Рама - машина - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Железный закон распределения: Блаженны имущие, ибо им достанется. Законы Мерфи (еще...)

Рама - машина

Cтраница 3


Двигатель устанавливают на раме машины на трех опорах. Передней опорой служит цапфа 22 ( фиг. Цапфа опирается на кронштейн, установленный на машине. В качестве задних опор служат два кронштейна с хомутами, предусматривающими установку двигателя на общей поперечине.  [31]

Общая высота подкладок под рамы машин определяется толщиной слоя подливки, которая в свою очередь зависит от ширины рамы устанавливаемого оборудования. Для рам шириной около одного метра принимают толщину подливки около 60 - 70 мм, а для машин с узкой рамой - около 30 мм. При меньшем слое бетона у рамы подливка становится ненадежной.  [32]

33 Приспособления для правки рам. а - схема приспособления с гидроцилиндром. / - насос. 2 - рабочий цилиндр. 3 - поршень. 4 - шток. 5 - шланг. б - наставки. 6 - винтовое приспособление. 1 - кулак. 2 - винт. 3 - лонжерон. 4 - гайка с правой и левой резьбой. [33]

Одной часто появляющейся неисправностью рам лесовозных машин и трелевочных тракторов является прогиб лонжеронов и других элементов. Предельная величина прогиба для лонжеронов рам автолесовозов МАЗ-509 и КрАЗ - 255 - Л составляет в горизонтальной плоскости 5 мм, а в вертикальной 3 мм на всей длине рамы. В тех случаях, когда величины прогибов находятся в зоне предельных, раму можно править без разборки. Правку рам в этом случае производят в холодном состоянии, начиная с восстановления отдельных деформированных мест, переходя к исправлению общего прогиба поперечин и лонжеронов. Для правки применяют винтовые приспособления и гидравлические прессы с набором наставок и наконечников различной формы.  [34]

35 Тротуароуборочная машина. [35]

Механизм пескоразбрасывателя расположен на раме машины над щеткой и состоит из бункера с подвижным днищем, совершающим колебательные движения, Для этого служит эксцентриковый механизм, который приводится во вращение клиноременной передачей от шкива первичного вала раздаточной коробки.  [36]

Диск 5 закреплен на раме машины.  [37]

Для крепления двигателя к раме машины предусмотрены две литые лапы на кожухе маховика и литой кронштейн, в который вставлен опорный палец.  [38]

Для крепления двигателя на раме машины к передней крышке двигателя прикреплен болтами кронштейн из полосовой стали. За одно целое с картером двигателя отлиты лапы, которые служат задними опорами.  [39]

40 Типы элеваторов. [40]

Со стороны загрузки к раме машины шарнирно крепится загрузочное устройство 12, представляющее собой два так называемых хобота.  [41]

42 Типы элеваторов. [42]

Со стороны загрузки к раме машины шарнирно крепится загрузочное устройство 12, выполненное в виде двух отдельных рам с двумя звездочками, огибаемыми замкнутой цепью, оборудованной закрепленными на ней двумя крюками. Вращение на звездочки передается от общего привода машины. При помощи специальной лебедки и каната / / рамы могут быть подняты в вертикальное положение, что позволяет машине вписываться в железнодорожный габарит. Нижние звездочки натяжные, а верхние сидят на валах звездочек 3 подъемных цепей элеватора.  [43]

Диск 5 закреплен на раме машины. При относительном повороте дисков - 2 и 3, например посредством кулачка, гидро - или пневмоцилиндра 4 скосы 7 и 9, взаимодействуя между собой, раздвигают диски.  [44]

Звено 6 соединено с рамой машины с помощью двух параллельных коромысел, одно из которых 7 является управляемым.  [45]



Страницы:      1    2    3    4