Cтраница 1
Рама подъемника изготовляется из профильной стали, чаще всего из угловой пли швеллерной. К боковым стойкам рамы крепятся деревянные направляющие башмаки, которые помещаются между направляющими рельсами шахты. [1]
Рама подъемника установлена на четырех колесах. Передвижение подъемника осуществляется вручную. [2]
Раму подъемника нужно монтировать горизонтально на домкраты, опустив их так, чтобы колеса оторвались от земли на 20 - 30 мм. [3]
Схема сталкивателя. [4] |
Наклон рамы подъемника назад производится поворотом рукоятки 2 на с бя, при этом золотник 11 опускается вниз, полость Д соединяется с полостью высокого давления А, полость Г - с полостью низкого давления Б, поршень наклона идет в обратную сторону, и рама наклоняется назад. Во время работы механизма наклона электродвигатель насоса включается в обоих случаях - как при перемещении золотника вверх, так и при его перемещении вниз. [5]
Управление осуществляется с рамы подъемника или непосредственно из кабины. [6]
Подъемники для контейнеров. [7] |
На П - образной раме подъемника, предназначенного для перегрузки контейнеров, установлены порталы, к которым попарно прикреплены корпуса гидроцилиндров с двусторонними штоками. На верхних штоках установлены траверсы, имеющие грузовые стропы, на нижних - опорные плиты. Попарная равномерность работы гидроцилиндров обеспечивается запасовкой грузовых канатов. При работе гидроцилиндры вначале опираются через плиты на грунт, разгружая порталы, а затем поднимают груз. [8]
При обратном движении каната рама подъемника опускается вниз, увлекает за собой ковш, который движется вместе с рамой до крайнего нижнего положения в приямке. [9]
На полу агрегатного сарая монтируется одна рама подъемника, а на мостках вторая, затем при помощи лебедок подъемника и вертикальной вспомогательной стрелы поднимают одну из рам, которая надежно закрепляется оттяжками. [10]
Подъем и опускание груза, наклон рамы подъемника вперед и назад осуществляются при помощи гидравлической системы ( рис. 37), состоящей из бака, насоса, золотникового распределителя и арматуры. [11]
Грузоподъемники телескопических автовышек. [12] |
При транспортировании опорный кронштейн с грузоподъемником поворачивается относительно рамы подъемника, которая крепится к раме автомобиля. Поворот производится при помощи лебедки и каната укладки, а на вышках с гидравлическим приводом - гидроцилиндррм. [13]
При движении электропогрузчика с грузом или без груза раму подъемника надлежит установить в транспортное положение, при котором вилы должны быть подняты от пола ( земли) на высоту 200 - 300 мм, рама полностью наклонена назад. [14]
Ручная лебедка закрепляется на полу буровой или на раме подъемника и предназначена для подъема и спуска ролика, а также для управления работой автосцепа. [15]