель - время наибольшей работы, учитывающее нахождение локомотива ( дизель-поезда) только в эксплуатируемом парке. [54]
Моторвагонный подвижной состав, вагоны дизель-поездов, пассажирские и рефрижераторные ( служебные) вагоны имеют стоп-краны, при открытии которых воздух из магистрали выходит в атмосферу, и поезд затормаживается. [55]