Cтраница 1
Автосцепка типа СА-3. [1] |
Рама вагона, являясь основанием кузова, воспринимает все усилия, которым подвергается вагон при движении в поездах и маневровой работе. [2]
Рама вагона, являясь основанием кузова, состоит из продольных и поперечных балок, жестко соединенных между собой, и связывает части вагона, воспринимая действующие на него вертикальные и горизонтальные усилия. [3]
Тележка четырехосного вагона. [4] |
Рама вагона служит основанием для кузова или составляет с ним одно целое. Рама опирается на тележки вагонов. Кузов вагона служит для размещения перевозимого в вагоне груза, а в пассажирских вагонах - для размещения людей. Каркас кузова делается, как правило, металлическим. Обшивка бортов, стен у грузовых вагонов в ряде случаев делается деревянной. Кузовом цистерны является котел. [5]
Колесная пара. [6] |
Рама вагона служит основанием для кузова или составляет с ним одно целое. Рама опирается на тележку вагона. [7]
Схемы рессорного подвешивания тележек. а - одинарное. б - двойное. [8] |
Рама вагона является основанием кузова и несущей конструкцией, состоящей з жестко связанных между собой, продольных и поперечных балок. [9]
Рама вагонов является основанием кузова. Она воспринимает вертикальные и горизонтальные усилия, действующие на вагон. [10]
Рама крытого четырехосного вагона. [11] |
Рамы вагонов являются основанием кузова. На раме в зависимости от назначения вагона укрепляются кузов, котел цистерны или настил пола и борта платформы, а также автосцепка, тормоза, буксовые лапы и детали рессорного подвешивания. [12]
Рама вагона, ходовые части, упряжные и ударные приборы взяты с платформ Коломенского и Усть-Катавского заводов с соответствующим переконструированием. Вагоны саморазгружающиеся, с открывающимися бортами-открывание принудительное, усилием одного человека помощью системы рычагов. Кузов вагона разделен двумя поперечными стенками для облегчения открывания и веса бортов; кроме того каждая половина кузова вагона разделена продольной стенкой на две части. [13]
Рама вагона, тележки, все ходовые части вагона и части тормоза, упряжь, подвагонное оборудование также окрашивают в черный цвет. [14]
Рама вагона, являясь основанием кузова, состоит из продольных и поперечных балок, жестко соединенных между собой, и связывает части вагона, воспринимая действующие на него вертикальные и горизонтальные усилия. [15]