Cтраница 2
Индикаторное приспособление для измерения расхождения щек шатунной шейки коленчатого вала дизеля. [16] |
После окончания - центровки проверяют надежность затяжки гаек крепления остова генератора к раме дизеля. Притачивают и вставляют в эти обработанные отверстия штатные втулки, а внутрь втулок болты, которыми стягивают фланцы валов. То же самое проделывают с другими тремя отверстиями во фланцах корпуса якоря генератора и вала дизеля, предварительно удалив ранее установленные в них технологические втулки. Затем остов генератора фиксируют относительно рамы дизеля постановкой двух штифтов. [17]
К раме прикрепляются основания механизмов и узлов агрегата: в передней части - рама дизеля, в средней - рама дезинтегратора с редуктором, ящик для аккумуляторов и возвышенная часть платформы с пультом управления дизеля и пультом электрического управления в задней части стойки бункерного устройства основания блоков магнитных усилителей ПМУ. [18]
Недопустимое расхождение щек ( более 0 05 мм) устраняют сдвигом остова генератора относительно рамы дизеля или постановкой клиновых прокладок между ними. [19]
Масло, стекающее из клапанного механизма, собирается в верхней части крышки и через лоток сливается в раму дизеля. Чтобы масло не попадало в стыки между крышкой и днищем, днищем и блоком, все сквозные отверстия под шпильки сверху уплотнены резиновыми кольцами. Днище и крышка охлаждаются водой, которая поступает из блока в днище / через восемь отверстий, а из днища вода через два отверстия перетекает в крышку. Из крышки вода через два отверстия во фланце выпускного коллектора отводится в коллектор горячей воды. [20]
Коленчатый вал для обточки шеек должен быть уложен горизонтально, что значительно облегчает установку станины токарного станка на раму дизеля. [21]
Спектры шума дизель-генератора 2Д70 ( работа при / г 1000 об / мин, N 3000 л. с.. [22] |
Масло заливают через заправочные трубы, расположенные под кузовом тепловоза, или через заливную горловину с сетчатым фильтром в раме дизеля. При этом следят, чтобы в масло не попадали пыль, снег или вода. Масло в регулятор заправляют после предварительной фильтрации через шелковое полотно. [23]
При отсутствии подходящих станков обточку, правда с меньшей точностью и большей затратой времени на настройку, можно производить в раме дизеля. [24]
Восстановление блока дизеля Вортингтон мощностью 1300 л. с. В процессе эксплуатации дизеля произошел обрыв шатуна, при ударе которого были сделаны две большие пробоины в правой и левой боковых стенках блока; были разрушены также два посадочных кольца для установки цилиндровых гильз и образовалась трещина в раме дизеля. [25]
С двух сторон на раму дизеля устанавливают четыре струбцины - приспособления с болтами, которые служат для перемещения генератора при центровке с валом дизеля и регулировке зазоров. Зазор между главными полюсами и якорем должен быть 3 2 - 4 4 мм. Регулируют этот зазор перемещением остова генератора по горизонтали или подъема вверх при помощи изменения толщины прокладок под лапы генератора. Замер ведут щупом длиной 500 мм, шириной 10 мм как со стороны коллектора, так и со стороны вентилятора под всеми главными полюсами. [26]
Виброизолирующая площадка для дизелиста.| Виброизолирующий хомут для крепления стояка напорного трубопровода. [27] |
Вертикальные стойки основания площадки заглубляются в землю. Настил площадки располагается над рамой дизелей. Стойки основания не соприкасаются с элементами металлоконструкции блока установки, благодаря чему площадка полностью изолируется от буровой. Аналогична по конструкции и противовибрационная площадка для бурильщика, установленная на одной вертикально расположенной обсадной трубе. Она состоит из прямоугольного металлического каркаса, сваренного из уголков, на котором закреплен настил. Несущая вертикальная стойка заглубляется в землю и бетонируется. [28]
Питание электрических цепей передвижных установок автоматической сварки обсадных труб производится от дизель-электрического агрегата ТМЗ-ДЭ104, установленного в машинном зале буровой. Агрегат состоит из смонтированных на общей раме дизеля У1Д16 и генератора трехфазного переменного тока ГСФ-100Б. [29]
На ступицу антивибратора насажена вилка, от которой через крестовину соединен вал отбора мощности /, а от него приводятся в действие вспомогательные агрегаты со стороны холодильника дизеля. Станина генератора прикреплена при помощи опорных лап к раме дизеля. [30]