Cтраница 1
Рамы платформ воспринимают все статические и динамические нагрузки и в современных конструкциях делаются обычно металлическими. [1]
Рама платформы ( представляет собой балочную конструкцию, облицованную листами. По периметру грузовой площадки в раме платформы расположены петли и колодцы для установки подкладок для - крепления грузов. На продольных стенках рамы платформы - предусмотрены специальные гнезда для установки уширителей. На цродольных и торцевых стенках грузовой части рамы платформы имеются также пазы и упоры для установки трапов и их удлинителей. [2]
Рама платформы была выполнена из стального проката и защищена от теплового воздействия пожара слоем асбестовых плит толщиной 50 мм, покрытым стальным листом толщиной 3 мм. [3]
Рама платформы составлена из швеллеров. Узловые соединения производятся на болтах с помощью косынок. [4]
Типовая платформа для четырехосных цистерн. [5] |
Рама платформы служит для восприятия тяговых усилий, ударов в автосцепку, а также инерционных сил котла, возникающих при изменении скорости движения. Она представляет собой сварную конструкцию, состоящую из двух шкворневых и хребтовой балок. [6]
Пневмоударное устройство Крот. [7] |
Подвеска рамы платформы выполнена независимой балансирной с листовыми рессорами, что обеспечивает хорошую проходимость, устойчивость и маневренность транспортера. [8]
Установка СБ-67А для набрызга бетонных и растворных смесей. [9] |
На раме платформы расположен привод 2 питателя, который одновременно служит основанием бункера. Внутри бункера установлен побудитель 12, совершающий колебательные движения под действием привода питателя. Подача воды регулируется вентилем, расположенным у сопла. [10]
Железнодорожная цистерна для хлора. [11] |
Котел крепится на раме платформы в средней и концевых частях. Для предотвращения вертикальных и поперечных перемещений котла относительно рамы предусмотрены стяжные хомуты, с помощью которых котел крепится к опорам рамы. На плоской крышке лазового люка размещено сливо-наливное устройство цистерны. Оно состоит из четырех угловых запорных вентилей ( рис. 7.22) с условным проходом каждого 40 мм и манометра с мембранным разделителем. [12]
Суммарный зазор между скользунами рамы платформы и рамы тележки для всех машин при номинальных размерах пятника и подпятника равен Ъ-7 мм, а номинальный зазор между кольцевой поверхностью пятника и ребордой подпятника для всех укладочных кранов составляет 10 мм, для моторных платформ МИД и погрузочных кранов ПКД - 20 мм. [14]
После формирования последнего ряда пакета рама платформы пакетоформиро-вателя опускается в крайнее нижнее положение и сформированный пакет ленточным или другим видом конвейера выводится из шахты на роликовый конвейер, откуда снимается вилочным погрузчиком для подачи в склад или для загрузки в подвижной состав. [15]