Cтраница 2
В кабинах дизель-поездов типа Д и ДР1 установлены краны машиниста усл. [16]
Схема оборудования приборами управления тормозами головных вагонов электропоездов ЭР2, ЭР9П и ЭР22. [17] |
Аналогичную схему имеют дизель-поезда ДР1П, но с вентилем ВВ-32 на ЭПК. [18]
Машинист тепловоза ( дизель-поезда) принимающей бригады, кроме работ, указанных в общем пункте, обращает внимание на ритмичность и исправность работы дизелей и агрегатов, целостность трубопроводов и секций холодильника, исправность работы редуктора и вентилятора холодильника при включенной муфте; состояние гидромеханических редукторов и карданов; опробует работу главного генератора под напряжением. Помощник машиниста проверяет уровень масла в картерах дизелей, в гидромеханических и осевых редукторах, в регуляторе числа оборотов, уровень воды в расширительных баках. [19]
Постановка тепловоза или дизель-поезда на деповский осмотр или в ремонт производится строго по графику и через установленные сроки работы или определенный пробег тепловоза. О том, что локомотив будет поставлен IB депо, прибывающая локомотивная бригада оповещается заранее, для того чтобы машинист сделал подробную запись в Журнале технического состояния тепловоза о всех ненормальноетях в работе узлов, включая замечания других локомотивных бригад. [20]
Приемка тепловоза или дизель-поезда после деповского осмотра или ремонта производится локомотивной бригадой на деповской смотровой канаве. Это позволяет более тщательно осмотреть тепловоз и проверить качество произведенного осмотра или ремонта. Однако, прежде чем приступить к приемке, локомотивная бригада обязана ознакомиться с объемом дополнительного ремонта, который был выполнен в соответствии с записью, произведенной сдающей бригадой. [21]
Если тепловоз или дизель-поезд ставят на профилактический осмотр или малый периодический ремонт, в обязанность локомотивной бригады входит полная их экипировка, сдача инструмента и инвентаря в кладовую для освидетельствования и замены негодного, осмотр тепловоза при работающих дизелях вместе с мастером комплексной бригады для окончательного определения объема ремонта. После этого прибывшая локомотивная бригада сдает тепловоз дежурной экипировочной бригаде, которая и ставит его в ремонтное стойло. [22]
Ввод тепловозов и дизель-поездов в экипировочное депо и их вывод осуществляются при неработающих дизелях с применением для этой цепи источников постоянного тока напряжением не выше 400 В или маневрового тепловоза по сигналу дежурного по депо или его помощника. [23]
Электрооборудование тепловозов и дизель-поездов с гидропередачей предназначено для пуска и управления дизелем, передачей и вспомогательным оборудованием, а также сигнализации и защиты при аварийных режимах работы. Основная часть электрических машин и аппаратов тепловозов с гидропередачей и электропередачей идентичны. Исключение составляют электростартер, предназначенный для пуска дизеля на тепловозах с гидропередачей, датчики частоты вращения, в качестве которых используются тахогенераторы переменного тока с ротором - постоянным магнитом и отдельные аппараты. [24]
В график экипировки дизель-поезда, помимо перечисленных операций, входят внешняя обмывка продолжительностью 15 мин ( не менее одного раза в двое суток), которая производится перед проходом на экипировочные позиции, а также ежедневная влажная уборка пассажирских салонов длительностью 30 - 35 мин, выполняющаяся во время простоя дизель-поезда в основном или оборотном депо. Общее время экипировки дизель-поезда также без учета времени на технический осмотр составляет около полутора часов. [25]
Для тепловозов и дизель-поездов задают характеристики расхода топлива для различных позиций и расхода на холостом ходу, тока генератора или тягового электродвигателя для различных позиций и тепловые характеристики. [26]
На электропоездах и дизель-поездах ДР после зарядки тормозной сети отключают генератор и включают прожектор и другие потребители электроэнергии. [27]
Пневматический тормоз на дизель-поездах типов ДПЗ и ДП6 выполнен двухпроводным ( рис. 12, см. вклейку в конце книги) и дополнительно снабжен электромагнитным клапаном экстренного торможения, который приводится в действие кнопочным выключателем, размещенным в кабинах машиниста и служебных отделениях вагонов. [28]
Электропоезд переменного тока, дизель-поезда и тепловозы с гидромеханической передачей в стойла всех видов технического обслуживания и текущего ремонта должны быть введены другим локомотивом. [29]
Локомотивы, электропоезда, дизель-поезда и автомотрисы распределены между железными дорогами и для технического обслуживания и учета их наличия приписаны к основным депо. Каждая единица тягового подвижного состава должна иметь номер, инициалы дороги приписки и другие знаки и надписи, предусмотренные Правилами технической эксплуатации железных дорог Союза ССР. [30]