Рама - платформа - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если вы считаете, что никому до вас нет дела, попробуйте пропустить парочку платежей за квартиру. Законы Мерфи (еще...)

Рама - платформа

Cтраница 2


Для того чтобы хоботная часть рамы платформы не мешала погрузочным работам, предусмотрено четыре удлинителя трапов. Трап и удлинитель переставляются одновременно двумя рабочими. Для перевозки крупногабаритных грузов по бокам платформы могут устанавливаться по три уширителя. Верхняя поверхность трапов и удлинителей облицована деревянными брусками из твердых пород.  [16]

17 Обрешетка кузова четырехосного полувагона. [17]

Для установки лесных стоек на рамах платформы предусмотрены скобы, а для увязки груза - кольца.  [18]

Предохранительный шит приварен к передней поперечине рамы платформы и дополнительно подкрепляется косынками.  [19]

Металлический кожух, кроме обычных болтов крепления к швеллерным балкам рамы платформы, имеет с обеих сторон две пары контрольных болтов со спиленными головками. Через каждую пару контрольных болтов в просверленные отверстия забиваются сквозные пробки для нанесения поверительных клейм. В торцовой части весовой платформы устраивается подгоночная камера для регулировки массы платформы. Камера запирается контрольным болтом, также имеющим отверстие для пробки, на которую наносятся поверительные клейма.  [20]

Для якорей, рассчитанных на усилие до 100 кН, раму платформы изготавливают сварной из швеллеров № 33, а на усилие 100 - 500 кН и более-из решетчатых конструкций.  [21]

22 Выгрузка шпал из полувагона. [22]

Рама плиты против каждой подвесной стойки имеет крючья для закрепления за раму платформы. Нормальное положение крючьев - закрытое. Они открываются с одной стороны рамы только при выгрузке шпал.  [23]

24 Колонна синтеза массой 354 т, сгружаемая с транспортера грузоподъемностьго 400 т. [24]

На случай прохождения транспортом кривых участков пути седловидную опору укрепляют на раме платформы с помощью поворотного устройства. Высота погрузочной опоры от головки рельс сравнительно мала и составляет всего 1050 мм. Рядом с опорами укреплен сбрасыватель груза, приводимый в действие гидравлическими домкратами с ручным приводом.  [25]

26 Бункерный полувагон грузоподъемностью 40 тс для перевозки нефте. [26]

Они имеют ковши ( бункера) с двойными стенками, установленными на раме платформы с помощью специальных опор. В бункеры заливается горячий битум. При остывании он затвердевает. Для выгрузки битума не требуется полное его разогревание. Пар, впускаемый в пространство между двойными стенками бункера, подогревает и подплавля-ет тонкий слой битума, прилегающий к внутренним стенкам. Затем бункера опрокидываются на любую сторону и битум легко выгружается большой глыбой весом 10 - 17 тс. После выгрузки бункер сам произвольно возвращается в прежнее положение.  [27]

При выполнении текущего ремонта без выкатки ходовых тележек производится замер расстояния между рамой платформы и рамой ходовой тележки в зоне установки скользунов. Замеры должны производиться на прямом горизонтальном участке пути. Указанные размеры соответствуют допустимому суммарному износу опорных поверхностей пятникового узла 8 мм.  [28]

Кроме того, второй знак номера содержит основные технические данные, характеризующие длину рамы платформы; кузов полувагона и наличие люков.  [29]

30 Четырехосный крытый вагон-хоппер для перевозки технб ло. [30]



Страницы:      1    2    3    4    5