Cтраница 3
После установки тепловоза ( дизель-поезда) на канаву дежурный по депо или его помощник немедленно снимает напряжение с питающего кабеля, отключает его от тепловоза и наматывает на кабельный барабан. [31]
Турбопоезд в отличие от дизель-поезда в качестве силовой установки имеет газовую турбину. [32]
Турбопоезд в отличие от дизель-поезда в качестве силовой установки имеет газовую турбину. [33]
Для ремонта тепловозов, дизель-поездов и электровозов переменного тока в междупутьях цеха в колодцах, закрытых крышками на уровне пола, устанавливают раздаточные и сливные колонки для слива и последующего наполнения маслом или водой соответствующих систем локомотива. Колонки соединяют с трубопроводами, расположенными под полом, которые через электрические насосы, расположенные в экипировочном помещении, включаются в масляные и водяные емкости. [34]
Тепловозный парк и парк дизель-поездов распределен между дорогами, а для технического обслуживания и учета приписан к основным депо. Поэтому каждый тепловоз должен иметь, помимо серии и номера, инициалы дорога приписки и другие знаки, предусмотренные Правилами технической эксплуатации железных дорог. Тепловозы и дизель-поезда, приписанные к депо и находящиеся на его балансе ( учете), составляют инвентарный парк. [35]
Оборудование экипировочного хозяйства для дизель-поездов то же, что и для тепловозов, с одной лишь разницей - пескораздаточные рукава имеют удлиненные размеры. [36]
Ассортимент и краткая характеристика компрессорных масел. [37] |
В компрессорах тепловозов, дизель-поездов, а также на локомотивах, работающих на железных дорогах с жарким климатом круглогодично, на остальных локомотивах - в летнее время. [38]
Электрическое оборудование тепловозов и дизель-поездов с гидравлической передачей предназначено для пуска дизелей и привода агрегатов, их дистанционного и автоматического управления и защиты от аварийных режимов работы, а также для управления тепловозами по системе многих единиц. Значительная часть его унифицирована с оборудованием тепловозов с электрической передачей ( см. гл. [39]
Шахтная однорельсовая грузовая вагонетка ТМГ2А. [40] |
Вагонетка работает в составе подвесных дизель-поездов, оборудованных гидроприводом. Она может работать на дорогах с тавровыми и двутавровыми рельсами с шириной нижней рабочей полки до 90 мм. [41]
Поэтому на тепловозах и дизель-поездах применяют электрическую, гидравлическую или механическую передачу. [42]
Однако себестоимость перевозки в дизель-поездах очень высокая: в 1967 г. она равнялась 9, 82 коп. [43]
Стартер-генератор СТГ-1 установлен на дизель-поезде ДРШ, где он, кроме пуска дизеля, используется для заряда аккумуляторов и питания цепей управления, а также электродвигателей компрессора и вентилятора выпрямительной установки. Стартер-генератор СТГ-7 ( рис. 79), установленный на тепловозе ТЭ109, имеет смешанное возбуждение; на четырех главных полюсах размещены последовательная и независимая обмотки возбуждения. Первая используется в двигательном режиме при пуске дизеля, вторая - в генераторном режиме. [44]
В период эксплуатации тепловоза и дизель-поезда между техническими осмотрами ответственность за техническое состояние их лежит на локомотивных бригадах. [45]