Дизель-поезд - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Вам помочь или не мешать? Законы Мерфи (еще...)

Дизель-поезд

Cтраница 3


После установки тепловоза ( дизель-поезда) на канаву дежурный по депо или его помощник немедленно снимает напряжение с питающего кабеля, отключает его от тепловоза и наматывает на кабельный барабан.  [31]

Турбопоезд в отличие от дизель-поезда в качестве силовой установки имеет газовую турбину.  [32]

Турбопоезд в отличие от дизель-поезда в качестве силовой установки имеет газовую турбину.  [33]

Для ремонта тепловозов, дизель-поездов и электровозов переменного тока в междупутьях цеха в колодцах, закрытых крышками на уровне пола, устанавливают раздаточные и сливные колонки для слива и последующего наполнения маслом или водой соответствующих систем локомотива. Колонки соединяют с трубопроводами, расположенными под полом, которые через электрические насосы, расположенные в экипировочном помещении, включаются в масляные и водяные емкости.  [34]

Тепловозный парк и парк дизель-поездов распределен между дорогами, а для технического обслуживания и учета приписан к основным депо. Поэтому каждый тепловоз должен иметь, помимо серии и номера, инициалы дорога приписки и другие знаки, предусмотренные Правилами технической эксплуатации железных дорог. Тепловозы и дизель-поезда, приписанные к депо и находящиеся на его балансе ( учете), составляют инвентарный парк.  [35]

Оборудование экипировочного хозяйства для дизель-поездов то же, что и для тепловозов, с одной лишь разницей - пескораздаточные рукава имеют удлиненные размеры.  [36]

37 Ассортимент и краткая характеристика компрессорных масел. [37]

В компрессорах тепловозов, дизель-поездов, а также на локомотивах, работающих на железных дорогах с жарким климатом круглогодично, на остальных локомотивах - в летнее время.  [38]

Электрическое оборудование тепловозов и дизель-поездов с гидравлической передачей предназначено для пуска дизелей и привода агрегатов, их дистанционного и автоматического управления и защиты от аварийных режимов работы, а также для управления тепловозами по системе многих единиц. Значительная часть его унифицирована с оборудованием тепловозов с электрической передачей ( см. гл.  [39]

40 Шахтная однорельсовая грузовая вагонетка ТМГ2А. [40]

Вагонетка работает в составе подвесных дизель-поездов, оборудованных гидроприводом. Она может работать на дорогах с тавровыми и двутавровыми рельсами с шириной нижней рабочей полки до 90 мм.  [41]

Поэтому на тепловозах и дизель-поездах применяют электрическую, гидравлическую или механическую передачу.  [42]

Однако себестоимость перевозки в дизель-поездах очень высокая: в 1967 г. она равнялась 9, 82 коп.  [43]

Стартер-генератор СТГ-1 установлен на дизель-поезде ДРШ, где он, кроме пуска дизеля, используется для заряда аккумуляторов и питания цепей управления, а также электродвигателей компрессора и вентилятора выпрямительной установки. Стартер-генератор СТГ-7 ( рис. 79), установленный на тепловозе ТЭ109, имеет смешанное возбуждение; на четырех главных полюсах размещены последовательная и независимая обмотки возбуждения. Первая используется в двигательном режиме при пуске дизеля, вторая - в генераторном режиме.  [44]

В период эксплуатации тепловоза и дизель-поезда между техническими осмотрами ответственность за техническое состояние их лежит на локомотивных бригадах.  [45]



Страницы:      1    2    3    4