Cтраница 3
Если разрушение детали может повлечь за собой человеческие жертвы, то вероятность разрушения должна приниматься весьма малой, практически равной нулю. [31]
Если разрушение детали может повлечь за собой человеческие ертвы, то вероятность разрушения должна приниматься весьма ма -) й, практически равной нулю. [32]
Если разрушение детали может повлечь за собой человеческие жертвы, то вероятность разрушения должна приниматься весьма малой, практически равной нулю. [33]
Такие разрушения деталей встречаются чаще всего в химической и нефтеперерабатывающей, лакокрасочной и текстильной промышленности; в котельных агрегатах; газовоздуходувках; лопастях и рабочих камерах гидротурбин. Особенно подвержены местной межкристаллнзацпонной коррозии изделия, изготовленные из аустенитной нержавеющей стали, не стабилизированной специальными присадками. В паросиловом энергетическом хозяйстве встречаются такие разрушения деталей в виде появления свищей в барабанах паровых котлов п пароперегревателях. Восстанавливают такие детали наплавкой дефектных мост электродами, дающими состав наплавки, близкий к основному металлу. [34]
На разрушение деталей при кавитационном действии жидких коррозионных сред большое влияние оказывают состав и структура сплава и скорость потока. [35]
Если разрушение детали может повлечь за собой человеческие жертвы, то вероятность разрушения должна приниматься весьма малой, практически равной нулю. [36]
Процесс разрушения детали при ударном взаимодействии между деталью и абразивом называют ударно-абразивным изнашиванием. Этому разрушению подвергаются, например, детали гусеничного хода машин. Ударно-абразивное изнашивание поверхности происходит о монолитный или свободный абразив. При абразивном изнашивании без ударного взаимодействия поверхности трения покрываются царапинами, расположенными в направлении движения абразивных частиц. Для ударно-абразивного изнашивания характерно образование на поверхности деталей лунок в результате локальной пластической деформации. [37]
Пример испытаний на усталость. [38] |
Большинство разрушений деталей и конструкций при эксплуатации происходит в результате циклического нагружения. Металл, подверженный такому нагружению, может разрушаться при более низких напряжениях, чем при однократном плавном нагружении. [39]
Схема электроискровой обработки. [40] |
Форма разрушения детали зависит от формы торцовой части катода-инструмента. Возможна обработка также выпуклых или вогнутых поверхностей, в этом случае торец катода-инструмента имеет такую же поверхность, но зеркального отображения. В зависимости от электрического режима зазор колеблется в широких пределах - от 0 01 до 0 7 мм. [41]
Механизм разрушения деталей ПГА, их элементов в коррозионно-активных средах преимущественно зависит от механизма процесса коррозии, который может происходить по химическому или электрохимическому пути. [42]
Интенсивность разрушения деталей проточной части гидравлических машин в результате абразивного износа помимо гидравлических характеристик взвесенесущего потока, концентрации и состава наносов зависит также от физико-механических свойств материала, из которого выполнены эти детали. Способность материала сопротивляться гидроабразивному износу называется обычно его износостойкостью. [43]
С разрушениями деталей, машин и конструкций человечество знакомо с незапамятных времен. К настоящему времени накоплен богатый информационный материал о разрушениях. Возникла новая область науки о прочности материалов и конструкций - механика разрушения, которая решает на практике многие вопросы обеспечения надежности машин и металлических конструкций. [44]
При разрушении детали при изгибе сопротивление изгибу вычисляют делением усилий при разрушении детали на ее ширину. [45]