Рама - машина - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Учти, знания половым путем не передаются. Законы Мерфи (еще...)

Рама - машина

Cтраница 2


На раме машины смонтированы: силовая установка, трансмиссия, подбивочные блоки с механизмами, гидравлическая система, выправочные устройства, тормозные и сигнальные средства.  [16]

На раме машины, опирающейся на две ходовые тележки, смонтированы: скалывающее и собирающее устройства, дисковые рыхлители, средний и два боковых элеватора, транспортеры, плуг, энергосиловая установка и органы управления.  [17]

На раме машины смонтированы: электростанция ( ДГ50 - 5) для питания электродвигателей рабочих органов, тяговая лебедка для передвижения машины по специальному пути-копиру, ковшовый бар для рытья траншеи, поперечный транспортер для приема грунта от ковшового бара и передачи его на продольный транспортер, который выбрасывает грунт на откос выемки или в траншею в качестве заполнителя Бункера-крепи служат для укладки в траншею дренажных труб и дренирующих материалов и предохранения стенок траншеи от осыпания, а передний бункер - для укладки на дно траншеи мелкого щебня. Пульт управления смонтирован на раме машины.  [18]

На раме машины установлены расходные битумные и водяные баки, бункер, с распределительным устройством и фильтрами для приема и распределения исмен-та. Задняя стенка кожуха, расположенная за последним ротором, регулирует по высоте выходящую массу н предварительно ее уплотняет.  [19]

На раме машины ВПР-1200 ( рис. 8.9) установлены подби-вочные блоки, обеспечивающие одновременную подбивку двух шпал, уплотнители балласта у торцов шпал и подъемно-рихто-вочное устройство.  [20]

На раме машины ВПРС-500 установлены те же рабочие органы, что и на машине ВПР-1200, но с некоторыми конструктивными изменениями для работы со стрелочными переводами.  [21]

Следовательно, рама машины при значительной амплитуде колебаний служит демпфером лишь для неподвижного ротора.  [22]

Так как рама машины работает далеко от резонанса, то изменения, вносимые неработающим индикатором, не влияют на характер работы машины и их можно не учитывать в проводимом исследо-вании.  [23]

Для предохранения рамы машины от вибрации вибробрус подвешен на резиновых амортизаторах. Помимо вибрирующего действия, передняя часть бруса приводится в колебательное движение в вертикальной плоскости от шатуна эксцентрикового механизма. Благодаря вертикальным колебаниям вибробрус в процессе работы систематически подминает под себя валик бетона, образующийся перед его передней кромкой, предотвращая тем самым образование вала до размеров, затрудняющих передвижение машины.  [24]

Портальные станины, рамы гранснортных машин рассчитывают как статически неопределимые системы.  [25]

В процессе работы рамы машин очищают от грязи, проверяют состояние заклепочных и болтовых соединений остукиванием молотком, а также следят за отсутствием трещин в полках лонжеронов и поперечин.  [26]

Корпус крепится к раме машины двумя болтами. Втулка вставлена в корпус с небольшим натягом.  [27]

Мосты крепят к раме машины жестко или подвешивают к ней на жестких балансирах.  [28]

Двигатель устанавливают на раме машины на трех опорах, под которые подкладывают регулировочные прокладки. Передней опорой служит цилиндрическая цапфа 40 кожуха распределительных шестерен, опирающаяся на кронштейн, закрепленный на раме машины. Задними опорами служат две лапы / ( фиг.  [29]

Двигатель крепят на раме машины на трех опорах, под которые подложены регулировочные прокладки. Передней опорой служит цилиндрическая цапфа крышки распределительных шестерен, опирающаяся на кронштейн 21 ( фиг. Задними опорами являются две лапы 7 ( фиг.  [30]



Страницы:      1    2    3    4