Cтраница 3
Пространственная конструкция рамы полуприцепа имеет достаточную прочность и жесткость; усилия, возникающие от изменения профиля пути во время движения, воспринимаются рамой полуприцепа, а не стволами железобетонных опор. [31]
Предварительно гидроцилиндрами вертикальной установки 17 снимается нагрузка с колес полуприцепа установкой его на передних и задних домкратах, а затем горизонтально расположенными гидроцилиндрами 18 перемещается рама полуприцепа в горизонтальной плоскости относительно задних домкратов. В вертикальной плоскости наведение спуско-подъемного механизма на устье скважины осуществляется двумя парами гидроцилиндров, соединенных с задней опорой 15 специального исполнения. Она представляет собой шарнирный четырехзвенник, верхнее звено которого 14 служит основанием. В нем установлены гидроцилиндры 12 для поворота вышки / / со сиуско-подъемным механизмом. [32]
Передвижная эстакада. а - общий вид. б - вид сверху. [33] |
При техническом обслуживании автомобилей в полевых условиях находят применение передвижные эстакады ( рис. 6.6), состоящие из одноосного полуприцепа с платформой, основание которой изготовлено из балок швеллерного профиля и приварено к раме полуприцепа. Передний борт платформы закреплен неподвижно. [34]
Предназначены для бестарной перевозки строительных сыпучих, порошкообразных и пылевидных материалов ( цемента, минерального порошка и др.), исключая токсичные и ядовитые материалы; рассчитаны на эксплуатацию по автомобильным дорогам I - 1П категорий общей транспортной сети РФ; оснащены компрессорным агрегатом для пневморазгрузки и пневмосамозагрузки, установленным на раме полуприцепа, с приводом от коробки отбора мощности тягача. [35]
Рама полуприцепа представляет собой сварную конструкцию, состоящую из трех секций: передней, средней и задней. При перевозке ферм длиной 12 м рама собирается из передней и задней секций, а при перевозке ферм длиной 18 и дополнительно устанавливается 6-метровая средняя секция. [36]
Рама полуприцепа выполнена на базе рамы полуприцепа ОдАЗ - 9370 с удлинением ее на 380 мм. Кузов имеет по три боковых дверных проема с каждой стороны и один задний. Передние боковые проемы перекрываются тремя раздвижными дверями, а задний проем имеет открывающуюся двустворчатую дверь. К его полу по центру и вдоль боковых дверей приварены направляющие. Для предотвращения перемещения поддонов вдоль фургона установлены поперечные направляющие, которые могут быть подняты. Это позволяет разгружать полуприцеп через задние двери при помощи ручных тележек. [37]
Шасси полуприцепа-цистерны ППЦ-17. [38] |
Основными узлами шасси полуприцепа-цистерны являются: рама, опорное устройство, дощатое основание для установки цистерны; подвеска балки моста, балка моста со ступицами и колесами, сцепной шкворень-тормозная система, электрооборудование, упор для цистерны и два задних бампера. К раме полуприцепа приварены пять поперечин, на которых болтами закреплены доски, представляющие дощатое основатгае для крепления цистерны. В задней части рамы закреплены два бампера, ограждающие сливное устройство от поломок при наездах. Цистерна ЛЦ-67 - 5207В - М установлена на раму прицепа на шести опорах. [39]
Полуприцепы-опоровозы представляют собой жесткую сварную конструкцию ( раму) из двутавровых балок или швеллеров. Передняя часть рамы полуприцепа посредством шарнирного устройства опирается на раму автомобиля, задняя часть соединена с двухосным прицепом-роспуском. [40]
Рама полуприцепа выполнена на базе рамы полуприцепа ОдАЗ - 9370 с удлинением ее на 380 мм. Кузов имеет по три боковых дверных проема с каждой стороны и один задний. Передние боковые проемы перекрываются тремя раздвижными дверями, а задний проем имеет открывающуюся двустворчатую дверь. К его полу по центру и вдоль боковых дверей приварены направляющие. Для предотвращения перемещения поддонов вдоль фургона установлены поперечные направляющие, которые могут быть подняты. Это позволяет разгружать полуприцеп через задние двери при помощи ручных тележек. [41]
Гидравлический кран установлен в средней части полуприцепа. Рама крана с помощью косынок крепится к раме полуприцепа. [42]
Техническая характеристика контейнерных тягачей. [43] |
Привод кранового оборудования и дополнительных опор - гидравлический, от насоса, установленного на полуприцепе. Два гидравлических консольных крана на передней и задней частях рамы полуприцепа работают синхронно, управление их работой - дистанционное, с переносного пульта. В транспортном положении эти краны складываются и не выступают за габариты крупнотоннажного контейнера, установленного на полуприцепе между кранами. [44]
Агрегат для перевозки штанг АПШ. [45] |