Разрушение - диск - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Жизненный опыт - это масса ценных знаний о том, как не надо себя вести в ситуациях, которые никогда больше не повторятся. Законы Мерфи (еще...)

Разрушение - диск

Cтраница 2


В результате разрушения дисков образуются куски - фрагменты, обладающие значительной кинетической энергией. Запасы прочности дисков регламентируются специальными нормами.  [16]

Первая форма разрушения диска возможна в тех случаях, когда в отрываемой части перекрытия есть только такие стены пилонов, оси которых проходят через точку поворота, либо они вообще отсутствуют. Возможность второй формы разрушения обусловливается либо отсутствием стен пилонов в отрываемой части диска, либо наличием в ней только таких стен, оси которых перпендикулярны к направлению перемещения при отрыве.  [17]

18 Бороздчатый ( а рельеф излома диска турбины двигателя НК-8-2у, изготовленного из жаропрочного сплава ЭИ-698. ( б, ( в его фрактальные спектры по двум взаимно перпендикулярным направлениям. [18]

В случае разрушения диска турбины переход процесса развития усталостной трещины от микро - ( первая стадия) к мезоскопиче-скому ( вторая стадия) масштабному уровню, привел к снижению фрактальной размерности.  [19]

20 Предельное равновесие диска при полном разрушении. [20]

Однако рассмотренный механизм разрушения диска не является единственно возможным. Существует еще одна возможность исчерпания несущей способности, когда деформации становятся неограниченными не во всем диске, а только в его периферийной части, расположенной между некоторым промежуточным ( гс) и наружным ( r b) радиусами.  [21]

Значительная часть случаев разрушений дисков или зарождения в них трещин связана с наличием в материале диска разного рода дефектов. При этом нередко разрушение диска в полете заканчивалось катастрофой самолета.  [22]

Из сравнения кинетики разрушения дисков II ступени КНД двигателей Д - ЗОКУ и Д-30 следует, что в пределах реборды начальный шаг бороздок в изломе диска двигателя Д - ЗОКУ более чем в 2 раза превышал начальный шаг бороздок в изломе диска двигателя Д-30, а СРТ по длине трещины нарастала быстрее.  [23]

С увеличением нагрузки происходит разрушение диска при малых деформациях; разрушение имеет хрупкий характер ( фиг. Это позволяет судить о величине сопротивления отрыву у металлов - характеристике, имеющей важное значение для оценки прочностных свойств. Для определения величины сопротивления отрыву необходимо знать напряженное состояние такого диска.  [24]

Итак, анализ особенностей разрушения дисков, используемых в разных ступенях компрессора двигателя Д-30, показывает, что в зависимости от состояния материала диска, условий его нагруже-ния и зон зарождения трещин разрушение материала может определяться механизмами МНЦУ, МЦУ или их сочетанием. В этом случае имеет место наибольшая степень повреждения материала за ПЦН и продвижение трещины за один полет может достигать в центральной части полотна диска 10 мм.  [25]

26 Общий вид ( я разрушенного диска II ступени КВД двигателя Д - ЗОКП и ( 6 общий вид излома по сечению I-I с первичным усталостным разрушением. [26]

Новизна отмеченных выше особенностей разрушения диска не позволяла только по результатам исследования самого диска однозначно установить, с чем конкретно они были связаны.  [27]

Таким образом, проблема разрушения дисков компрессоров из титановых сплавов затрагивает области конструирования дисков, их производства и эксплуатации и не может быть полностью решена проведением мероприятий в какой-то одной из этих областей. Решение данной проблемы превращается в задачу обеспечения эксплуатации разрушающихся дисков по принципу безопасного повреждения с учетом всех факторов, влияющих на долговечность и период роста трещины, что позволяет избежать остановки всего парка двигателей до замены дисков на новые.  [28]

29 Схема ( а испытательного стенда и ( б блок программы нагружения с разной плитудой перемещения одного из дисков I ступени КВД двигателя Д-30. / - испытываемый диск. 2 - промежуточное кольцо. 3 - станина. 4 - гидравлическое нафужающее устройство. 5 6 - крепежные элементы. 7 - датчик АЭ-контроля. [29]

Итак, необходимо было получить разрушение диска в условиях контролируемого нагружения на стенде с формированием рельефа излома, подобного тому, что соответствовал эксплуатационным разрушениям дисков.  [30]



Страницы:      1    2    3    4    5