Разрушение - смазка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Если бы у треугольника был Бог, Он был бы треугольным. Законы Мерфи (еще...)

Разрушение - смазка

Cтраница 3


Очень широко для оценки механической стабильности практикуется определение числа пенетрации ( микропенетрации) до и после разрушения смазок в самых разнообразных установках. Недостатки пенетроме-трической оценки качества смазок общеизвестны.  [31]

Изучение поврежденных окисных пленок и их роли при смазке находится в начальной стадии. Оно имеет большое значение для проблем граничной смазки, образования лаков на металлических поверхностях и для вопросов, связанных с разрушением смазки.  [32]

Антифрикционные смазки находят широкое применение в технике в основном они предназначаются для подшипников качения. Узлы трения рекомендуется заполнять не более чем на 30 - 70 % их объема. Это уменьшает разрушение смазки при работе и опасность перегрева и вытекания ее из механизма. Благодаря хорошим противозадирным св-вам многие смазки рекомендуются для применения в тяжело нагруженных узлах трения. Кальциевые, углеводородные и литиевые смазки обладают хорошей водостойкостью. В узлы трения смазки чаще всего закладывают вручную или запрессовывают механич. Используются ручные и автоматич.  [33]

Антифрикционные с м а з к и находят широкое применение в технике в основном они предназначаются для подшипников качения. Узлы трения рекомендуется заполнять не более чем на 30 - 70 % их объема. Это уменьшает разрушение смазки при работе и опасность перегрева и вытекания ее из механизма. Благодаря хорошим противозадирным св-вам многие смазки рекомендуются для применения в тяжело нагруженных узлах трения. Кальциевые, углеводородные и литиевые смазки обладают хорошей водостойкостью. В узлы трения смазки чаще всего закладывают вручную или запрессовывают механич. Используются ручные и автоматич.  [34]

Антифрикционные смазки находят широкое применение в технике в основном они предназначаются для подшипников качения. Узлы трения рекомендуется заполнять не более чем на 30 - 70 % их объема. Это уменьшает разрушение смазки при работе и опасность перегрева и вытекания ее из механизма.  [35]

36 Уменьшение предела прочности смазок ( при 20 С на сдвиг при увеличении интенсивности разрушения. [36]

При кратковременном деформировании свойства смазок практически не меняются. При интенсивном воздействии ( скорость деформации в сотни тыс сект1) уже в течение нескольких секунд смазка разрушается. В условиях эксплуатации разрушение смазки происходит медленнее - в течение многих часов или месяцев. Очевидно, при определенных, достаточно высоких скоростях деформации, увеличение интенсивности разрушения перестает оказывать влияние на изменение свойств пластичных смазок.  [37]

Для разрушения смазки при оценке ее механической стабильности чаще всего используют мешалку от пенетрометра, представляющую собой металлический цилиндр с перемещающейся в нем перфорированной пластинкой. Смазку перемешивают многократно, число ходов пластинки достигает 1000, 10 000, 100 000 и более. Основным недостатком метода, разрушения смазки при продавливании через перфорированную пластинку является нарушение ламинарного режима деформирования. Отдельные частицы смазки при этом могут претерпевать неодинаковые разрушения. Неизвестно, какой скорости деформации соответствует разрушение. Кроме того, эти методы разрушения очень длительны.  [38]

39 Изменение предела прочности при 20 С на разрыв смазок при разрушении и последующем отдыхе. / - жировой солидол УС-2. 2 - униол. [39]

Очевидно, поэтому авторы ряда работ 43 - 48 пришли к выводу, что связи между механической стабильностью и поведением смазок в эксплуатации не существует. В результате интенсивного перемешивания может происходить разрушение механически нестабильных смазок при работе или их упрочнение во время отдыха после остановки подшипника.  [40]

Кальциевые мыла придают смазкам хорошую водостойкость. Смазки типа солидолов, как правило, работоспособны до 60 - 70 С из-за наличия в них стабилизирующего компонента - воды. Ее потеря при повышенных температурах приводит к разрушению смазки. Некоторые кальциевые смазки работоспособны до 100 С и выше.  [41]

Кальциевые мыла придают смазкам хорошую водостойкость. Смазки типа солидолов, как правило, работоспособны до 60 - 70 С из-за наличия в них стабилизирующего компонента - воды. Ее потеря при повышении температуры приводит к разрушению смазки. Некоторые кальциевые смазки работоспособны до 100 С и выше.  [42]

Другие известные способы переработки ОПС предполагают разрушение их структуры с выделением отдельных компонентов и их последующим повторным использованием. Предложен способ разрушения отработанной литиевой смазки, обеспечивающей эффективное и быстрое разделение ее на исходные компоненты. Способ предполагает обработку смазки в автоклаве при температуре 100 С и перемешивании в присутствии воды и специального вещества, способствующего разрушению смазки. Другой процесс предусматривает экстрагирование масла из ОПС с помощью комбинированного растворителя, состоящего из ацетона ( 10 - 90 %) и как минимум еще одного из компонентов: петролейного эфира, бензола, толуола, ксилола, хлорированных углеводородов.  [43]

Существует несколько методов ее оценки. Сравнительно недавно стандартизован метод ( ГОСТ 19295 - 73), позволяющий судить о механической стабильности смазок по изменению их предела прочности при разрыве до и после деформирования в ротационном приборе ( тиксометре) при заданных температуре и градиенте скорости сдвига. Разрушение смазок в тиксометре осуществляется при скорости деформации 6000 с 1 и 20 СС.  [44]

До последнего времени думали, что изучение окисных пленок должно ограничиваться только стабильными окислами нормальной стехиометрической структуры. Но оказалось, что окисные пленки, существующие или возникающие на деформированных металлических поверхностях непосредственно после деформации значительно отличаются от тех, которые находятся на недеформированной или давно деформированной поверхности. В такой реакции участвует свободный радикал ОН и, кроме окисей, образуются еще гидроокиси. Дальнейшим последствием образования свободного радикала ОН на деформированной поверхности могут быть полимеризация и окисление смазки, которые ведут к образованию предохраняющего лакового покрытия или к усиленному разрушению смазки.  [45]



Страницы:      1    2    3    4