Рама - вагон - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Никогда не недооценивай силы человеческой тупости. Законы Мерфи (еще...)

Рама - вагон

Cтраница 1


1 Автосцепка типа СА-3. [1]

Рама вагона, являясь основанием кузова, воспринимает все усилия, которым подвергается вагон при движении в поездах и маневровой работе.  [2]

Рама вагона, являясь основанием кузова, состоит из продольных и поперечных балок, жестко соединенных между собой, и связывает части вагона, воспринимая действующие на него вертикальные и горизонтальные усилия.  [3]

4 Тележка четырехосного вагона. [4]

Рама вагона служит основанием для кузова или составляет с ним одно целое. Рама опирается на тележки вагонов. Кузов вагона служит для размещения перевозимого в вагоне груза, а в пассажирских вагонах - для размещения людей. Каркас кузова делается, как правило, металлическим. Обшивка бортов, стен у грузовых вагонов в ряде случаев делается деревянной. Кузовом цистерны является котел.  [5]

6 Колесная пара. [6]

Рама вагона служит основанием для кузова или составляет с ним одно целое. Рама опирается на тележку вагона.  [7]

8 Схемы рессорного подвешивания тележек. а - одинарное. б - двойное. [8]

Рама вагона является основанием кузова и несущей конструкцией, состоящей з жестко связанных между собой, продольных и поперечных балок.  [9]

Рама вагонов является основанием кузова. Она воспринимает вертикальные и горизонтальные усилия, действующие на вагон.  [10]

11 Рама крытого четырехосного вагона. [11]

Рамы вагонов являются основанием кузова. На раме в зависимости от назначения вагона укрепляются кузов, котел цистерны или настил пола и борта платформы, а также автосцепка, тормоза, буксовые лапы и детали рессорного подвешивания.  [12]

Рама вагона, ходовые части, упряжные и ударные приборы взяты с платформ Коломенского и Усть-Катавского заводов с соответствующим переконструированием. Вагоны саморазгружающиеся, с открывающимися бортами-открывание принудительное, усилием одного человека помощью системы рычагов. Кузов вагона разделен двумя поперечными стенками для облегчения открывания и веса бортов; кроме того каждая половина кузова вагона разделена продольной стенкой на две части.  [13]

Рама вагона, тележки, все ходовые части вагона и части тормоза, упряжь, подвагонное оборудование также окрашивают в черный цвет.  [14]

Рама вагона, являясь основанием кузова, состоит из продольных и поперечных балок, жестко соединенных между собой, и связывает части вагона, воспринимая действующие на него вертикальные и горизонтальные усилия.  [15]



Страницы:      1    2    3    4    5