Разрушение - деталь - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Глупые женятся, а умные выходят замуж. Законы Мерфи (еще...)

Разрушение - деталь

Cтраница 2


Разрушение детали при переменных напряжениях, превышающих предел выносливости, или усталостное разрушение объясняются, прежде всего, неоднородностью строения металла. Вследствие этого уже в ранний период деформирования возникают пла-стические. При последующих нагрузках образуется зародыш трещины. Трещины усталости появляются после 70 - 80 % циклов нагрузки. После образования трещины разрушение детали происходит довольно быстро.  [16]

Разрушение детали при этом может наступить неожиданно, без изменения внешнего вида металла.  [17]

Разрушение деталей при их эксплуатации в большинстве случаев начинается в верхнем слое металла.  [18]

Разрушение деталей при переменных напряжениях происходит вследствие прогрессивно развивающейся трещины, которая возникает в наиболее напряженном месте детали.  [19]

Разрушение деталей в процессе эксплуатации с образованием изломов, отколов, трещин по причинам возникновения, можно разделить на следующие группы.  [20]

Разрушение деталей от химического воздействия рабочей среды чаще всего встречается в оборудовании химического производства. Разрушению подвергаются сварные соединения в сосудах и аппаратах, изготовленных также и из нержавеющих сталей. Разрушения обычно происходят в металле шва и проявляются в виде свищей или так называемой ножевой коррозии в зонах теплового влияния. Эти дефекты вызывают нарушение герметичности сосуда. В ряде случаев имеют место разрушения также и в основном металле, когда коррозия поражает или достаточно большие площади, или проявляется также в виде свищей на тех участках основного металла, где имеются местные дефекты. Восстановление таких разрушений может выполняться по следующей типовой технологии: сначала полностью удаляют пораженный участок ( в тех случаях, когда поражены большие площади, необходимо изготовление вставок из нового металла), затем заваривают все разрушения электродами, обеспечивающими наплавленный металл, устойчивый против межкристаллит-ной коррозии. Методы контроля качества сварки - обычные.  [21]

Разрушение деталей при эксплуатации, как правило, начинается с поверхности вследствие того, что поверхностные слои оказываются наиболее нагруженными при всех видах напряженного состояния и подвергаются активному воздействию внешней среды. Этому способствуют также облегченные условия пластического течения металла в поверхностном слое по сравнению с сердцевиной детали ( облегченный выход дислокаций и вакансий на поверхность, меньше требуется энергии для генерирования дислокаций источниками Франка-Рида) и разупрочняющее действие на металл поверхностного слоя экструзии и энтрузии.  [22]

23 Периоды разрушения деталей кузова автомобилей ВАЗ ( среднегодовой пробег 5 - 50 тыс км, противокоррозионные покрытия не обновлялись. [23]

Разрушение деталей первой группы ухудшает внешний вид кузова, не вызывая изменения его прочностных характеристик. К моменту коррозионных разрушений деталей второй группы снижается жесткость и накапливаются усталостные разрушения в наиболее нагруженных деталях кузовов, к числу которых, например, относятся стойки боковин кузова, лонжероны.  [24]

Если разрушение детали может повлечь за собой человеческие жертвы, то вероятность разрушения должна приниматься весьма малой величиной, практически равной нулю.  [25]

Различают разрушение деталей вследствие потери статической прочности или сопротивления усталости.  [26]

На разрушение деталей при кавитационном действии жидких коррозионных сред большое влияние оказывают состав и структура сплава и скорость потока.  [27]

Если разрушение деталей с концентрацией напряжений наступает после небольшого числа циклов, то имеющие место при этом высокие нагрузки вызывают местную текучесть материала с соответствующим перераспределением напряжений и уменьшением их максимума.  [28]

Если разрушение детали может повлечь за собой человеческие жертвы, то вероятность разрушения должна приниматься весьма малой, практически равной нулю.  [29]

На разрушение деталей при кавитационном действии жидких коррозионных сред большое влияние оказывают состав и структура сплава и скорость потока.  [30]



Страницы:      1    2    3    4