Cтраница 2
При движении электропогрузчика с грузом или без груза необходимо раму подъемника установить в транспортное положение, при котором вилки должны быть подняты от пола ( земли) на высоту 200 - 300 мм, а рама полностью наклонена назад. [16]
Для опускания автомобиля открывают спускной вентиль 8, под давлением веса автомобиля и рамы подъемника масло выдавливается, по спускной трубе выпускается в бак / и плунжер постепенно опускается вниз. [17]
Камера погрузки бытовых отходов. [18] |
При полностью открытых крышках загрузочных окон поворотная труба поворачивается на 90, после чего рамы подъемников перемещаются из крайнего нижнего положения в верхнее, поднимая кузова контейнеров к разгрузочным окнам прессов. [19]
Дроссельный клапан. [20] |
В этом случае поршень цилиндра / / будет перемещаться в обратном направлении, отклоняя раму подъемника назад. [21]
Схема одноплунжерного здектрогид-равлического подъемника.| Общий вид электромеханического подъемника. [22] |
От самопроизвольного опускания плунжера с поднятым на раме автомобилем предохраняет откидывающаяся стойка, прикрепленная к раме подъемника. [23]
Мачтовый подъемник С-598 в транспортном положении.| Мачтовый подъемник ЖК-40 в транспортном положении. [24] |
Чтобы удерживать мачту в транспортном положении, на ее нижний крюк надевают передний натяжной канат, закрепленный на раме подъемника, а расчалки мачты прикрепляют к верхним крюкам и затягивают стяжные гайки. Кнопочную станцию укладывают в гнездо опорной рамы. Мачта при транспортировании служит дышлом. На верху мачты имеется бугель, который прикрепляют к буксирному крюку автомобиля. При этом платформа подъемника прижимается вверх к мачте и фиксируется в этом положении. [25]
В последние годы за рубежом изготовляют преимущественно мобильные прицепные подъемники, установленные на двухосном шасси ( подъемники фирмы Когама, ФРГ) или имеющие смонтированные на раме подъемника два пневмоколеса. [26]
Схемы запасовки канатов. [27] |
Подъемник транспортируется с объекта на объект автомобилем на буксире. Рама подъемника опирается на пневматические колеса, а головная секция мачты прикрепляется к буксирному крюку автомобиля. [28]
Многопостовой канатный подъемник треста Каз-асбестстрой. [29] |
Составные части многопостового подъемника ( рис. 50): лебедка, опорная рама, сваренная из газовых труб диаметром 50 мм; неподвижный и подвижной блоки; канат диаметром 6 - 7 мм; верхняя и нижняя струбцины; распорная стойка. Раму подъемника крепят к коробкам балконного блока в наклонном положении. Через направляющие ролики опорной рамы пропускают канат, один конец которого соединен с барабаном лебедки, а другой - с противовесом. [30]