Cтраница 3
Подкузовное расположение оборудования на раме вагона также может быть подразделено на две конструктивные разновидности, а именно: с раздельным расположением аппаратов и с камерным их размещением. [31]
Двухкамерный резервуар подвешен на раме вагона с помощью четырех болтов диаметром 20 мм. К его привалочнымв фланцам прикреплены магистральная и главная части воздухораспределителя. Кроме того, имеются три штуцера, к которым подсоединены с помощью накидных гаек трубы от тормозной магистрали М, тормозного цилиндра ТЦ и запасного резервуара ЗР. [32]
Соединение упоров автосцепки с хребтовой балкой. [33] |
К наиболее сложным узлам конструкции рамы вагона, подвер - гающимся знакопеременным ударно-тяговым нагружениям, следует отнести также участок хребтовой балки в районе автосцепки. Стенки хребтовой балки, ослабленные отверстиями под заклепки, часто в эксплуатации разрушаются. [34]
Плиту 1 подводят снизу под раму вагона, сверху в нее заводят винт 2, при вращении которого плита прижимается к раме вагона и поднимает вагон. При этом шарик выдавливает в головке рельса небольшую лунку, что обеспечивает устойчивость подъемника. Нижняя часть винта 2 вместо шарика может быть снабжена башмаком, охватывающим рельс. [35]
Характеристика основных лакокрасочных материалов. [36] |
Для окрашивания машин и станков, рам вагонов, автомашин и пр. [37]
Замена неисправных швеллеров и упорных брусьев рамы вагонов при среднем ремонте не предусматривается. [38]
Задние упорные угольники 15 передают на раму вагона сжимающие усилия и удары. [39]
Поглощающий аппарат 1 - Тм. [40] |
Сжимающее усилие и удар от автосцепки раме вагона передается следующим образом. При нажатии на ударные поверхности корпуса автосцепки ее хвостовик давит на упорную плиту, а через нее на на жимнойлконус поглощающего аппарата. Нажимной конус, сжимая пружины и преодолевая сопротивление трения фрикционных клиньев, входит внутрь корпуса поглощающего аппарата частично или полностью в зависимости от продольного усилия. При полном уходе нажимного конуса упорная плита передает усилие непосредственно на торец корпуса. От корпуса аппарата усилие передается задним упорным угольникам и через них хребтовой балке. [41]
Тележка типа ЦМВ. [42] |
В этом случае генератор укреплен на раме вагона и соединен с приводом карданной или клиноременной передачей. [43]
К кронштейну, постоянно укрепленному на раме вагона, подсоединяются при помощи муфты воздухопроводные трубы. Муфтами 8 подключается тормозная магистраль. [44]
Автосцепное устройство вагона.| Шаблон для измерения. [45] |