Cтраница 1
Рама машины, установленная на подкладках, не должна вертикально перемещаться при затягивании и ослаблении фундаментных болтов. Sfra проверка равномерности загрузки подкладок осуществляется с помощью индикатора часового типа, размещаемого на фундаменте монтируемого оборудования или по показаниям уровней. [1]
Станок ДМ-1 конструкции тт. Алешина и Плохоцкого. [2] |
Рама машины устанавливается с помощью винтовых опор. На раме расположены две направляющие скалки, по которым при бурении движется редуктор. К редуктору с одной стороны присоединен ходовой винт, а с другой - шпиндель, к которому присоединяется шнек. Каретка редуктора при бурении имеет ход, равный 1 м, поэтому звенья трубы внедряются с помощью вставных патрубков. По возвращении каретки в исходное положение происходит наращивание патрубков и шнека, заранее закладываемого в трубу секциями. Для управления машиной служат рубильник, осуществляющий реверс, рычаг переключения скоростей редуктора и механизм включения тормоза упорной гайки. Реакция напорного усилия бурения передается завинчиваемым ( или забиваемым) стойкам. [3]
Рамы машин, ходовые тележки ( кроме колесных пар), автосцепные устройства, тормозные цилиндры и тормозные рычажные передачи, трубопроводы и воздушные резервуары тормозной системы окрашиваются в черный цвет, буферные брусья, отделочная полоса шириной 220 - 250 мм на лобовых частях кабин и будок - в оранжево-красный цвет. [4]
Рама машины, выполненная, как обычно, литой чугунной, покоится на солидном фундаменте. Цилиндр машины представляет собою чугунную отливку сложной формы, так как заодно с цилиндром отлиты клапанные коробки и передняя крышка. Цилиндр машины непосредственно с фундаментом машины не связан; он подвешен передней частью на раму, а задней частью на специальную промежуточную деталь ( фонарь), соединяющую цилиндр машины с цилиндром компрессора. [5]
Рама машины должна иметь три точки опоры; дополнительные колеса могут быть присоединены к основной раме машины только с необходимыми степенями свободы. [6]
Рама машины жестко связана с установленным в ней гиромото-ром. Она может отклоняться в обе стороны от нейтрального положения, поворачиваясь вокруг упругих шарниров стоек, укрепленных на плите основания. В нейтральном положении рама удерживается пружиной, прикрепленной к носку рамы и плите основания. [7]
Рамы машин фирмы Wolpert-Ams - ler для симметричной системы возбуждения серии THZ имеют две резьбовые колонны с червячно-винтовым приводом перемещения траверсы. Цилиндр расположен в пьедестале. Для испытаний на изгиб предусматривается специальный стол, выполняемый зацело с пассивным захватом. [8]
Рамы машин фирмы Woipert-Ams - ler для симметричной системы возбуждения серии THZ имеют две резьбовые колонны с червячно-винтовым приводом перемещения траверсы. Цилиндр расположен в пьедестале. Для испытаний на изгиб предусматривается специальный стол, выполняемый зацело с пассивным захватом. [9]
Раму машины крепят к швеллерам площадки болтами. Горизонтальность выверяют при помощи уровня. [10]
Вокруг рамы машины крепят четыре деревянных упорных бруска сечением 60 х 60 мм. [11]
Подливка рамы машины на фундаменте производится раствором, консистенция которого позволит полностью заполнить пустоты между ее опорными поверхностями и верхним основанием фундамента. [12]
Эластичная муфта для соединения компрессора с электродвигателем.| Приспособление для проверки соосности валов у эластичной муфты. [13] |
Поверхность рамы машины промывают водой, удаляя все загрязнения с ее поверхности, а поверхность бетона обильно смачивают для лучшего схватывания подливки с бетоном. Далее компрессор и электродвигатель размещают на фундаменте и приступают к выверке их согласно проекту и техническим условиям. [14]
На раме машины 1 имеется 24 лыжи-балки 3, насаженных на три эксцентриковых вала. Приводом служит электродвигатель мощностью 55 кет. Вращение от электродвигателя через редуктор 4 и бортовые цепные передачи 2 передается на валы с эксцентриками. [15]