Cтраница 4
Полуприцеп имеет опорные устройства, которые служат его передней опорой в момент отсоединения от тягача. Опоры представляют собой два винтовых домкрата, шарнирно закрепленных на раме полуприцепа. В транспортное положение опоры поднимают с помощью специальной лебедки, установленной под полом платформы. Привод лебедки - ручной, расположен с правой стороны полуприцепа. [46]
Схема агрегата АПШ. [47] |
Полуприцеп имеет опорные устройства, служащие ему передней опорой в момент отсоединения от тягача. Опоры представляют собой два винтовых домкрата, шарнирно закрепленных на раме полуприцепа. Опоры устанавливаются в транспортное положение при помощи специальной лебедки, установленной под полом платформы. Привод лебедки ручной, расположен с правой стороны полуприцепа. [48]
Уплотнение дверных проемов ( вертикальный разрез. [49] |
В этом случае холодильная машина занимает весь объем машинного отделения ( 1 7 - 1 8 м3), дизель-генератор отсутствует, поэтому глубина машинного отделения уменьшается до 350 - 400 мм, тем самым повышается полезный объем контейнера. Снабжение электроэнергией на судах и контейнерных площадках - централизованное, а на автотранспорте - от дизель-генератора, размещенного на раме полуприцепа под контейнером. [50]
Цистерна - эллиптической формы, трехсекционная, некалиброванная, из нержавеющей стали. Слив и наполнение пива производится под давлением углекислого газа через трубопровод. Баллоны с углекислым газом установлены под рамой полуприцепа. [51]
КОНТЕЙНЕРОВОЗ-ПОЛУПРИЦЕП ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ ПРОФИЛЬНОГО СТЕКЛА 1 - рама. 2 - подвесное пружинно-тросовое УСТРОЙСТВО. 3 - контейнеры. 4 - грузовая люлька. [52] |
Вместимость его составляет 230 пог. Контейнеры с профильным стеклом укладывают в подвесную грузовую люльку контейнеровоза в строго фиксированном положении. Люлька через пружины подвешена на тросах к раме полуприцепа, снабженной пружинными буферами-амортизаторами. Совместная работа рессорной подвески тягача, полуприцепа и системы пружинных амортизаторов люльки обеспечивают полную сохранность элементов профильного стекла при перевозке. [53]
Опорные катки ( рис. 195) имеют раздельный или общий механический или гидравлический привод. Широкое распространение имеет механический ручной привод. После сцепки полуприцепа с автомобилем-тягачом опора поворачивается, ставится горизонтально и закрепляется на раме полуприцепа. Колеса полуприцепа оборудуются тормозами с пневматичес - Рис - 95 - Опорный каток полупри-ким приводом, а платформа - габа. [54]
Самосвальные полуприцепы для перевозки зерна имеют кузов, выполненный путем сварки из профильного проката и листовой стали с откидывающимся задним и боковыми бортами, высота которых увеличена. Для опрокидывания кузова применяется гидравлический подъемник телескопического типа, работающий за счет подачи масла под давлением от шестеренчатого масляного насоса автомобиля-тягача. У полуприцепов, имеющих трехстороннюю разгрузку при боковом опрокидывании, кузов поворачивается относительно осей, вваренных по концам передней и задней балок рамы, а при заднем - относительно трубчатой балки, установленной в задней части рамы полуприцепа. [55]
Основные типы автопоездов. [56] |
Полуприцепы предназначены для работы в сцепке с седельными автомобилями-тягачами. Они могут быть одноосными и двухосными, причем оси расположены в задней части полуприцепа. В передней части находится сцепное устройство для соединения с автомобилем-тягачом и стойки с катками для поддержания отцепленного полуприцепа в устойчивом положении. Стойки выполняются в виде откидного убирающегося шасси, шарнирно связанного с рамой полуприцепа. [57]
Полуприцеп-цистерна ППЦ-17. [58] |
Полуприцеп-цистерна оборудован ручным тормозом, рукоятка которого выведена на правую сторону. На цистерне с двух сторон и на заднем днище имеются надписи Огнеопасно. Значение вместимости цистерны указывается на рамке указателя уровня налива. Поверительные клейма наносятся на заклепки маркировочной таблички и указателя уровня налива. Для поддержания полуприцепа-цистерны в горизонтальном положении при отцепленном тягаче служит опорное устройство. Для сцепки с тягачом предназначен сцепной шкворень поворотного устройства, закрепленный на раме полуприцепа. [59]
Транспортер наезжает на фундамент, подвижная рама трейлера наклоняется под действием гидроцилиндров с последующим откатыванием трейлера в противоположную сторону до тех пор, пока блок-бокс не коснется фундамента. В этом положении блок-бокс заякоривают тросом и фиксируют. После заякоривания трейлер отъезжает и блок-бокс, сползая, устанавливается в проектное положение. Перед монтажом блок-боксов на фундаменты подготавливают подъездные пути на одинаковой отметке с фундаментом со стороны въезда и выезда. На базовом тягаче монтируют насосную, гидробак и механизм включения насоса. На полуприцепе устанавливают разгружающее оборудование, включающее в себя подвижную раму и ее опорные элементы, а также механизм раздвижки, наклона и спуска груза. В передней части подвижной рамы имеется ловитель, центрирующий раму и воспринимающий боковые инерционные нагрузки. На переднем конце подвижной рамы находится механизм спуска Он состоит из гидроцилиндра и трособлочного механизма, который двумя выходными канатами удерживает блочное устройство за грузовые цапфы ( монтажные штуцера), чем предупреждает его преждевременное сползание при наклоне подвижной рамы. Гидроцилиндр механизма спуска соединен складным трубопроводом с гидрораспределителем, смонтированным на раме полуприцепа. [60]