Cтраница 2
Рама полуприцепа состоит из четырех плоских ферм, соединенных между собой поперечинами и покрытых сплошным деревянным настилом. Полуприцеп оборудован системой управления поворотом двухосной тележки с механическим канатным приводом, работающим от тягача. Поворотное устройство унифицировано с примененным на полуприцепах-панелевозах УПП-2008 и УПП-2012. Так же, как и у всех полуприцепов платформенного типа, в комплект съемной оснастки ПК-1824 входит набор коников для перевозки различных железобетонных линейных конструкций. [16]
Пространственная конструкция рамы полуприцепа имеет достаточную прочность и жесткость; усилия, возникающие от изменения профиля пути во время движения, воспринимаются рамой полуприцепа, а не стволами железобетонных опор. [17]
Передняя часть рамы полуприцепа имеет шкворневое устройство и опорные катки, необходимые для удержания полуприцепа в горизонтальном положении после расцепки с автомобилем-тягачом. Задняя часть рамы связана с одной или двумя осями, имеющими рессорную или пневматическую подвески. [18]
Газовоз Кегумс с полуизотермическими резервуарами. [19] |
Контейнеры крепят к раме полуприцепа винтовыми замками в строго фиксированном положении. [20]
Кроме того, в раме полуприцепа предусмотрены квадратные гнезда для установки других видов оснастки, что позволяет расширить область применения подобных машин. [21]
Полуприцеп-цистерна в сцепке с седельным тягачом. [22] |
Оборудование полуприцепов-цистерн монтируется на раме полуприцепов ММЗ-584 и МАЗ-5204 и трехосного тягача КрАЗ - 258 с полуприцепом ЧМЗАП-5524. Помимо рамы, составными частями полуприцепа-цистерны являются двухосная балансирная задняя тележка на полуэллиптических рессорах, опорное устройство и тормозная система. Полуприцеп поставляется в комплекте с под-катной тележкой. При ее установке полуприцеп используется в качестве прицепа и может буксироваться любым автомобилем или трактором с соответствующими тяговодинамическими характеристиками. Полуприцеп-цистерна без подкатной тележки с отцепным тягачом удерживается в горизонтальном положении с помощью двух опорных устройств. [23]
Увеличение указанных углов вызывает увеличение высоты рамы полуприцепа и ухудшает его устойчивость. [24]
Институтом Гипрониигаз разработана конструкция автоцистерны, смонтированной на раме полуприцепа 52155 автотягача МАЗ-200В. Наличие насосного оборудования, установленного сзади цистерны и не связанного с двигателем машины, позволяет использовать цистерну после ухода тягача в качестве ГНЖ. [25]
Опоры представляют собой два винтовых домкрата, закрепленных на раме полуприцепа. [26]
Каждый панелевоз должен быть укомплектован двумя козелками для подставки под раму полуприцепа при погрузочно-разгрузочных работах. [27]
После установки вышки на устье ее задняя опора 15 фиксируется на раме полуприцепа дополнительными раскосами. [28]
Для перевозки большего количества сжиженных газов разработана автоцистерна АЦЖГ-12-200В, монтируемая на раме полуприцепа 5215Б автотягача МАЗ-200В. [29]
Опорное устройство полуприцепа ( рис. 184) представляет собой два выдвижных домкрата 7 и 13, неподвижно закрепленных на раме полуприцепа. [30]