Cтраница 3
Двигатель устанавливают на раме машины на трех опорах. Передней опорой служит цапфа 22 ( фиг. Цапфа опирается на кронштейн, установленный на машине. В качестве задних опор служат два кронштейна с хомутами, предусматривающими установку двигателя на общей поперечине. [31]
Общая высота подкладок под рамы машин определяется толщиной слоя подливки, которая в свою очередь зависит от ширины рамы устанавливаемого оборудования. Для рам шириной около одного метра принимают толщину подливки около 60 - 70 мм, а для машин с узкой рамой - около 30 мм. При меньшем слое бетона у рамы подливка становится ненадежной. [32]
Одной часто появляющейся неисправностью рам лесовозных машин и трелевочных тракторов является прогиб лонжеронов и других элементов. Предельная величина прогиба для лонжеронов рам автолесовозов МАЗ-509 и КрАЗ - 255 - Л составляет в горизонтальной плоскости 5 мм, а в вертикальной 3 мм на всей длине рамы. В тех случаях, когда величины прогибов находятся в зоне предельных, раму можно править без разборки. Правку рам в этом случае производят в холодном состоянии, начиная с восстановления отдельных деформированных мест, переходя к исправлению общего прогиба поперечин и лонжеронов. Для правки применяют винтовые приспособления и гидравлические прессы с набором наставок и наконечников различной формы. [34]
Тротуароуборочная машина. [35] |
Механизм пескоразбрасывателя расположен на раме машины над щеткой и состоит из бункера с подвижным днищем, совершающим колебательные движения, Для этого служит эксцентриковый механизм, который приводится во вращение клиноременной передачей от шкива первичного вала раздаточной коробки. [36]
Диск 5 закреплен на раме машины. [37]
Для крепления двигателя к раме машины предусмотрены две литые лапы на кожухе маховика и литой кронштейн, в который вставлен опорный палец. [38]
Для крепления двигателя на раме машины к передней крышке двигателя прикреплен болтами кронштейн из полосовой стали. За одно целое с картером двигателя отлиты лапы, которые служат задними опорами. [39]
Типы элеваторов. [40] |
Со стороны загрузки к раме машины шарнирно крепится загрузочное устройство 12, представляющее собой два так называемых хобота. [41]
Типы элеваторов. [42] |
Со стороны загрузки к раме машины шарнирно крепится загрузочное устройство 12, выполненное в виде двух отдельных рам с двумя звездочками, огибаемыми замкнутой цепью, оборудованной закрепленными на ней двумя крюками. Вращение на звездочки передается от общего привода машины. При помощи специальной лебедки и каната / / рамы могут быть подняты в вертикальное положение, что позволяет машине вписываться в железнодорожный габарит. Нижние звездочки натяжные, а верхние сидят на валах звездочек 3 подъемных цепей элеватора. [43]
Диск 5 закреплен на раме машины. При относительном повороте дисков - 2 и 3, например посредством кулачка, гидро - или пневмоцилиндра 4 скосы 7 и 9, взаимодействуя между собой, раздвигают диски. [44]
Звено 6 соединено с рамой машины с помощью двух параллельных коромысел, одно из которых 7 является управляемым. [45]