Cтраница 4
Для повышения избирательности между рамой машины и отсчитывающим величину элементом ( зеркальцем) может быть добавлена вторая резонансная система, настроенная на ту же частоту, что и основная система, составленная рамой машины и поддерживающей пружиной. При практическом выполнении такой системы один из передающих рычагов изготавливается из пружины, на конец которой прикрепляют массу Мг необходимой величины ( фиг. Такое устройство повышает начальную чувствительность машины в несколько десятков раз. [46]
Звено 6 соединено с рамой машины с - помощью двух параллельных коромысел, одно из которых 7 является управляемым. [47]
На автопогрузчике опорной конструкцией является рама машины. [48]
Восстановление оборванного фунда - УН ментного болта. [49] |
Частичный ремонт фундамента без снятия рамы машины не рекомендуется, так как невозможно удалить слой, пропитанный маслом и вновь получить монолитность. [50]
Причиной обрыва может быть провисание рамы машины, что приводит к перекосу опорной поверхности гайки по отношению к осевой нагрузке. Чрезмерная затяжка болтов при креплении рамы на фундаменте может привести к их обрыву от вибрации при работе машины. [51]
Ленточный горизонтально расположенный тормоз.| Ленточной тормоз типа ТЛ П. [52] |
Обводной ролик 7 смонтирован на раме машины. Тормоз замыкается под действием каната 8, который огибает ролики б и 7 и одним концом прикреплен к раме, а другим - к рычагу управления в кабине машины. [53]
Проверяется крепление водяного насоса к раме машины, всасывающих и нагнетательных трубопроводов, герметичность соединений трубопроводов, состояние сопел и шарнирных сочленений, клинкетной задвижки, стенде ров и водозаправочного шланга. [54]
Секция 3 шарнирно установлена на раме машины. Чтобы крюк, подвешенный к канату 8, не поднимался, а опускался относительно головки стрелы 4 при движении секций, применена специальная запа-совка каната. [55]
Щуп S, подвешенный к раме машины I с помощью параллелограмма ( звенья 8, 9, 5 / на сх. [56]
Подливка цементным раствором фундаментных болтов и рамы машины состоит в сборке опалубки, приготовлении раствора и его заливке под раму. Рекомендуется в процессе заливки все время проталкивать раствор под раму; заливка считается законченной только тогда, когда раствор появится со всех Сторон рамы. После твердения цемента, повторной проверки горизонтальности машины и окончательной подтяжки фундаментных болтов убирают монтажные механизмы и устройства и приступают к монтажу насосов или компрессоров согласно инструкции завода-изготовителя. [57]
До заливки салазок, плит и рам машин необходимо очистить фундаменты от мусора и пыли. [58]