Cтраница 5
Под каждую балку подводят две опоры. Для придания устойчивости платформе при разгрузке под раму платформы со стороны балок устанавливают 20-тонные домкраты. [61]
Для платформы второй знак дополнительно может указывать ее длину. Так, цифра 5 указывает, что длина рамы платформы меньше 13 4 м, а цифра 6 или 7 - что эта длина равна или больше указанной величины. У полувагона второй знак 2, 3, 4, 5 или 6 указывает на то, что кузов его имеет деревянную обшивку, полувагон снабжен люками в полу. Второй знак у цистерны дополнительно указывает на ее назначение: цифра 0 означает, что цистерна двухосная нефтебензиновая; цифра 3, 4 или 5 ставится на четырехосных нефтебензиновых цистернах. Второй знак у изотермических вагонов указывает на вид при боров охлаждения: цифра 4 ставится на четырехосный вагон с льдосоляным охлаждением с пристенными карманами; цифра 5 - на такой же вагон, но с потолочными баками; цифра 6 наносится на автономные рефрижераторные вагоны; цифра 7 - на вагоны рефрижераторных секций и поездов. [62]
Расположение угловых фитингов на крупнотоннажных контейнерах.| Закрепление крупнотоннажного контейнера на специализированной плат-форме. [63] |
Специализированные четырехосные платформы длиной по раме 12 974, 13 400 и 18 300 мм железных дорог СССР приспособлены для перевозок крупнотоннажных контейнеров всех типоразмеров ( рис. 23.2) и с этой целью оборудованы штыревыми запорами. Промежуточные запоры при необходимости опускают вручную заподлицо с рамой платформы. [64]
Освобожденные секции полувагона приводят в первоначальное положение, для чего перекрывают кран управления и выпускают воздух из баллона. Подъемная плита опускается, занимает нижнее горизонтальное положение и при помощи крючьев закрепляется за раму платформы. Дополнительные концевые воздушные рукава устанавливаются в специальные гнезда. [65]
Оборудование длиной более 4 м устанавливается на платформе в наклонном положении, а до 4 м - в горизонтальном положении на полу платформы, на ней же перевозят различный инструмент и другое нефтепромысловое оборудование. Длинномерное оборудование укладывается на деревянные ложементы 3, которые поперечинами, стойками и консольными опорами связаны с рамой платформы. Скважинные насосы крепят специальными хомутами с винтовыми зажимами, которые хранятся в ящике. [66]
Оборудование длиной более 4 м устанавливается на платформе в наклонном положении, а до 4 м - в горизонтальном положении на полу платформы, на ней же перевозят различный инструмент и другое нефтепромысловое оборудование. Длинномерное оборудование укладывается на деревянные ложементы 3, которые поперечинами, стойками и консольными опорами связаны с рамой платформы. Сква-жинные насосы крепят специальными хомутами с винтовыми зажимами, которые хранятся в ящике. [67]
Предназначена для поверки вагонных весов. Представляет собой специально построенную или приспособленную для этой цели железнодорожную платформу, нагруженную чугунными грузами или железнодорожными рельсами, которые укладываются на настиле платформы и закрываются металлическим кожухом, прикрепляемым к раме платформы с тем, чтобы его нельзя было приподнять или снять без нарушения поверительных клейм. [68]