Рама - платформа - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Женщины обращают внимание не на красивых мужчин, а на мужчин с красивыми женщинами. Законы Мерфи (еще...)

Рама - платформа

Cтраница 1


Рамы платформ воспринимают все статические и динамические нагрузки и в современных конструкциях делаются обычно металлическими.  [1]

Рама платформы ( представляет собой балочную конструкцию, облицованную листами. По периметру грузовой площадки в раме платформы расположены петли и колодцы для установки подкладок для - крепления грузов. На продольных стенках рамы платформы - предусмотрены специальные гнезда для установки уширителей. На цродольных и торцевых стенках грузовой части рамы платформы имеются также пазы и упоры для установки трапов и их удлинителей.  [2]

Рама платформы была выполнена из стального проката и защищена от теплового воздействия пожара слоем асбестовых плит толщиной 50 мм, покрытым стальным листом толщиной 3 мм.  [3]

Рама платформы составлена из швеллеров. Узловые соединения производятся на болтах с помощью косынок.  [4]

5 Типовая платформа для четырехосных цистерн. [5]

Рама платформы служит для восприятия тяговых усилий, ударов в автосцепку, а также инерционных сил котла, возникающих при изменении скорости движения. Она представляет собой сварную конструкцию, состоящую из двух шкворневых и хребтовой балок.  [6]

7 Пневмоударное устройство Крот. [7]

Подвеска рамы платформы выполнена независимой балансирной с листовыми рессорами, что обеспечивает хорошую проходимость, устойчивость и маневренность транспортера.  [8]

9 Установка СБ-67А для набрызга бетонных и растворных смесей. [9]

На раме платформы расположен привод 2 питателя, который одновременно служит основанием бункера. Внутри бункера установлен побудитель 12, совершающий колебательные движения под действием привода питателя. Подача воды регулируется вентилем, расположенным у сопла.  [10]

11 Железнодорожная цистерна для хлора. [11]

Котел крепится на раме платформы в средней и концевых частях. Для предотвращения вертикальных и поперечных перемещений котла относительно рамы предусмотрены стяжные хомуты, с помощью которых котел крепится к опорам рамы. На плоской крышке лазового люка размещено сливо-наливное устройство цистерны. Оно состоит из четырех угловых запорных вентилей ( рис. 7.22) с условным проходом каждого 40 мм и манометра с мембранным разделителем.  [12]

13 Схема замера расстояния между рамой моторной платформы и платформой ПКД и рамой ходовой тележки в зоне установки скользунов без выкатки ( а и при выкатке ( б ходовых тележек ( в скобках указаны номинальные размеры. / - рана платформы. 2 - пятник. 3 - скольэун раны платформы. 4 - скользун раны ходовой тележки. 5 - рана ходовой тележки. в - подпятник. 7 - коробка пятника. [13]

Суммарный зазор между скользунами рамы платформы и рамы тележки для всех машин при номинальных размерах пятника и подпятника равен Ъ-7 мм, а номинальный зазор между кольцевой поверхностью пятника и ребордой подпятника для всех укладочных кранов составляет 10 мм, для моторных платформ МИД и погрузочных кранов ПКД - 20 мм.  [14]

После формирования последнего ряда пакета рама платформы пакетоформиро-вателя опускается в крайнее нижнее положение и сформированный пакет ленточным или другим видом конвейера выводится из шахты на роликовый конвейер, откуда снимается вилочным погрузчиком для подачи в склад или для загрузки в подвижной состав.  [15]



Страницы:      1    2    3    4    5