Рама - дизель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Русский человек на голодный желудок думать не может, а на сытый – не хочет. Законы Мерфи (еще...)

Рама - дизель

Cтраница 1


Рамы дизелей представляют собой две продольные балки, с которыми связаны поперечные балки двутаврового или швеллерного сечения, служащие опорами для рамовых подшипников.  [1]

2 Блок дизеля Вортингтон после вварки разбитой части. [2]

Восстановление рамы дизеля Мерлиз мощностью 1080 л. с., 375 об / мин, установленного на плавучей электростанции.  [3]

4 Водомасляный теплообменник. [4]

На раме дизеля установлен фильтр грубой очистки масла.  [5]

Дизель 11Д45 Рама дизеля ( рис. 46) сварена из стальных листов. Положение блока на раме фиксируют четырьмя призонными болтами, а станину генератора штифтами. Уплотнение стыков между рамой и блоком достигается постановкой паронитовой прокладки, покрытой герметикой. К нижней части рамы приварен поддон, являющийся сборником масла. Через сетку 6, приемник 7 по трубе 8, отверстие 9 масло подводится к масляному насосу. Отверстия 13 и 19 служат для болтов крепления чалочного приспособления при транспортировке дизель-генераторной установки. В закрытую полость 16, расположенную в раме с левой и правой стороны, по трубке 3 сливается масло из воздушного ресивера. Штуцера 15 с сигнальными отверстиями сообщены с атмосферой. Во время работы дизеля необходимо следить, чтобы из сигнальных отверстий выходил воздух и не допускать переполнения полостей 16 маслом, о чем будет сигнализировать выход масла через сигнальные отверстия. Несоблюдение этих требований может привести к взрыву паров масла в картере и пожару на тепловозе.  [6]

Чтобы давление внутри рамы дизеля не поднималось выше атмосферного, его внутренняя полость соединена со всасывающей полостью воздушной части турбокомпрессора через суфлер, установленный на крышке корпуса привода распределительных валов.  [7]

8 Блок дизеля Вортингтон после вварки разбитой части. [8]

На рис. 79 показана рама дизеля МАН мощностью 2200 л. с., разрушенная в результате обрыва шатунного болта. Образовавшиеся пробоины были восстановлены путем вварки стальных заплат, изготовленных ковкой. Сварные швы были усилены вваркой стальных связей.  [9]

На передней торцовой части рамы дизеля смонтирован масляный насос /, его привод и корпус привода, в котором с правой стороны установлен фильтр грубой очистки масла. Около фильтров находится реле давления масла, которое при падении давления в масляной системе ниже 1 5 0 1 кгс / см2 срабатывает и отключается подача топлива, а дизель останавливается.  [10]

11 Обточка коленчатого вала в раме дизеля. [11]

Для обточки коленчатого вала в раме дизеля используют станину длиной 1 5 - 2 м без ножек и бабок от токарного станка.  [12]

Оборванные шпильки крепления блока с рамой дизеля Д50 или анкерные болты, ослабшие призонные болты заменяют. При отсутствии натяга крышки в рамке картера ( зазор более 0 08 мм) восстанавливают натяг термофиксацией крышки, электроискровым способом или хромированием торцов крышки.  [13]

Тяжелое и громоздкое оборудование; станины прессов, крупных молотов, рамы дизелей, станины паровых машин, корпуса турбин и другое подобное оборудование, нагрев которого невозможен и демонтаж затруднен, восстанавливают холодной сваркой с применением стальных электродов, с постановкой шпилек и вваркой в шов поперечных стальных связей. Для некоторых случаев, когда разрушение невелико или расположено на обработанной скользящей поверхности, применяют железо-никелевые или медножелезные электроды.  [14]

Уплотнение коленчатого вала предохраняет полость генератора от попадания в нее масла из рамы дизеля. Достигается это следующим образом. Во время работы дизеля вращается якорь тягового генератора, а вместе с ним и вентилятор охлаждения, который к нему прикреплен. Вентилятор создает разрежение перед окном д и засасывает воздух из атмосферы. Воздух через трубки, концы которых ввернуты с двух сторон в уплотнительный кожух, и каналы в кожухе поступает в каналы уплотняющего лабиринта генератора. Воздух, поступающий в лабиринты, имеет атмосферное давление, а давление воздуха в картере значительно ниже атмосферного. Таким образом, масло, подойдя к лабиринтному уплотнению, отбрасывается воздухом обратно в раму. Рама крепится к настильному листу рамы тепловоза шпильками.  [15]



Страницы:      1    2    3    4