Разрушение - диск - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Всякий раз, когда я вспоминаю о том, что Господь справедлив, я дрожу за свою страну. Законы Мерфи (еще...)

Разрушение - диск

Cтраница 4


В процессе эксплуатации двигателей НК-8-2у было отмечено два случая разрушения дисков I ступени КНД, а еще в одном диске была обнаружена трещина.  [46]

В двух последних случаях, приведенных в табл. 1, отмечено разрушение дисков газотурбинных установок.  [47]

Наконец, исследования дискового Ti-сплава IMI-685, проведенные в связи с разрушениями дисков в эксплуатации и разработкой новых сплавов [62] показали, что материал реагирует на длительность его выдержки с постоянной максимальной нагрузкой неоднозначно. Выдержка т может уменьшить, увеличить или вообще не отразиться на величине СРТ, а с увеличением длины трещины или КИН возможна комбинация указанных реакций материала.  [48]

Пропускная способность карборундовых сопротивлений, в том числе вилитовых, ограничивается разрушением дисков при больших токах. Это разрушение имеет тепловой характер, а потому предельный ток зависит от его амплит гды, длительности и числа импульсов. Пропускная способность вилитовых дисков диаметром 100 - 130 мм превышает 10 ка, однако число импульсов ограничено.  [49]

Результаты выполненных исследований показали, что при эксплуатационной наработке 2500 циклов могут происходить разрушения дисков с текстурой и без нее.  [50]

Внутренние напряжения, возникающие при обдирке и неправильной термической обработке, могут вызвать разрушение диска даже в процессе его изготовления. Технические условия допускают для дисков паровых турбин следующие величины внутренних напряжений: не свыше 30 Мн / м2 при диаметре диска до 500 мм, не свыше 40 Мн / м2 при диаметре до 1000 мм и не свыше 50 Мн / м2 при диаметре больше 1000 мм. Внутренние напряжения снимают отпуском поковки с медленным охлаждением в печи.  [51]

Из результатов фрактографического исследования диска IX ступени КВД двигателя CF6 - 50 видно, что разрушение диска началось из-за исчерпания его долговечности по критериям МНЦУ, но развитие трещины под действием вибрационных нагрузок было локализовано в пределах зоны с размерами около 4 5 мм по оси диска и 2 мм по его радиусу.  [52]

Разрушение образцов с ориентацией трещины OY при обеих формах цикла нагружения было одинаковым и принципиально отличалось от разрушения диска в эксплуатации. Хрупкого разрушения материала по границам фаз в изломах этих образцов практически не наблюдалось. Развивавшиеся в них трещины продвигались в магистральном направлении сплошным фронтом.  [53]

54 Зависимость шага усталостных бороздок 8 и суммарного счета сигналов акустической эмиссии Л от числа циклов нагружения ЭД. Точка / соответствует перегибу на акустограмме в момент возникновения трещины, а последующие перегибы 2, 3, 4 характеризуют изменения в ускорении роста трещины. [54]

Итак, выполненные испытания диска № 1 показали, что характер разрушения в процессе роста трещины не отражает характера разрушения диска в эксплуатации. Вместе с тем данные по регистрации момента зарождения усталостной трещины показали высокую эффективность метода АЭ.  [55]

Анализ структуры, свойств и характера разрушения диска, а также моделирование разрушения испытаниями на малоцикловую усталость позволили установить, что разрушение диска произошло в результате действия неучтенных расчетом высоких циклических напряжений в сочетании с действием статических нагрузок в зоне концентратора грибка диска в процессе эксплуатации, которые привели к разрушению под действием ползучести и высокотемпературной малоцикловой усталости.  [56]

Неуравновешенность от неравномерного распределения масс по окружности сечения вращающихся тел может возникнуть после ремонта роторов турбокомпрессоров, перемотки роторов электродвигателей, при разрушении дисков или лопаток роторов. Неуравновешенность от смещения главной центральной оси инерции детали относительно ее оси вращения может возникнуть после проточки шеек, при ослаблении посадки деталей на валах, при расцентровке соединяемых валов, изгибе валов и других неполадках.  [57]

Таким образом, в момент потери несущей способности диска значительная часть материала может находиться в упругом состоянии, что должно существенно влиять на форму разрушения диска.  [58]

При фрактографическом исследовании изломов образцов было установлено, что образец, который испытывали по трапецеидальной форме цикла нагружения с ориентацией трещины ОХ, разрушился подобно разрушению диска в эксплуатации.  [59]

Практика эксплуатации дисковых колес ( например, на автомобилях МАЗ-200), однако, показала, что эта конструкция имеет существенные недостатки, связанные с разрушением дисков в зоне отверстий под шпильки и большой трудоемкостью монтажно-демонтажных работ из-за значительного числа гаек крепления колес.  [60]



Страницы:      1    2    3    4    5