Рама - вагон - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если из года в год тебе говорят, что ты изменился к лучшему, поневоле задумаешься - а кем же ты был изначально. Законы Мерфи (еще...)

Рама - вагон

Cтраница 2


Раму вагона, все ходовые части вагона, тормоза и упряжь окрашивают в черный цвет. Рамы вагонов и тележек при исправной краске протирают.  [16]

Раму вагона клепаной или сварной конструкции устанавливают на двух двухосных поворотных тележках с ходовыми одноребордными колесами железнодорожного типа диаметром 900 мм. Па раме укреплены кузов вагона, буферы и винтовая сцепка. Так как кузов, загруженный коксом, создает одностороннюю нагрузку, для равновесия на раме закрепляют контргруз. К раме и кузову вагона прикрепляют боковые защитные листы 16, предохраняющие их от воды. Прямодействующее тормозное устройство вагона работает от магистрали, соединенной с с пневматической системой электровоза.  [17]

Удары рамы вагона о ходовые части в результате просадки рессор и пружин наблюдаются крайне редко и встречаются только у изотермических вагонов с металлическим кузовом, так как зазор между шкворневой балкой кузова и боковыми рамами тележки у них незначительный и в результате этого при больших просадках рессорного комплекта указанные удары могут иметь место. Кроме просевших рессор и пружин, заменяют также эллиптические рессоры, имеющие излом хомута, излом или сдвиг листа, трещину коренного листа, а также наконечники эллиптических рессор с изломами или трещинами.  [18]

Соединение рамы вагона с тележкой производится при помощи шкворня, проходящего через пятник вагона и подпятник тележки ( фиг.  [19]

На раме вагона устанавливают специальные емкости, разгрузка муки из которых производится с помощью сжатого воздуха.  [20]

21 План машинного отделения вагона с энергетическим и холодильным оборудованием. [21]

Под рамой вагона расположены баки с запасом топ / шва для дизеля на 17 суток.  [22]

23 Расположение оборудования внутри газотурбовоза. [23]

Кузов и рама вагонов представляют собой цельнометаллическую несущую сварную конструкцию, по устройству аналогичную кузову цельнометаллического пассажирского вагона. В головной части моторного вагона, которая имеет обтекаемую форму, расположена кабина машиниста с пультом управления.  [24]

25 Расположение оборудования внутри газотурбовозэ. [25]

Кузов и рама вагонов представляют собой цельнометаллическую несущую цельносварную конструкцию, по устройству аналогичную кузову цельнометаллического пассажирского вагона.  [26]

27 Технология работ при поточно-узловом методе. [27]

Производится отъемка деталей рамы вагона, подлежащих ремонту или смене. Правятся детали рамы, не подлежащие отъемке.  [28]

Двигатели устанавливаются на раме вагона и соединяются с рабочим механизмом при помощи зубчатой передачи.  [29]

Тележки соединены с рамой вагона или локомотива шкворнем и могут в определенных пределах поворачиваться относительно этой рамы.  [30]



Страницы:      1    2    3    4    5