Cтраница 3
Эксплуатируется небольшое количество четырехосных полувагонов грузоподъемностью 57 - 59 т, построенных на рамах платформ и потому не имеющих люков в полу и торцовых дверей. Для их разгрузки в нижней части металлических боковых стен устроены люки с крышками, открывающимися наружу. [31]
Классификация поточных линий. [32] |
Такая линия ( рис. 1.36) состоит из четырех участков сборки и частичной сварки рам платформ: 1) полуавтоматической сварки рам; 2) сборки рам с местами настила пола; 3) автоматической приварки этих листов точечными швами к рамам платформ; 4) доварки платформ, исправления дефектов и их сдачи. [33]
Кроме того, второй знак номера характеризует основные технические данные, например, такие, как длина рамы платформы; объем кузова крытого вагона; кузов полувагона и наличие люков; специализация цистерн; система охлаждения изотермического вагона; специализация прочих вагонов. [34]
При накатывании рулона между стеллажами и платформой укладывают специальные балки, колеса платформы затормаживают башмаками, а раму платформы со стороны стеллажей подпирают стойками или домкратами, чтобы она не опрокинулась. Рулоны укладывают либо непосредственно на пол плат - формы, либо на подкладки, без больших ( не более 50 мм) смещений к бортам. С боков под рулон подбивают деревянные клинья, закрепляя их строительными скобами. К платформе рулон крепят специальными хомутами в виде стальных полос с винтовыми стяжками или скрутками из проволоки-катанки. Хомуты и скрутки ставят после подъема бортов и закрепляют за гнезда для стоек. [35]
При размещении грузов с плоскими основаниями на двухосных платформах принимают во внимание условия опирания досок пола на раму платформы. Минимальные размеры сечения досок пола равны 160 X 45 мм. Во время ремонта платформы иногда настилают пол из досок, уложенных встык. [36]
При накатывании рулона между стеллажами и платформой укладывают специальные балки, колеса платформы затормаживают башмаками, а раму платформы со стороны стеллажей подпирают стойками или домкратами, чтобы она не опрокинулась. Рулон укладывают либо непосредственно на пол платформы, либо на подкладки, без больших ( не более 50 мм) смещений к бортам. С боков под него подбивают деревянные клинья, закрепляемые строительными скобами. К платформе рулон прикрепляют специальными хомутами в виде стальной полосы с винтовой стяжкой или скрутками из проволоки-катанки. Хомуты и скрутки ставят после подъема бортов и закрепляют за гнезда для стоек. Чтобы предотвратить смещение, между рулоном и торцовым бортом платформы закладывают упорные бруски, в гнездах платформы устанавливают короткие стойки и ставят дополнительные скрутки-связи. [37]
За двуногой стойкой расположены железобетонные плиты балласта, которые с помощью анкерных болтов и швеллеров крепятся к раме платформы. [38]
Четырехосный саморазгружающийся полувагон. [39] |
Полувагоны для перевозки битума ( рис. 44) имеют бункера ( ковши) с двойными стенками, установленные на раме платформы при помощи специальных опор. В бункера заливается горячий битум. При остывании он затвердевает. Для выгрузки битума не требуется полное его разогревание. Пар, выпускаемый в пространство между стенками бункера, прогревает и подплавляет тонкий слой битума, прилегающий к внутренним стенкам. [40]
Нагрузки, которые могут быть приложены в других точках пола, определяются расчетами досок на прочность из условия опира-ния их на балки рамы платформы ( фиг. [41]
Подвеска ковша драглайна.| Наводка тягового каната драглайна. 1, 4, 9 - оси, 2 - масленки, 3, 8 - блоки, 5 - ролики, 6 - корпус, 7 - шкворень. [42] |
Для правильного наматывания тягового каната на барабан лебедки служит наводка тягового каната ( рис. 33), кроме того, она предотвращает задевание каната за раму платформы и стрелу при работе драглайна. Корпус 6 наводки крепят вертикальным шкворнем 7 в специальном отверстии прилива передней части поворотной рамы. В корпусе установлены на осях 7 и 9 два наклонных 8 и два вертикальных 3 блока. На осях 4 смонтированы два вертикальных ролика 5, которые служат направляющими для тягового каната и позволяют поворачивать всю наводку на шкворне при боковом отклонении каната. [43]
По окончании работ устройство убирают с уложенного стрелочного перевода, где выполняют отделочные работы, а погруженные блоки старого перевода переставляются ( без опускания вниз) на наклонную раму первой платформы. При этом последним на раме устанавливают крестовинный блок, что необходимо для вписывания загруженной платформы в габарит подвижного состава. Затем блоки старого перевода закрепляют для перевозки, а пролетную часть подкрановой фермы демонтируют и устанавливают на порожней платформе. Обе платформы сцепляют между собой и отправляют на базу, где блоки старого перевода разгружают, а нового-загружают, и цикл повторяется. При смене в одном месте нескольких стрелочных переводов платформу с грузовой кареткой и пролетной фермой можно оставлять на раздельном пункте, где выполняются работы. [44]
Ремонт трещин рам с постановкой усиливающих накладок.| Приварка профильных накладок. [45] |