Рама - дизель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Закон Вейлера: Для человека нет ничего невозможного, если ему не надо делать это самому. Законы Мерфи (еще...)

Рама - дизель

Cтраница 4


В ряде случаев одновременно с термообработкой могут сыполняться окончательная доводка и правка вала. Правка производится в тот момент, когда место сварки нагрето до максимальной температуры. Правка может производиться путем нажима на конец вала гидравлическим домкратом, поставленным под шейку ( щеку), или проковкой нагретого участка. Правку вала в раме дизеля можно выполнить при помощи верхних крышек подшипников, причем нижний вкладыш должен быть удален. Измерение деформаций во время правки производится с помощью индикаторов.  [46]

После окончания - центровки проверяют надежность затяжки гаек крепления остова генератора к раме дизеля. Притачивают и вставляют в эти обработанные отверстия штатные втулки, а внутрь втулок болты, которыми стягивают фланцы валов. То же самое проделывают с другими тремя отверстиями во фланцах корпуса якоря генератора и вала дизеля, предварительно удалив ранее установленные в них технологические втулки. Затем остов генератора фиксируют относительно рамы дизеля постановкой двух штифтов.  [47]

После окончания сварки при наличии деформаций, определяемых точными промерами, необходимо осуществить правку вала. Предварительно определяют места, где нужно вырезать фаску, и произвести последующую заварку ( наплавку) с расчетом полной компенсации полученных валом деформаций. Если эти деформации невелики, то наплавку можно не делать. Окончательная доводка шейки может быть выполнена непосредственно в подшипниках рамы дизеля совместно с процессом местной термообработки сварного соединения. Для правки можно применять также распорные или стягивающие приспособления и домкраты.  [48]

В данном случае коленчатый вал дизеля выполняет роль вала выверенной сборочной единицы. Совместив фланцы корпуса якоря и коленчатого вала, в их отверстия ( через одно) вставляют три технологические втулки 6, после чего фланцы стягивают болтами. Шпильки, ввернутые в остов генератора, входят в отверстия рамы дизеля с некоторым зазором ( 0 7 - 1 мм), что позволяет при необходимости смещать остов относительно рамы дизеля.  [49]

Для создания давления смазки перед запуском дизеля в системе предусмотрен ручной подкачивающий насос. Система охлаждения силовых агрегатов предусмотрена в двух модификациях: нормальная и усиленная - для работы в тропических условиях. В последнем случае вентилятору сообщается повышенная скорость вращения и устанавливается секционный радиатор с увеличенной охлаждаемой поверхностью. Кроме того, для охлаждения смазки масляный бак устанавливается на раме дизеля, а для охлаждения масла используются две секции радиатора.  [50]

В развале дизеля ( рис. 10) размещены воздушные и газовые тракты, что обеспечивает минимальные потери при наполнении и при выпуске отработавших газов из цилиндров. Главный и прицепной шатуны установлены на одной общей головке сочленения шатунов. Вода для охлаждения двигателя подводится симметрично двумя коллекторами слева и справа. На раме слева нахо-дится масляный центробежный фильтр типа центрифуги, вдоль рамы дизеля справа и слева водомасляные холодильники. Поддон дизеля служит маслосборником и изготовлен за одно целое с рамой. Со стороны управления дизелем ( рис. 11) расположены: турбокомпрессор 7, охладители наддувочного воздуха 5, водяные насосы 2, масляные насосы 1, в центре регулятор частоты вращения 6, тахометр, система управления дизелем, а также водяные масляные и воздушные трубопроводы.  [51]

52 Коренной подшипник коленчатого вала дизеля ПД1М н его вкладыши. [52]

По толщине вкладыши изготовляют по градационным размерам, которых предусмотрено десять. Толщина вкладышей нулевого градационного размера 7 50 мм, а каждого последующего увеличивается на 0 25 мм. Подшипники размещены в онорах /, расположенных в поперечных вертикальных перегородках рамы дизеля. Опоры для увеличения жесткости усилены ребрами. Всего в картере еемь подшипников, один из которых ( седьмой), находящийся со стороны генератора, опорно-упорный.  [53]

После установки зубчатых колес регулируют боковые зазоры между зубьями, которые должны быть в пределах 0 1 - 0 3 мм для любой пары зубчатых колес. Боковой зазор между зубьями ведущего колеса 16 и паразитного 15 регулируют поперечным смещением корпуса привода относительно рамы дизеля. Боковой зазор между зубьями колес 14 и 15 регулируют поперечным смещением блока относительно рамы дизеля. Боковой зазор в зацеплении зубчатых колес 17 и 15 регулируют поперечным смещением блока относительно рамы дизеля. Боковой зазор в зацеплении зубчатых колес 17 и 15 регулируют смещением фланца с, подшипником промежуточного вала относительно крышки корпуса и подбором толщины прокладок, находящихся между картером топливного насоса и-блоком дизеля. Правильность расположения распределительного вала проверяют по шестому цилиндру.  [54]

При этом реактивное действие струи масла заставляет ротор вращаться с частотой до 6000 об / мин. Вместе с ротором вращается и масло, находящееся внутри ротора. Это способствует очищению масла, так как посторонние частицы вследствие центробежной силы отбрасываются на стенку ротора. Очищенное масло попадает в пространство между наружной стенкой ротора и внутренней стенкой корпуса фильтра, а оттуда через горловину 19 в поддизелъную раму дизеля.  [55]

В данном случае коленчатый вал дизеля выполняет роль вала выверенной сборочной единицы. Совместив фланцы корпуса якоря и коленчатого вала, в их отверстия ( через одно) вставляют три технологические втулки 6, после чего фланцы стягивают болтами. Шпильки, ввернутые в остов генератора, входят в отверстия рамы дизеля с некоторым зазором ( 0 7 - 1 мм), что позволяет при необходимости смещать остов относительно рамы дизеля.  [56]

57 Втулка цилиндра дизеля ПД1М. [57]

Часть втулки от середины доверху выполнена с некоторым утолщением, так как в ней давление газов при сгорании топлива имеет большую величину, чем в нижней части. Вверху втулка имеет опорный бурт 4 и направляющие пояса / и 2, расположенные вверху и внизу втулки. Поверхность а опорного бурта 4 и посадочное место в блоке обработаны притирами. В результате тщательной обработки этих двух поверхностей вода из полости охлаждения не попадает в верхнюю часть блока, хотя в этом месте никаких прокладок не ставят. Эти кольца при запрессовке втулки плотно прижимаются к стенкам нижнего пояса в блоке, препятствуя проникновению воды в раму дизеля. Такое уплотнение не мешает удлинению при нагревании.  [58]



Страницы:      1    2    3    4