Cтраница 2
Для того чтобы хоботная часть рамы платформы не мешала погрузочным работам, предусмотрено четыре удлинителя трапов. Трап и удлинитель переставляются одновременно двумя рабочими. Для перевозки крупногабаритных грузов по бокам платформы могут устанавливаться по три уширителя. Верхняя поверхность трапов и удлинителей облицована деревянными брусками из твердых пород. [16]
Обрешетка кузова четырехосного полувагона. [17] |
Для установки лесных стоек на рамах платформы предусмотрены скобы, а для увязки груза - кольца. [18]
Предохранительный шит приварен к передней поперечине рамы платформы и дополнительно подкрепляется косынками. [19]
Металлический кожух, кроме обычных болтов крепления к швеллерным балкам рамы платформы, имеет с обеих сторон две пары контрольных болтов со спиленными головками. Через каждую пару контрольных болтов в просверленные отверстия забиваются сквозные пробки для нанесения поверительных клейм. В торцовой части весовой платформы устраивается подгоночная камера для регулировки массы платформы. Камера запирается контрольным болтом, также имеющим отверстие для пробки, на которую наносятся поверительные клейма. [20]
Для якорей, рассчитанных на усилие до 100 кН, раму платформы изготавливают сварной из швеллеров № 33, а на усилие 100 - 500 кН и более-из решетчатых конструкций. [21]
Выгрузка шпал из полувагона. [22] |
Рама плиты против каждой подвесной стойки имеет крючья для закрепления за раму платформы. Нормальное положение крючьев - закрытое. Они открываются с одной стороны рамы только при выгрузке шпал. [23]
Колонна синтеза массой 354 т, сгружаемая с транспортера грузоподъемностьго 400 т. [24] |
На случай прохождения транспортом кривых участков пути седловидную опору укрепляют на раме платформы с помощью поворотного устройства. Высота погрузочной опоры от головки рельс сравнительно мала и составляет всего 1050 мм. Рядом с опорами укреплен сбрасыватель груза, приводимый в действие гидравлическими домкратами с ручным приводом. [25]
Бункерный полувагон грузоподъемностью 40 тс для перевозки нефте. [26] |
Они имеют ковши ( бункера) с двойными стенками, установленными на раме платформы с помощью специальных опор. В бункеры заливается горячий битум. При остывании он затвердевает. Для выгрузки битума не требуется полное его разогревание. Пар, впускаемый в пространство между двойными стенками бункера, подогревает и подплавля-ет тонкий слой битума, прилегающий к внутренним стенкам. Затем бункера опрокидываются на любую сторону и битум легко выгружается большой глыбой весом 10 - 17 тс. После выгрузки бункер сам произвольно возвращается в прежнее положение. [27]
При выполнении текущего ремонта без выкатки ходовых тележек производится замер расстояния между рамой платформы и рамой ходовой тележки в зоне установки скользунов. Замеры должны производиться на прямом горизонтальном участке пути. Указанные размеры соответствуют допустимому суммарному износу опорных поверхностей пятникового узла 8 мм. [28]
Кроме того, второй знак номера содержит основные технические данные, характеризующие длину рамы платформы; кузов полувагона и наличие люков. [29]
Четырехосный крытый вагон-хоппер для перевозки технб ло. [30] |