Cтраница 1
Рама полуприцепа - сварная металлическая конструкцию, состоящая из передней части ( гуська) и задней части; основой конструкции являются две продольные двутавровые балки ( лонжероны), сваренные из листовой стали и соединенные между собой поперечинами; в передней части рамы ( на гуське) снизу к поперечине и продольным балкам приварен лист наката со сцепным шкворнем; сверху на гуське установлены подъемник запасного колеса и борта в месте размещения электрогидравлической станции ( на 99422, 994204, 9942АВ); задняя часть рамы за гуськом занижена и с продольными и поперечными элементами связана металлическими листами настила, образующими пол платформы; заниженная часть рамы переходит с уклоном в площадку над колесами ( для 99422, 994204, 9942АВ) и далее в наклонную часть, где устанавливаются трапы для заезда техники. [1]
Рама полуприцепа - сварная металлическая конструкция, основой которой являются две продольные двутавровые балки переменного сечения ( лонжероны), сваренные из листовой стали и соединенные между собой поперечинами, на которых закреплены угловые фитинги; в передней части рамы снизу к поперечине и продольным балкам приварен лист наката со сцепным шкворнем; за листом наката к лонжеронам приварены кронштейны для крепления опорного устройства, а в задней части рамы - кронштейны, с помощью которых рама соединяется с рессорами осей. [2]
Рама полуприцепа - сварная металлическая конструкция, состоящая из передней части ( гуська) и задней части; основой конструкции являются две продольные двутавровые балки переменного сечения, сваренные из листовой стали и соединенные между собой поперечинами из балок таврового сечения; все поперечные связи соединены двумя обвязками швеллерного сечения; продольные балки с внутренними и наружными поперечинами и продольными обвязками образуют каркас, который покрыт рифлеными стальными листами, образующими пол платформы; на боковых поверхностях рамы имеются специальные гнезда, служащие для крепления груза; в передней части гуська рамы, снизу к поперечине и продольным балкам приварен лист наката со сцепным шкворнем; сверху на гуське установлены кронштейн крепления запасных колес полуприцепа и борта ( для 993960 - место, предусмотренное для укладки деревянного настила уширителен в случае, когда он не используется для увеличения ширины платформы); в задней наклонной части рамы установлены проушины для установки трапов и крепления их в транспортном положении, привод подъема и опускания трапов - гидравлический. [3]
Рама полуприцепа - сварная металлическая конструкция, состоящая из передней части ( гуська) и задней части; основой конструкции являются две продольные двутавровые балки переменного сечения, сваренные из листовой стали и соединенные между собой поперечинами из балок таврового сечения; все поперечные связи соединены двумя обвязками швеллерного сечения; продольные балки с внутренними и наружными поперечинами и продольными обвязками образуют каркас, который покрыт рифлеными стальными листами, образующими пол платформы; на боковых поверхностях рамы имеются специальные гнезда, служащие для крепления груза; в передней части гуська рамы, снизу к поперечине и продольным балкам приварен лист наката со сцепным шкворнем; сверху на гуське установлены кронштейн крепления запасных колес полуприцепа и борта высотой 500 мм в месте, предусмотренном для укладки деревянного настила уширителей в случае, когда он не используется для увеличения ширины платформы; в задней наклонной части рамы установлены проушины для установки трапов и крепления их в транспортном положении, привод подъема и опускания трапов - гидравлический. [4]
Рама полуприцепа имеет поперечные балки, на которые закрепляются специальные подкладки из деревянных брусьев с вырезами для стволов. Шарнирное устройство позволяет полуприцепу во время движения занимать соответствующее положение относительно автвмобиля в зависимости от профиля пути. [5]
Рама полуприцепа сварная, без настила, с консольными балками, на концах - которых смонтированы поворотные кулачковые устройства для фиксации контейнеров. [6]
Схематический чертеж баллоновоза Т-121 ( вид сзади. [7] |
Рама полуприцепа 3 изготовлена из двутавровых балок и профилированного проката. Верх рамы обшит листом, к которому приварены направляющие угольники для фиксации контейнеров с баллонами. [8]
Универсальный полуприцеп-фермовоз УПФ-Ш8. [9] |
Рама полуприцепа представляет собой сварную конструкцию, состоящую из трех секций: передней, средней и задней. При перевозке ферм длиной 12 м рама собирается из передней и задней секций, а при перевозке ферм длиной 18 м дополнительно устанавливается шестиметровая средняя секция. В передней и задней секциях рамы располагаются грузовые площадки, на которые устанавливают концами железобетонные фермы. [10]
Универсальный раздвижной полуприцеп-балковоз УПР-1212. [11] |
Рама полуприцепа ( раздвижная телескопического типа, с пятью фиксируемыми положениями) состоит из двух секций. Передняя секция состоит из двух профильных балок, соединенных между собой диафрагмами и поперечинами, покрытыми деревянным настилом. В передней части секции установлены ограждение и шкворень для сцепки с тягачом. Продолжение платформенной части передней секции представляет собой хребтовую балку, предназначенную для телескопического сопряжения передней и задней секций. [12]
Универсальный раздвижной полуприцеп-балковоз УПР-1212. [13] |
Рама полуприцепа состоит из четырех плоских ферм, соединенных между собой поперечинами, и покрыта сплошным деревянным настилом. Полуприцеп оборудован системой управления поворотом задней двухосной тележки с механическим тросовым приводом, работающим от тягача. Поворотное устройство унифицировано с примененным на полуприцепах-панелевозах УПП-2008 и УПП-2012. Так же, как и у всех полуприцепов платформенного типа, в комплект съемной оснастки полуприцепа-балковоза ПК-1824 входит набор коников для первозки различных видов железобетонных линейных конструкций. [14]
Рама полуприцепа ( раздвижная телескопического типа, с пятью фиксируемыми положениями) состоит из двух секций. Передняя секция состоит из двух профильных балок, соединенных между собой поперечинами, покрытыми деревянным настилом. В передней части секции установлены ограждение и шкворень для сцепки с тягачом. [15]