Рама - полуприцеп - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если вы спокойны, а вокруг вас в панике с криками бегают люди - возможно, вы что-то не поняли... Законы Мерфи (еще...)

Рама - полуприцеп

Cтраница 2


Рама полуприцепа состоит из четырех плоских ферм, соединенных между собой поперечинами и покрытых сплошным деревянным настилом. Полуприцеп оборудован системой управления поворотом двухосной тележки с механическим канатным приводом, работающим от тягача. Поворотное устройство унифицировано с примененным на полуприцепах-панелевозах УПП-2008 и УПП-2012. Так же, как и у всех полуприцепов платформенного типа, в комплект съемной оснастки ПК-1824 входит набор коников для перевозки различных железобетонных линейных конструкций.  [16]

Пространственная конструкция рамы полуприцепа имеет достаточную прочность и жесткость; усилия, возникающие от изменения профиля пути во время движения, воспринимаются рамой полуприцепа, а не стволами железобетонных опор.  [17]

Передняя часть рамы полуприцепа имеет шкворневое устройство и опорные катки, необходимые для удержания полуприцепа в горизонтальном положении после расцепки с автомобилем-тягачом. Задняя часть рамы связана с одной или двумя осями, имеющими рессорную или пневматическую подвески.  [18]

19 Газовоз Кегумс с полуизотермическими резервуарами. [19]

Контейнеры крепят к раме полуприцепа винтовыми замками в строго фиксированном положении.  [20]

Кроме того, в раме полуприцепа предусмотрены квадратные гнезда для установки других видов оснастки, что позволяет расширить область применения подобных машин.  [21]

22 Полуприцеп-цистерна в сцепке с седельным тягачом. [22]

Оборудование полуприцепов-цистерн монтируется на раме полуприцепов ММЗ-584 и МАЗ-5204 и трехосного тягача КрАЗ - 258 с полуприцепом ЧМЗАП-5524. Помимо рамы, составными частями полуприцепа-цистерны являются двухосная балансирная задняя тележка на полуэллиптических рессорах, опорное устройство и тормозная система. Полуприцеп поставляется в комплекте с под-катной тележкой. При ее установке полуприцеп используется в качестве прицепа и может буксироваться любым автомобилем или трактором с соответствующими тяговодинамическими характеристиками. Полуприцеп-цистерна без подкатной тележки с отцепным тягачом удерживается в горизонтальном положении с помощью двух опорных устройств.  [23]

Увеличение указанных углов вызывает увеличение высоты рамы полуприцепа и ухудшает его устойчивость.  [24]

Институтом Гипрониигаз разработана конструкция автоцистерны, смонтированной на раме полуприцепа 52155 автотягача МАЗ-200В. Наличие насосного оборудования, установленного сзади цистерны и не связанного с двигателем машины, позволяет использовать цистерну после ухода тягача в качестве ГНЖ.  [25]

Опоры представляют собой два винтовых домкрата, закрепленных на раме полуприцепа.  [26]

Каждый панелевоз должен быть укомплектован двумя козелками для подставки под раму полуприцепа при погрузочно-разгрузочных работах.  [27]

После установки вышки на устье ее задняя опора 15 фиксируется на раме полуприцепа дополнительными раскосами.  [28]

Для перевозки большего количества сжиженных газов разработана автоцистерна АЦЖГ-12-200В, монтируемая на раме полуприцепа 5215Б автотягача МАЗ-200В.  [29]

Опорное устройство полуприцепа ( рис. 184) представляет собой два выдвижных домкрата 7 и 13, неподвижно закрепленных на раме полуприцепа.  [30]



Страницы:      1    2    3    4