Cтраница 2
Раму вагона, все ходовые части вагона, тормоза и упряжь окрашивают в черный цвет. Рамы вагонов и тележек при исправной краске протирают. [16]
Раму вагона клепаной или сварной конструкции устанавливают на двух двухосных поворотных тележках с ходовыми одноребордными колесами железнодорожного типа диаметром 900 мм. Па раме укреплены кузов вагона, буферы и винтовая сцепка. Так как кузов, загруженный коксом, создает одностороннюю нагрузку, для равновесия на раме закрепляют контргруз. К раме и кузову вагона прикрепляют боковые защитные листы 16, предохраняющие их от воды. Прямодействующее тормозное устройство вагона работает от магистрали, соединенной с с пневматической системой электровоза. [17]
Удары рамы вагона о ходовые части в результате просадки рессор и пружин наблюдаются крайне редко и встречаются только у изотермических вагонов с металлическим кузовом, так как зазор между шкворневой балкой кузова и боковыми рамами тележки у них незначительный и в результате этого при больших просадках рессорного комплекта указанные удары могут иметь место. Кроме просевших рессор и пружин, заменяют также эллиптические рессоры, имеющие излом хомута, излом или сдвиг листа, трещину коренного листа, а также наконечники эллиптических рессор с изломами или трещинами. [18]
Соединение рамы вагона с тележкой производится при помощи шкворня, проходящего через пятник вагона и подпятник тележки ( фиг. [19]
На раме вагона устанавливают специальные емкости, разгрузка муки из которых производится с помощью сжатого воздуха. [20]
План машинного отделения вагона с энергетическим и холодильным оборудованием. [21] |
Под рамой вагона расположены баки с запасом топ / шва для дизеля на 17 суток. [22]
Расположение оборудования внутри газотурбовоза. [23] |
Кузов и рама вагонов представляют собой цельнометаллическую несущую сварную конструкцию, по устройству аналогичную кузову цельнометаллического пассажирского вагона. В головной части моторного вагона, которая имеет обтекаемую форму, расположена кабина машиниста с пультом управления. [24]
Расположение оборудования внутри газотурбовозэ. [25] |
Кузов и рама вагонов представляют собой цельнометаллическую несущую цельносварную конструкцию, по устройству аналогичную кузову цельнометаллического пассажирского вагона. [26]
Технология работ при поточно-узловом методе. [27] |
Производится отъемка деталей рамы вагона, подлежащих ремонту или смене. Правятся детали рамы, не подлежащие отъемке. [28]
Двигатели устанавливаются на раме вагона и соединяются с рабочим механизмом при помощи зубчатой передачи. [29]
Тележки соединены с рамой вагона или локомотива шкворнем и могут в определенных пределах поворачиваться относительно этой рамы. [30]