Cтраница 3
Принципиальная схема работы пневматического винтового. [31] |
Пневмоподъемник устанавливается на фундамент и крепится к нему фундаментными болтами. Между рамой подъемника и фундаментом должны быть положены резиновые прокладки. [32]
Подъемник собирают на полу буровой. На полу агрегатного укрытия монтируют первую раму подъемника, а на мостках вторую, затем при помощи лебедок подъемника и вертикальной вспомогательной стрелы поднимают одну из рам и надежно закрепляют ее оттяжками. К этой раме прикрепляют блочек, при помощи которого также лебедкой подъемника поднимают вторую раму. [33]
К косой поверхности брусьев прибал-чивают плиты для металлических подпорок. Верхние концы подпорок соединяются с рамой подъемника. Подпорка имеет винтовое устройство, при помощи которого регулируется ее длина во время установки. [34]
Схема последовательности выполнения работ на складах дров. [35] |
Из вагонеток уголь высыпается в ковш ( скип) подъемника, поднимается вверх и высыпается через загрузочный лоток на тендер паровоза. Эти подъемники имеют приводную лебедку грузоподъемностью 1 25 т, отдельно установленную в помещении или непосредственно на раме подъемника. Емкость ковша подъемника - 1 25 м3, производительность установки составляет около 30 т / ч, мощность мотора - 6 кет, скорость подъема ковша - 0 5 м / сек. [36]
Погрузчики 02 и 04, предназначенные для вертикального и горизонтального перемещения грузов, получили наибольшее применение. Погрузчики изготовляются с электродвигателями, питающимися от щелочных железо-никелевых аккумуляторов, и по конструкции отличаются один от другого только высотой рамы подъемника. Погрузчик 02 может поднять груз на высоту 2750 мм, а погрузчик 04 - на высоту 1500 мм. [37]
Основание подъемника крепят к полу при помощи четырех фундаментных болтов. Для прочности установки подъемник иногда верхней частью крепят к потолку при помощи уголков, привариваемых на месте монтажа к стойкам рамы подъемника. [38]
В верхнем положении, в конце криволинейного участка, направляющих, установлены упоры для верхних колес ковша. При наезде на них ковш совершает поворот вокруг оси верхних колес, воздействует на конечный выключатель и упирается в поперечную балку рамы подъемника. Резкая остановка ковша в момент соприкосновения с поперечной балкой способствует разгрузке кира. Центр тяжести порожнего ковша смещен к оси нижних колес, поэтому при реверсировании-электродвигателя лебедки он занимает первоначальное положение под действием собственной массы. [39]
Снятие аппарата с вагона производится в обратной последовательности. Для отвинчивания и завинчивания гаек при таких подъемниках можно применять гайковерты, которые устанавливают на передвижных тележках или шарнирно закрепляют на раме подъемника. Данный подъемник можно применять и в местах, где сложно подвести сжатый воздух. В этом случае используют ручной или электрический привод насоса. [40]
Дроссельный клапан. [41] |
Электродвигатель насоса включается автоматически. Жидкость из насоса через полости А к Г поступает в каждый цилиндр наклона / / и, перемещая поршень со штоком, наклоняет раму подъемника вперед. [42]
Прикрепленные к раме ролики 4 служат подвижными опорами для балки 5, которая легко перемещается вдоль рамы. Балка имеет ушки 6, предназначенные для зачаливания ее при снятии с подъемника. Устройство состоит из двух труб - прямой 8, закрепленной на раме подъемника, и изогнутой 9, которая вставлена в прямую и свободно вращается в ней. На трубе 9 шарнирно закреплен рычаг 10 с рукояткой 11 и противовесом 12, уравновешивающим гайковерт. Винт 13 и рукоятка 14 предназначены для перемещения воздушного цилиндра 2, что необходимо для более точной установки его по оси вагона. Колеса 15 подъемника насажены на шариковые подшипники. [43]
Подъемник эксплуатационный ЛЭ-600 ( фиг. Привод осуществляется от автомобильного двигателя ЗИС-5 или ЗИС-120, установленного на раме подъемника. Лебедка однобаранная, с двойным тормозом и фрикционом. [44]
Если вес и расположение центра тяжести неизвестны и их трудно определить, следует произвести контрольный подъем груза. Для этого нужно подвести вилы под груз, установить вилы горизонтально или немного с наклоном вперед и приподнять груз до отрыва его от места укладки. Если при этом задние колеса не поднимутся от дороги или пола, раму подъемника надо наклонить назад, осторожно поднять груз на высоту около 300 мм и, соблюдая особую осторожность, перевезти его к указанному месту укладки. [45]